Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука и школа

Наука и школа №4 2016 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652897
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2016 .— №4 .— 201 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652897 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№4_2016.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Наука_и_школа_№4_2016.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 4, 2016 ОбщерОссийский научнО-педагОгический журнал Редакционный совет: А. Л. Семенов, председатель редакционного совета, главный редактор, доктор физикоматематических наук, профессор, академик РАН, академик РАО, ректор МПГУ Р. С. Бозиев, доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Педагогика» Е. И. Булин-Соколова, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в образовании МПГУ А. Н. Джуринский, доктор педагогических наук, академик РАО, профессор Института детства МПГУ В. И. Ерошин, доктор экономических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Н. Б. Панкова, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории полисистемных исследований НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН Н. Х. Розов, доктор физико-математических наук, профессор, декан факультета педагогического образования МГУ им М. В. Ломоносова А. Г. Хабибулин, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой экономических и финансовых расследований Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М. В. Ломоносова) В. Ф. Чертов, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания литературы МПГУ Тассило Кюппер, профессор Университета г. Кёльн (Германия) Мирослав Машлан, профессор Университета Палацкого г. Оломоуц (Чехия) Василиос Фтенакис, профессор Университета г. Больцано (Италия), директор Института дошкольного воспитания и исследования (Германия) Редакционная коллегия: В. Б. Новичков, заместитель главного редактора, советник при ректорате МПГУ, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ М. В. Аргунова, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор, директор Центра экологического образования и устойчивого развития В. Н. Князев, доктор философских наук, профессор кафедры философии МПГУ М. В. Короткова, доктор исторических наук, профессор кафедры методики преподавания истории МПГУ, академик МАНПО М. М. Мусарский, доктор экономических наук, доцент, директор Института социально-гуманитарного образования МПГУ В. А. Славина, доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций МПГУ, член Союза журналистов А. Ю. Уваров, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института образовательной информатики ФИЦ «Информатика и управление» Российской академии наук В. И. Чеха, кандидат юридических наук, профессор, начальник Управления сотрудничества в сфере образования и науки Федерального агентства Россотрудничество А. Б. Чехович, начальник Управления издательской деятельности и инновационного проектирования МПГУ Состав редакции: Выпускающий редактор Г. В. Альперина Переводчик М. А. Геворкова Дизайн, верстка Н. И. Лисовой Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru © МПГУ, 2016
Стр.2
Science and School № 4, 2016 All-russian Scientific and Pedagogical Journal Editorial board: A. L. Semyonov, Chairman, Editor-in-Chief, ScD in Physics and Mathematics, Professor, Academician, Member of Russian Academy of Sciences, Member of Russian Academy of Education, Rector, Moscow State University of Education R. S. Boziev, ScD in Education, Professor, Editor-in-chief of the Journal “Pedagogics” E. I. Bulin-Sokolova, ScD in Education, Professor, Chairperson, Information Technologies in Education Department, Moscow State University of Education A. N. Dzhurinsky, ScD in Education, Member of Russian Academy of Education, Professor, Institute of the Childhood, Moscow State University of Education V. I. Eroshin, Corresponding Member, Russian Academy of Sciences, ScD in Education, Professor N. B. Pankova, ScD in Biology, Chief Researcher, Polysystem Studies Laboratory, Scientific Research Institute of General Pathology and Pathophysiology, Russian Academy of Medical Sciences N. Kh. Rozov, ScD in Physics and Mathematics, Professor, Dean, Pedagogical Education Faculty, Lomonosov Moscow State University A. G. Khabibulin, ScD in Jurisprudence, Professor, Chairperson, Economics and Financial Studies Department, Higher School of State Audit, Lomonosov Moscow State University V. F. Chertov, ScD in Education, Professor, Chairperson, Methods of Teaching Literature Department, Moscow State University of Education Tassilo Küpper, Professor, University of Cologne (Germany) Miroslav Mašláň, Professor, Palacký University (Olomouc, Czech Republic) Wassilios Fthenakis, Professor, University of Bolzano (Italy), Director of Institute of Preschool Education and Studies (Germany) Editorial team: V. B. Novichkov, Deputy Chief Editor, Advisor to the Rector’s Office, PhD in Education, Associate Professor, Honored Teacher, Moscow State University of Education M. V. Argunova, ScD in Education, PhD in Biology, Professor, Director of the Center for Ecological Education and Sustainable Development V. N. Knyazev, ScD in Philosophy, Professor, Philosophy Department, Moscow State University of Education M. V. Korotkova, ScD in History, Professor, Methods of Teaching History Department, Moscow State University of Education, Academician, International Teacher’s Training Academy of Science M. M. Musarsky, ScD in Economics, Associate Professor, Director of the Institute of Social and Humanitarian Education, Moscow State University of Education V. A. Slavina, ScD in Philology, Professor, Journalism and Mediacommunications Department, Moscow State University of Education, Journalists Union Member A. Yu. Uvarov, ScD in Education, Professor, Chief Researcher, Institute of Educational Informatics, Federal Research Center “Informatics and Management”, Russian Academy of Science V. I. Chekha, PhD in Jurisprudence, Professor, Head of Cooperation in Education and Science Office, Rossotrudnichestvo Federal Agency A. B. Chekhovich, Head of Publishing Activity and Innovative Projects Office, Moscow State University of Education Editorial staff: Executive editor G. V. Alperina Translator M. A. Gevorkova Design and layout N. I. Lisova The issue is registered in the State Press Committee of the Russian Federation. Certificate of registration № 014427 of 1 February 1996 Editorial office: 119571, Moscow, Vernadskogo avenue, House 88, Office 446 Telephone/Fax: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Website: www.nauka-i-shkola.ru © MSPU, 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ Экономические науки 08.00.00 Юридические науки 12.00.00 Правовое обеспечение социокультурного развития Кирюшина Н. Ю., Морозова Л. Б. Правовая защита детства в Российской Федерации Кузьмин И. А., Барышников П. С. