Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРА- ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
АвторыСеров Дмитрий Игоревич
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID657816
АннотацияВ статье раскрываются общетеоретические аспекты формирования и развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя. На базе аналитических результатов проведенного исследования по проблеме развития профессиональной компетентности российских тренеров-преподавателей выявлена сложившаяся ситуации по обеспечению индустрии российского спорта кадрами (тренерами-преподавателями), установлены основные причины несоответствия норм и потребностей в тренерах-преподавателях. Проведенный анализ структуры и содержания профессиональной компетентности тренера-преподавателя, позволил обозначить свое видение по содержательной части термина «профессиональная компетенция тренера-преподавателя», а также на основании сформулированного своего видения установить основное направление ее развития у среднестатистического тренера-преподавателя - самообразование. На теоретическом уровне проанализированы содержание таких категорий как профессионализм тренера, профессиональная компетентность, личностно-значимые характеристики тренера. В ходе обобщения представленных позиций в периодике авторами сделана попытка сформулировать свое видение на содержание проблемы развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя.
Бочков, Д.В. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРА- ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / Д.И. Серов; Д.В. Бочков .— : [Б.и.], 2018 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657816 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ_АСПЕКТЫ_РАЗВИТИЯ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_ТРЕНЕРА-_ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.pdf
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОРЕНБУРЖЬЯ http://www.orenipk.ru/nauka/metkont.htm УДК 372.48 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРАПРЕПОДАВАТЕЛЯ Бочков Д.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», email:dionisoren@mail.ru Серов Д.И. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», email: Icheese@rambler.ru. Аннотация. В статье раскрываются общетеоретические аспекты формирования и развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя. На базе аналитических результатов проведенного исследования по проблеме развития профессиональной компетентности российских тренеров-преподавателей выявлена сложившаяся ситуации по обеспечению индустрии российского спорта кадрами (тренерами-преподавателями), установлены основные причины несоответствия норм и потребностей в тренерахпреподавателях. Проведенный анализ структуры и содержания профессиональной компетентности тренера-преподавателя, позволил обозначить свое видение по содержательной части термина «профессиональная компетенция тренера-преподавателя», а также на основании сформулированного своего видения установить основное направление ее развития у среднестатистического тренера-преподавателя - самообразование. На теоретическом уровне проанализированы содержание таких категорий как профессионализм тренера, профессиональная компетентность, личностнозначимые характеристики тренера. В ходе обобщения представленных позиций в периодике авторами сделана попытка сформулировать свое видение на содержание проблемы развития профессиональной компетентности тренера-преподавателя. Ключевые слова:профессионализм, компетентность, профессиональная компетентность, профессиональная компетенция, профессиональная компетентность преподавателя, профессиональная деятельность. тренераTHE GENERAL-DEVELOPMENT ASPECTS OF PROFESSIONAL COMPETENCE DEVELOPMENT OF A TRAINER-TEACHER Bochkov D.V. Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, email:dionisoren@mail.ru Serov D.I. 27 Бочков Д.В., Серов Д.И. Общетеоретические аспекты развития профессиональной компетентности тренерапреподавателя Научно-методический журнал 2018 №1(17) ISSN: 2409-6822
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.