Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
АвторыМихеева Елена Владимировна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц145
ID657802
АннотацияВ стране происходят радикальные перемены, связанные с изменением прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений, системных обновлений всех секторов экономики. Учебное пособие предназначено для подготовки первостепенно предпринимателей, руководителей дошкольных образовательных учреждений по проблеме формирования на территории Российской Федерации системы частных дошкольных образовательных учреждений в условиях введения и дальнейшей реализации ФГОС ДО в рамках системных обновлений в сфере общего образования. Пособие позволяет слушателям при проектировании вариативных моделей модернизации дошкольного образования акцентировать свое внимание на обеспечение этих моделей нормативно-правовым, финансово-экономическим, материально-техническим, кадровым, учебно-методическим и другими видами ресурсов. Учебное пособие может быть полезно предпринимателям, руководителям бюджетных учреждений, желающим открыть частное дошкольное образовательное учреждение, муниципальным служащим по развитию индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям институтов повышения квалификации, специалистам ресурсных образовательных центров при подготовке к практическим и лекционным занятиям по проблеме управления ресурсами частного ДОУ, а также всем, кто интересуется вопросами формирования и управления ресурсами ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО.
ISBN978-5-4475-6912-9
УДК37.015.6(075)
ББК74.04 я7
Бочков, Д.В. НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Учебное пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений / Е.В. Михеева; Д.В. Бочков .— Москва : Директ-Медиа, 2016 .— 145 с. — ISBN 978-5-4475-6912-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/657802 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАЧИНАЮЩИЙ_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ_В_СФЕРЕ_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
УДК 37.015.6(075) ББК 74.04 я7 Б86 Н. М. Пахновская, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки собственности Рецензенты: ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет». Бочков, Д. В. Б86 Начинающий предприниматель в сфере дошкольного образования : учебное пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений / Д. В. Бочков, Е. В. Михеева. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 145 с. ISBN 978-5-4475-6912-9 В стране происходят радикальные перемены, связанные с изменением прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений, системных обновлений всех секторов экономики. Учебное пособие предназначено для подготовки первостепенно предпринимателей, руководителей дошкольных образовательных учреждений по проблеме формирования на территории Российской Федерации системы частных дошкольных образовательных учреждений в условиях введения и дальнейшей реализации ФГОС ДО в рамках системных обновлений в сфере общего образования. Пособие позволяет слушателям при проектировании вариативных моделей модернизации дошкольного образования акцентировать свое внимание на обеспечение этих моделей нормативно-правовым, финансово-экономическим, материально-техническим, кадровым, учебно-методическим и другими видами ресурсов. Учебное пособие может быть полезно предпринимателям, руководителям бюджетных учреждений, желающим открыть частное дошкольное образовательное учреждение, муниципальным служащим по развитию индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям институтов повышения квалификации, специалистам ресурсных образовательных центров при подготовке к практическим и лекционным занятиям по проблеме управления ресурсами частного ДОУ, а также всем, кто интересуется вопросами формирования и управления ресурсами ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО. УДК 37.015.6(075) ББК 74.04 я7 ISBN 978-5-4475-6912-9 © Бочков Д. В., Михеева Е. В., текст, 2016 © Издательство «Директ-Медиа», макет, оформление, 2016
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ....................................................................... 5 1. СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОУ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ....... 8 Выводы по разделу 1 ................................................ 19 2. ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В НОВЫХ ПРАВОВЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ .......................................................................... 20 внедрения моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения .............................................. 20 2.1. Финансово-экономические механизмы 2.2. Создание условий для обеспечения доступности качественного дошкольного образования в контексте реформы бюджетного процесса .................................................... 31 Выводы по разделу 2 ................................................ 45 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ 3.1. Системные обновления дошкольного образования в условиях модернизации..................... 48 3.2. Содержание образовательной работы по физическому направлению развития дошкольников .................................................................. 62 РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................. 48 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.