Содержание
Якубова Ф.Р., Мазниченко М.А. Развитие
инклюзивной культуры участников образовательных
отношений — залог успешности инклюзивного
образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Бедерханова В.П. Профессиональная позиция
учителя и её влияние на формирование ценностных
ориентаций школьника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Калинина Н.Н. Стратегическая сессия как
инновационная форма инициирования и планирования
проектной работы в образовательной организации. . . . 17
Фаритов А.Т. Технология 3D-прототипирования
во внеурочной деятельности учащихся основного
общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Дахин А.Н., Семёнов Н.Г, Цыбулько А.А.
Педагогическая технология в контексте
патриотического воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Гуцу Е.Г., Кочетова Е.В., Рунова Т.А. Развитие
мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения
у дошкольников на этапе подготовки к школе . . . . . . . . . 46
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Журнал входит в Перечень
ведущих рецензируемых
журналов и изданий для
опубликования основных
научных результатов
диссертаций.
Дахин А.Н., Яровая Е.А., Вилисов Д.В.
Компетентностное обучение в контексте
сравнительной педагогики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Семёнов Н.Г. Юнармия как тренд, проект и пример
служения Отечеству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Клепиков В.Н. Творческое восхождение современных
школьников к новым духовным смыслам. . . . . . . . . . . . . . . 63
Кларин М.В., Макмак Л.В. Метафорический код
в обучении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Бессараб Е.Л., Мазниченко М.А. Сочинение
авторских рефлексивных текстов как метод помощи
молодому учителю в решении профессиональных
проблем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор
педагогических наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Светлана Меренкова,
Евгений Пятаков
Ответственный
секретарь
Светлана Лячина
Корректор
Людмила Асанова
Вёрстка
Максим Буланов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование
материалов журнала
возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2019.
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 29.01.2020. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 17,5. Усл. печ. л. 17,5. Заказ № 0205
Издательский дом «Народное образование». Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200
Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий»
Тел.: (495) 9725962
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Донцов Д.А., Денисова К.И. Мотивационные и личностные
характеристики спортсменов старшего школьного возраста . . . . . . 121
Мороз О.В., Косярский А.А., Борзов К.А., Боровик О.Г.
Игровая квест-технология в системе дополнительного
образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Диков А.В. Как учителям и ученикам не запутаться в сетях
Всемирной паутины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Дробышев Е.Ю. Организация учителем учебно-исследовательской
деятельности учащихся по учебному предмету «Химия» . . . . . . . . . . . . .105
Желязкова-Тея Т.К. Использование метода мозгового штурма
для получения новых знаний об информальном образовании . . . . . . 113
Стр.3