Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Наука и школа

Наука и школа №1 2013 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652876
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2013 .— №1 .— 201 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652876 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№1_2013.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Наука_и_школа_№1_2013.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 1, 2013 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Горенков Е. М. Педагогическая и социальная инноватика – теоретикометодологическая основа практико-ориентированных исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Григорьева А. А., Николаева А. Д. Инновационные процессы в образовании Якутии . . . . . .11 Неустроев Н. Д. Педагогическая ярмарка «Сельская школа» как одна из форм инновационного движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Суханов П. В., Морозова Н. В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Утемуратова Б. К. Профильное обучение в условиях ресурсного центра . . . . . . . . . . . . . . . .19 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гусин К. Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Иржасова Ж. С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Комили А. Ш., Шарипов Ф. Ф. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Морозова Н. В., Суханов П. В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза . . . . . . . . . . . . .37 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Петрова М. А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Моисеев Е. А. Художественные особенности высоких комедий Ж. Б. Мольера и комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Владимирова А. Н., Никулина Е. А. Концептуальная метафора «Любовь» в поэтических произведениях английских поэтов XVIII–XIX вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Пригодина Е. В. Фразеосемантическое поле со значением «работа, трудовая деятельность» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Солошенко М. А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке . . . . . . . . . . . . . . . .59
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Кирсанова М. А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Ризаева Л. М. О критерии начала приобщения ребенка к иностранному языку и культуре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Павлова О. В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Бороздина И. Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Горбачевская С. И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Ли О. В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Гасанов Р. А. Пути создания внутрипредметных связей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Стефанова Г. П., Байгушева И. А. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Шепелев М. В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одаренных школьников на пропедевтическом этапе изучения химии . . . . . . . .96 Минченков Е. Е., Мартынов Б. И. Особенности развития научного потенциала личности школьника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Гудкова Т. В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Лабахуа Е. М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия . . . . . . . . . . .106 Вишняков Д. В. Эволюция концепций времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Николаев П. В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Башкатов И. А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Дроздов С. А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественнографических факультетов педвузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Безбородова Л. А., Заварина С. Ю. Педагогические проблемы в теории музыкального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Барахсанова Е. А., Барахсанов В. П. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Находкин В. В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Чикишева О. В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Прокина П. Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136 Егошина Н. Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Дмитриева С. Н., Птицына О. Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Сивцева К. Н., Спиридонова Г. И. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Давыдова Т. А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Бебчук М. А., Щедринская О. М. Феномен патологического фантазирования у детей, или «Что в имени тебе моем?..» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Пацека И. М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей) . . . . . . . . . .163 Мельников Д. А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Власюк Г. В. Особенности социальной конкурентоспособности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Расковалов А. А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Корнилова Е. Н., Готовцева Е. И. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Гончаров М. А. Ученый Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XIX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Крадецкая С. В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в. . . . . . . . . . .189 Фейзрахманова Т. Б. Ранняя педагогическая деятельность Н. Н. Неплюева . . . . . . . . . . . .191 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.5
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Gorenkov E. M. Pedagogical and Social Innovation Theory as Theoretical and Methodological Base of Practical Researches . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Grigoriyeva A. A., Nikolaeva A. D. Innovational Processes in Education of Yakutia . . . . . . . . . . .11 Neustroyev N. D. Pedagogical Fair “Rural School” as One of the Forms of Innovative Movement . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Sukhanov P. V., Morozova N. V. Conceptual Foundations of Self-Education of Students in the Informational Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Utemuratova B. K. Core Training in the Resource Center . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 PEDAGOGICAL EDUCATION Gusin K. F. Entrepreneurial Culture as a Criterion for Evaluating the Professional Training of Teachers of Technology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Irzhasova Zh. S. Content-Management Conditions of Effective Functioning System Formation of Social and Ethical Competence at Primary School Teachers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 QUESTIONS OF EDUCATION ABROAD Al Khtani Mohammed Oboid. Development of Education as Part of the State Social Policy of the Kingdom of Saudi Arabia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Li Xu. Education Policy for Children of Migrants . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 INFORMATION TECHNOLOGY Komili A. Sh., Sharipov F. F. Informatization and Continuous Education in Tajikistan: Social and Psychological-Pedagogical Aspects . