Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии

Школьные технологии №1 2019 (400,00 руб.)

0   0
Страниц129
ID657857
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2019 .— №1 .— 129 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657857 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№1_2019.pdf
Содержание Долгая О.И., Таунова И.А. Доступность качественного образования для всех как мировая тенденция в общем образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Клепиков В.Н. Философия математического образования в современной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Сальникова Л.С. Современные репутационные риски школьного учреждения и способы их минимизации . . . . . 21 Грушевский С.П., Добровольская Н.Ю., Колчанов А.В. Особенности организации межрегиональных интернет-олимпиад по информатике (на примере интернет-олимпиады «Созвездие талантов»-2018) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Лебедев В.В. Критерии и компоненты технологии эффективного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Остапенко А.А. Куда мы ведём наших детей? Антропологические основания педагогических стратегий и тактик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Рязанов В.А. Обучение как объект научного исследования: основные позиции и уровни познания . . . .64 Ломоносова Е.В., Гуцу Е.Г. Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Дробышев Е.Ю. Учебно-исследовательская деятельность учащихся на уроках химии и во внеурочное время: сравнительный анализ . . . . . . . . .79 Родионов М.А., Акимова И.В., Баландин И.А. Содержательно-методические особенности использования IT-технологий при изучении геометрии в профильной школе (на примере профильного элективного курса «Геометрия на компьютере») . . . . . . . .87
Стр.2
Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Светлана Меренкова, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Максим Буланов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2019. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 22.03.2019. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 16. Усл. печ. л. 16. Заказ № 9426 Издательский дом «Народное образование». Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Тел.: (495) 9725962 Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org Мазниченко М.А., Платонова А.Н. Методики интеграции в работе учителя различных типов знаний о педагогической действительности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Сальникова Л.С. Принципы антикризисных коммуникаций. . . . . . . . 98 Титова Е.И. Использование задач с избыточным и недостаточным условием на занятиях по математике как одно из средств формирования компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически