Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Левша

Левша №4 2019 (315,22 руб.)

0   0
Страниц24
ID661721
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2019 .— №4 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/661721 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Левша_№4_2019.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений Советский полуглиссер ПГ117 В 4 2019 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе СОВЕТСКИЙ ПОЛУГЛИССЕР ПГ-117 ........ 1 Сделай для младшего ЧЕРЕПАШКА-КАМИКАРА ........................ 4 Полигон САМОЛЕТ «ТЯНИ — ТОЛКАЙ».................. 6 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Электроника ПРОСТАЯ ЦВЕТОМУЗЫКА .....................12 Игротека УПАКОВКА 63 .....................................15 © «Левша», 2019 г. начале 1930х годов на обводном канале у Краснохолмского моста в Москве работало ЦКБ Главлесма ша — организация, занимавшаяся поставками механизмов и уст ройств для лесной промышленнос ти. Для нужд народного хозяйства СССР был сконструирован легкий однореданный речной глиссирую щий катер с водяным винтом «Нар комлес19» , развивающий скорость до 40 км/ч при мощности бензино вого автодвигателя в 50 л.с. На его основе через некоторое вре мя инженер Д. Т. Карпов разработал безреданный полуглиссер НКЛ27, выпускавшийся перед войной круп ными сериями. При создании этих небольших ладных суденышек нема лую роль сыграла водномоторная секция Автодора — «Общество со действия развитию автомобилизма и улучшению дорог» — существо вавшая в 1927 — 1935 годах в СССР. Именно в этой секции рань ше, чем во многих проектных судо строительных организациях, были выявлены преимущества остроску лых, относительно широких глисси рующих корпусов перед чисто водо измещающими круглоскулыми. В подтверждение этой идеи авто доровцы построили более двух де сятков разных глиссеров. В то вре мя почти все подобные суда Автодо ра приводились в движение авиамо торами с воздушными винтами. Но как только отечественная промыш ленность освоила массовый выпуск автомобильных двигателей, произо шел плодотворный синтез глиссиру ющего корпуса и гребного винта, что привело к появлению быстро 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.