Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Для выхода нажмите Esc или
Левша
Левша №4 2019 (315,22 руб.)
0
0
Страниц
24
315,22р
Предпросмотр
ID
661721
Аннотация
Основано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендовано
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2019 .— №4 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/661721 (дата обращения: 08.05.2025)
Популярные
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Дорога жизни
110,00 руб
Современная драматургия №2 2013
70,00 руб
Юный техник №1 2017
100,00 руб
Вы уже смотрели
Вестник Южно-Уральского государственного...
Насекомые, пауки, многоножки. Начальная ...
999,60 руб
Измерительная техника №11 2019
870,00 руб
Корпоративная культура и корпоративный P...
2000,00 руб
Судебная власть и уголовный процесс №1 ...
290,00 руб
Статьи и фельетоны (1841-1846)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Левша_№4_2019.pdf
Стр.3
Левша_№4_2019.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений Советский полуглиссер ПГ117 В 4 2019 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе СОВЕТСКИЙ ПОЛУГЛИССЕР ПГ-117 ........ 1 Сделай для младшего ЧЕРЕПАШКА-КАМИКАРА ........................ 4 Полигон САМОЛЕТ «ТЯНИ — ТОЛКАЙ».................. 6 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Электроника ПРОСТАЯ ЦВЕТОМУЗЫКА .....................12 Игротека УПАКОВКА 63 .....................................15 © «Левша», 2019 г. начале 1930х годов на обводном канале у Краснохолмского моста в Москве работало ЦКБ Главлесма ша — организация, занимавшаяся поставками механизмов и уст ройств для лесной промышленнос ти. Для нужд народного хозяйства СССР был сконструирован легкий однореданный речной глиссирую щий катер с водяным винтом «Нар комлес19» , развивающий скорость до 40 км/ч при мощности бензино вого автодвигателя в 50 л.с. На его основе через некоторое вре мя инженер Д. Т. Карпов разработал безреданный полуглиссер НКЛ27, выпускавшийся перед войной круп ными сериями. При создании этих небольших ладных суденышек нема лую роль сыграла водномоторная секция Автодора — «Общество со действия развитию автомобилизма и улучшению дорог» — существо вавшая в 1927 — 1935 годах в СССР. Именно в этой секции рань ше, чем во многих проектных судо строительных организациях, были выявлены преимущества остроску лых, относительно широких глисси рующих корпусов перед чисто водо измещающими круглоскулыми. В подтверждение этой идеи авто доровцы построили более двух де сятков разных глиссеров. В то вре мя почти все подобные суда Автодо ра приводились в движение авиамо торами с воздушными винтами. Но как только отечественная промыш ленность освоила массовый выпуск автомобильных двигателей, произо шел плодотворный синтез глиссиру ющего корпуса и гребного винта, что привело к появлению быстро 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически