Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Виртуализация отечественного образовательного пространства (250,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисенко И. Г.
АвторыЧерных С. И.
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц173
ID664558
АннотацияИсследовано современное отечественное образовательное пространство, подвергающееся глубоким трансформациям под влиянием процессов информатизации, компьютеризации и глобализации. Описано взаимодействие образовательных субъектов – государства, гражданского общества, семьи и личности, находящихся между собой в строго определенных отношениях и осуществляющих образовательную практику с учётом специфики и возможностей каждого из субъектов в рамках сложившихся социальных, правовых, политических, экономических условий и посредством имеющихся в наличии образовательных технологий.
Кому рекомендованоМожет быть использована при разработке и концептуализации образовательных практик преподавания курсов социальной философии, в частности философии образования, и других предметов. Будет интересна аспирантам, студентам и всем интересующимся данной проблематикой.
ISBN978-5-7638-3404-8
УДК378:140.8
ББК74.480в
Борисенко, И.Г. Виртуализация отечественного образовательного пространства : монография / С.И. Черных; И.Г. Борисенко .— Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016 .— 173 с. — Библиогр.: с. 141-169 .— ISBN 978-5-7638-3404-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/664558 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виртуализация_отечественного_образовательного_пространства.pdf
Введение Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет И. Г. Борисенко, С. И. Черных ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Монография Красноярск СФУ 2016 1
Стр.2
Введение УДК 378:140.8 ББК 74.480в Б825 Р е ц е н з е н т ы: В. И. Кудашов, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»; В. И. Паршиков, доктор философских наук, профессор, проректордиректор Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» Борисенко, И. Г. Б825 Виртуализация отечественного образовательного пространства : монография / И. Г. Борисенко, С. И. Черных. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – 172 с. IBSN 978-5-7638-3404-8 Исследовано современное отечественное образовательное пространство, подвергающееся глубоким трансформациям под влиянием процессов информатизации, компьютеризации и глобализации. Описано взаимодействие образовательных субъектов – государства, гражданского общества, семьи и личности, находящихся между собой в строго определенных отношениях и осуществляющих образовательную практику с учётом специфики и возможностей каждого из субъектов в рамках сложившихся социальных, правовых, политических, экономических условий и посредством имеющихся в наличии образовательных технологий. Может быть использована при разработке и концептуализации образовательных практик преподавания курсов социальной философии, в частности философии образования, и других предметов. Будет интересна аспирантам, студентам и всем интересующимся данной проблематикой. Электронный вариант издания см.: http://catalog.sfu-kras.ru ISBN 978-5-7638-3404-8 2 УДК 378:140.8 ББК 74.480в © Сибирский федеральный университет, 2016
Стр.3
Список литературы ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 3 Г л а в а 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КАК ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВИРТУАЛИЗАЦИИ ........................................................................ 6 1.1. Информатизация и виртуализация: категориальный анализ ................... 6 1.2. Виртуальное образовательное пространство как понятие философии образования ....................................................... 25 1.3. Трансформация образовательного пространства и развитие информационных технологий ............................................... 39 Г л а в а 2. ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ................................. 67 2.1. Субъект и субъективность в образовательном пространстве ................ 67 2.2. Основные проблемы современной государственной образовательной политики в России ........................................................ 92 2.3. Государственная политика в области образования: возможные варианты развития ............................................................... 114 2.4. Личность как субъект виртуального образовательного взаимодействия ......................................................... 121 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 137 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................... 141 170
Стр.171

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.