Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. №4 2019 (160,00 руб.)

0   0
Страниц210
ID662953
АннотацияНа страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, обзорно-аналитических, прикладных и других разнообразных исследований, проводимых на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а также в других научных организациях и вузах
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2019 .— №4 .— 210 с. — URL: https://rucont.ru/efd/662953 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_14._Психология.__№4_2019.pdf
№ 4 • 2019 • ОКТЯБРЬ–ДЕКАБРЬ СОДЕРЖАНИЕ Тема номера: Психология цифрового детства Теоретические и эмпирические исследования Батенова Ю.В. Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия............................. Алмазова О.В., Долгих А.Г., Молчанов С.В., Агарков Д. В., Денилсенко С.О., Левшина М. А., Лысая Т.Е., Марьин С.С., Самуйсова О.С. Особенности восприятия подростками профиля Ковалёв А. И., Роголева Ю. А., Егоров С.Ю. Сравнение эффекстивности применения технологий виртуальной реальности верстника-пользователя социальных сетей ................. Войскунский А.Е., Арестова О.Н., Солодов М.Ю. Психологические особенности чтения электронного текста ............... Погожина И.Н., Сергеева М.В., Егорова В.А. Цифровая компестентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ Карабанова О.А., Георгиевская М.А. Представления об этичесских нормах Интернет-общения у пользователей юноше4 21 традиционными образовательными средствами............ 44 59 овременных исследований) ................................ 80 ского возраста с различным уровнем развития морального Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., и Кривцова Н.С. «Клиповое мышление» у старшеклассников ознания .................................................. 107 студентов: опыт исследования............................. 126
Стр.3
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2019. № 4 MOSCOW UNIVERSITY PSYCHOLOGY BULLETIN. 2019. No. 4. Быстрова Т.Ю., Токарская Л.В., Агильера Г.Р. Возможности с гиперреальности в социализации и образовании детей Кружкова О.В., Воробьева И.В. Личностные особенности подрост ков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду Инвтернет: зоны уязвимости для экстремистского воздействия Психология — практике ментальными нарушениями............................... 144 условиях цифровизации .................................. 160 Родионова М.Х., Барчукова Г.В., Романина Е.В. Выявление значи мых показателей, способствующих формированию иниди видуального стиля деятельности на контингенте юных гроков в настольный теннис ............................... 186 На факультете психологии К юбилею Александра Ивановича Донцова ...................... 200 Указатель статей, опубликованных в «Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология» в 2019 г. ............... 205
Стр.4
CONTENTS VESTNIK MOSKOVSKOGO UNIVERSITETA. SERIYA 14. PSIKHOLOGIYA = MOSCOW UNIVERSITY PSYCHOLOGY BULLETIN. 2019. No. 4 Issue: Digital Native Psychology Theoretical and empirical studies Batenova Yu.V. Intensification of the Digital Experience of Preschool Children: Cognitive Consequences ............................ Almazova O.V., Dolgikh A.G., Molchanov S.V., Agarkov D.V., Denisenko S.O., Levshina M.A., Lysaya T.E., Mariin S.S., SamuyloPva O.S. The Peculiarities of Adolescents’ Perceptions of Peer Kovalev A.I., Rogoleva J.A., Egorov S.Yu. A Comparison of the EfEfectiveness of Learning Using Virtual Reality and Traditional rofile Users of Social Networks............................... Voiskounsky A.E., Arestova O.N., Solodov M.U. Psychological Issues in Digital Text Reading....................................... Pogozhina I.N., Sergeeva M.V., Egorova V.A. Digital Competence and o Childhood: A Unique Challenge of the 21st Century (Analysis Polyakov S.D., Belozerova L.A., Vershinina V.V., Danilov S.V., KrivtsoSva N.S. “Clip Thinking” Among High School and University Karabanova O.A., Georgievskaya M.A. Attitudes Toward Ethical D Standards of Internet Communication by Youth Users with 4 21 ducational Methods ........................................ 44 59 f Modern Research)......................................... 80 ifferent Levels of Development of Moral Consciousness ......... 107 Bystrova T.Yu., Tokarskaya L.V., Aguilera G.R. Possible Uses of HyMperreality in the Socialization and Education of Children with Kruzhkova O.V., Vorobyeva I.V. Personal Characteristics of Teenagers, f Youth, and Young Adults on the Internet: Vulnerability Zones Psychology — practice tudents: A Research Experience .............................. 126 ental Disorders............................................ 144 or Extremist Influence Through Digitalization ................. 160 Rodionova M.Kh., Barchukova G.V., Romanina E.V. Identification i of significant indicators that contribute to the formation of an tndividual style of activity on the contingent of young table ennis players ............................................... 186 At the faculty of psychology On the anniversary of Alexander Ivanovich Dontsov ................ 200 The Index of articles published in “MOSCOW UNIVERSITY PSYCHOLOGY BULLETIN” in the year 2019.................... 205
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