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Morozova N. V., Sukhanov P. V. Didactic Principles of Using Automated Training Complex in Higher Educational Process of High School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 EDUCATIONAL RESEARCH Petrova M. A. S. Esenin’s Poetic Letters to the Family how Epistolary Genre Modification Lyrics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Moiseev E. A. Art Features of High-Style Comedies by J. B. Moliere and the Comedy by A. S. Griboyedov “Woe from Wit” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Yilmaz Mustafa. Saltykov-Shchedrin and Aziz Nesin . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Vladimirova A. N., Nikulina E. A. Conceptual Metaphor “Love” in the Poetic Texts by English Poets of 18th –19th Centuries . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Prigodina E. V. Phraseosemantic Field “Work, Labour Activity” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Soloshenko M. A. The Role of the Metaphorical Imagery in the Contextual Implementation of Polysemantic Verb Feel in the Modern English Language . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Kirsanova M. A. The Phenomenon of Androcentrism in English Proverbs . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Rizayeva L. M. Criterion of the Most Effective Starting Point for Foreign Language and Culture Education of Young Children . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
Стр.6
CONTENTS Pavlova O. V. Studying of Foreign Language Based on Teaching Pronunciation and Phonetic Interference: Management Concepts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Borozdina I. E. Philisophic Ground for the Formation of Interpretation Skills of Students of Linguistic Higher Education Institutions. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Gorbachevskaya S. I. Rendering of the Direct Speech as an Issue of Literary Translation . . . . . .78 Liu Qian. The Role of the Russian Oral Speech Lessons in the Course of Russian as a Foreign Language . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Lee O. V. Competence Approach in Training of Future Teachers of Mathematics in the Course of Mathematical Analysis . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Hasanov R. A. Ways of Creation of Interdisciplinary Relations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Stephanova G. P., Baygusheva I. А. The Typical Professional Tasks as an Index of Future Economists’ Mathematical Competences Formation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Shepelev M. V. Methods of the Use of Qualitative Tasks in Extracurricular Activities of Gifted Children During Introductory Stage of Chemistry Learning . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Minchenkov E. E., Martynov B. I. Peculiarities of School Children's Development in Terms of Scientific Potential . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Gudkova T. V. Project Activities of School Children as a Form of Creative Reconstruction of Historical Background . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Labahua E. M. The Exposition of Art Exhibition as a Way of Aesthetic Education and Artistic Education on the Example of the Exhibitions in the Republic of Abkhazia . . . . . . . . . .106 Vishniakov D. V. Evolution of the Concepts of Time . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Nikolaev P. V. Problems of Studying the Material World Parsuna in Russian Historiography . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Bashkatov I. A. Expressive Means of Sculpture and Drawing in Art Teachers’ Training . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Drozdov S. A. The Role of Special Exercises on Composition in the Development of Creative Skills of the First- and Second-Year Off-Campus Students of Artistic and Graphic Faculties of Pedagogical Higher Education Institutions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Bezborodova L. A., Zavarina S. Yu. Pedagogical Challenges in the Theory of Music Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Barakhsanova Е. A., Barakhsanov V. P. Methodical Accompanying for Self-Education of Teachers-Coaches on Intellectual Kinds of Sport In Children Sport Schools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Nakhodkin V. V. The Role of the Psychologist in Pedagogical System of Sports Preparation of Young Sportsmen . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Chikisheva O. V. The Analysis of the Social and Pedagogical Factors Which Influence the Formation of Interest to Reading among Young School Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Prokina P. N. Pedagogical Conditions of Gender Approach Implementation in Modern School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
Стр.7
CONTENTS Egoshina N. G. Ethno Cultural Values and Technologies of their Formation as a Means of Patriotic Education of Students in the Course of Learning of Foreign Languages . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Dmitrieva S. N., Ptitsyna O. N. Problem of Polycultural Formation or Rural Scoolboys . . . . . . . .142 Sivtseva K. N., Spiridonova G. I. Peculiarities of Social Development of Country Pupils in Compact Habitation Conditions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Davydova T. A. Scientific Ground for the Pattern of Social and Pedagogical Support of Disabled Children during their Social Adaptation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Bebchuk M. A., Shchedrinskaya O. M. The Children’s Pathologic Fantasy Generation Phenomenon, or “Just Call Me Not With My Own Name?..” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Patzeka I. M. Social Development of Young Children During their Interaction within a Playgroup at Schooling Process . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Le Van Khuen. The Social Adaptation Dependence On The Sociometric Status Of Prymary School-Age Children (Based On Russian And Vietnamese Children) . . . . . . . . . . . . .163 Melnikov D. A. Value Determination of Social Work: Between Pragmatism and Humanism . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Vlasyuk G. V. On the Features of Social Competitiveness . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Raskovalov A. A. Social-Economic Tools of Population`s Social Protection . . . . . . . . . . . . . . . . .180 SPECIAL EDUCATION Kornilova E. N., Gotovtseva E. I. Fairytaletherapy in Correctional and Pedagogical Work with Cerebral Palsy Preschool Children. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 QUESTIONS OF HISTORY Goncharov M. A. The Scientific Committee of the Ministry of Education and their Role in the Organization and Management of General and Pedagogical Education of the Russian Empire in 19th Kradetskaya S. V. Feminist Press in Russia at the Beginning of the 20th Century . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Century . . . . . . . . . . . .189 Feizrakhmanova T. B. The Early Educational Activities of N. N. Nepluev . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 MEMO FOR THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.