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений Кутлыев Ю. В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике Экономика и школа Пузаткин О. В. Правовые основы аутсорсинга в образовании НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ Педагогические науки 13.00.00 Образовательные стандарты и педагогическая практика Смолянинова О. Г., Коршунова В. В. Поликультурная образовательная платформа CФУ в контексте непрерывного образования Мирзоев М. С., Верещагин Ф. В. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса «Математическая информатика» для старших классов общеобразовательной школы Педагогические технологии Глебова Л. Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования Иванова Г. П., Стецевич М. Ю. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей Хотунцев Ю. Л., Татко Г. Н. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии Чистов П. Д., Кузьменко Е. Л., Павельева И. Н. Построение образовательной среды художественной мастерской Проблемы педагогического образования Курнешова Л. Е., Шаров Л. Ф. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода Веретенникова Л. К., Выгонская Г. М., Остапенко М. Ю. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды Смирнова И. М. Основные этапы научно-методического исследования Мельничук Е. А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкальноисполнительском классе: методические рекомендации 80 93 101 106 52 60 65 74 38 47 7 16 27 33
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Насырова Э. Ф., Васенина Н. Л. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии Белова Н. А., Кямкина Ю. Ф. Методы обучения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе Педагогический поиск Лазарев М. Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики) Горбачев В. И. Теория геометрических фигур геометрического пространства в методологии теоретического типа мышления Бакулина М. Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации Алмазова А. А., Филатьева М. С. Опыт дистанционного сопровождения курса «Лингвистические основы профессиональной деятельности» в системе подготовки логопедов в МПГУ Никитенко Е. А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции) Пурскалова Ю. В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста Тимофеева И. Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики Слово предоставляется Ильин Г. Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося Балашова В. А. Развитие социального интеллекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов Реут А. В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением Сысоев Ю. В., Сысоева Е. Ю. Комплекс ГТО – основа формирования здорового стиля жизни российской молодежи в современных условиях 124 132 144 153 160 163 168 175 180 184 193 112 118
Стр.5
CONTENTS ECONOMIC AND LEGAL SPACE OF EDUCATION Economics (08.00.00) Law (12.00.00) Legal support of social and cultural development Kiryushina N. Yu., Morozova L. B. Legal protection of childhood in the Russian Federation Kuzmin I. A., Baryshnikov P. S. Features of the structure and content of the mechanism of proof in cases arising from labor relations Kutlyev Yu. V. Integration of humanitarian and professional skills of cadets in the Ministry of the Internal troops of Russia Economics and school Puzatkin O. V. Legal framework of outsourcing in education SCIENCE TO EDUCATION Pedagogics (13.00.00) Educational standards and pedagogical practice Smolyaninova O. G., Korshunova V. V. Poly-cultural educational platform of the Siberian federal university in the context of continuous education Mirzoev M. S., Vereshchagin F. V. Approaches to structure and content integrated training course “Mathematical science” for secondary school senior pupils Pedagogical technologies Glebova L. N. Contemporary forms of international cooperation in higher education Ivanova G. P., Stetsevich M. Yu. Implementation of technological approach in teens’ development of moral values Khotuntsev Yu. L., Tatko G. N. Principles of content selection of all-Russian Olympiad on technology Chistov P. D., Kuzmenko E. L., Pavelyeva I. N. Building of the educational environment of an art workshop Problems of pedagogical education Kurneshova L. E., Sharov L. F. Management of pedagogical personnel potential to provide quality education based on competence approach Veretennikova L. K., Vygonskaya G. M., Ostapenko M. Yu. Cognitive science and the Russian school in the conditions of innovative information environment Smirnova I. M. Main stages of scientific-methodical research Melnichuk E. A. The process of an art image realization at the musical performing class: methodical recommendations 80 93 101 106 38 47 52 60 65 74 7 16 27 33
Стр.6
CONTENTS Nasyrova E. F., Vasenina N. L. Evaluation of formation of universal educational skills of students in project activities at technology lessons Belova N. A., Kyamkina Yu. F. Methods of teaching self-presentation genre in the context of multicultural education at Russian language lessons at school Pedagogical search Lazarev M. L. Education of the individual before and after birth (theory and practice of SONATAL-pedagogy) Gorbachev V. I. The theory of geometric shapes in geometric space in the methodology of theoretical type of thinking Bakulina M. E. The system of managing the processes of formation of educational space Almazova A. A., Filatieva M. S. The experience of distant support of the course “Linguistic basis of professional aсtivity” in the system of speech therapists’ training in Moscow State University of Education Nikitenko E. A. On the specifics of teaching Russian as a family language to bilingual children in Europe (Greece) Purskalova Yu. V. Technology of sociocultural development of senior preschool children Timofeeva I. L. Some reflections on definitions of even and odd functions in school mathematics course The floor is given.... Ilyin G. L. Two interpretations of the educational trajectory of a student Balashova V. A. Development of social intelligence in the context of professional qualification on the example of teachers Reut A. V. Literary conversations in Russian schools of the first half of the 19th century as an extracurricular reading guidance method Sysoev Yu. V., Sysoeva E. Yu. The RLD complex as the basis of formation of healthy lifestyle of the Russian youth in modern conditions 124 132 144 153 160 163 168 175 180 184 193 112 118
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.