Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Наука и школа

Наука и школа №6 2012 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652875
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2012 .— №6 .— 201 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652875 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№6_2012.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Наука_и_школа_№6_2012.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 6, 2012 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Журнал издается при организационной и финансовой поддержке: Астраханского государственного университета (АГУ) Ивановского государственного университета (ИвГУ) Курган-Тюбинского государственного университета им. Носира Хусрава (КТГУ) Нижегородского государственного университета (ННГУ) им. Н. И. Лобачевского Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова Шадринского государственного педагогического института (ШГПИ) Шуйского государственного педагогического университета (ШГПУ) Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Матросов В. Л., Маландин В. В., Артамонов Г. А., Матросов С. В., Горохова А. В. Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Саввинов В. М. Оценка развития территориальных образовательных систем Северо-Востока России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Аманбаева Л. И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Жиркова З. С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе . . . . .20 Панина С. В., Степанова Л. В. Основные направления социального партнерства в профориентационной работе школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Утемуратова Б. К. Социальное партнерство в школьном образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Гребенев И. В., Ермолаева Е. И., Круглова С. С. Математическая подготовка абитуриентов – основа получения профессионального образования в университете . . . . . . .27 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дроздов А. П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Дергунова О. Ю., Крутова И. А. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Дмитриев Ю. А., Рудой О. Ф. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Жданова Н. М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников . . . . . . . . . . . .44 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Зарудный Д. И., Щетинин Д. Ю. Методология автоматизированной разработки информационно-образовательных порталов с учетом стандартов доступности и технологии каркасно-компонентного проектирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 Напольских М. Р. Из истории тандемного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Захарова А. И., Романов Н. Н. О технологии обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Белоножко Н. Д. Аллюзия положительной оценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Заболотских Л. В. Национальная специфика концептуализации в культурологии . . . . . . . . .64 Леонова О. С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Калёных Е. В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие «автор – читатель» и читательские оценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Славина В. А., Назарова Н. Е. Литература в программах современного телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Выгон Н. С. «Энергия мифа»: философская сказка Ф. Искандера «кролики и удавы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Панкрашкин Н. С. Повесть В. В. Голявкина «Мой добрый папа» в журнальной критике 60-х годов ХХ века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Стручкова А. М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы «И. А. Гончаров» в 10 классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Буданова Е. А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Кирсанова М. А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Павлова О. В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Молотов К. С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм . . . . . . . . . . . .96 Шодиев М. С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидскотаджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике . . . . . .100 Кузьмина А. Н., Стефанова Г. П. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 Лебедева О. В., Веретенникова О. Н. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки . . . . . . . . . . .106 Крутова И. А., Валишева А. Г. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Егорова И. П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Зима В. Н. Метафизика времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Юдин А. П. Педагогические воззрения А. С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Васильева Т. В., Ковтун Т. Ю. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Медведева М. Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Птицына О. Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Осипова О. П., Колпакова А. П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Товарищева Ф. Д., Макаренко Т. А. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Оконешникова Н. В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов . . . .135 Качалова Л. П., Боботкова Н. В. Педагогическая рефлексия: функции и содержание . . . .138 Николаева А. Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя . . . . . . . . . .140 Стерхова Н. С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Нагапетян Р. С. Билингвизм в наше время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Давыдова Т. А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов, обучающихся на дому . . . . . . . . . .149 Расковалов А. А. Сущность социальной защиты населения и механизмы ее формирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Артамонов Г. А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Тюленев В. М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Комили А. Ш., Рахмонов Х. О., Максумова Н. Д. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Королев А. С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Соколова Т. В. Приходские сообщества Англии XVI–XVII вв. в отчетах церковных старост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Чертов В. Ф. Русская литература XVIII века в школьном изучении: сравнительноисторический аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Рыжов А. Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVIII в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Юдин К. А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии «первой волны» в Верхневолжском регионе в январе – июле 1937 г. . . . . . . . .175 Нефёдов В. В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии . . . . . . . . . . .178 НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Нифантьев Э. Е., Коротеев М. П., Кухарева Т. С., Коротеев А. М., Пугашова Н. М., Мосюров С. Е., Кутузова Н. М., Казиев Г. З. Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина . . . . . . . . . . . .181 ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ Матросов С. В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей его функционирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200
Стр.6
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Matrosov V. L., Malandin V. V., Artamonov G. A., Matrosov S. V., Gorokhova A. V. Problems of the University Ratings’ Formation in the Context of the Modernization of the World’s Educational Systems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Savvinov V. M. The Evaluation of Territorial Educational Systems Development of the North-East of Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Amanbaeva L. I. Theoretical and Practical Approaches to Organization of Innovative Activity in Rural Schools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Zhirkova Z. S. Designing Variative System of Education at Rural School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Panina S. V., Stepanova L. V. Basic Trends of Social Partnership Within School Career Guidance Activities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Utemuratova B. K. The Social Partnership in School Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Grebenev I. V., Ermolaeva E. I., Kruglova S. S. Mathematical Preparation of Prospective Students as the Basis of Professional Education at the University . . . . . . . . . . . . . .27 PEDAGOGICAL EDUCATION Drozdov A. P. Development of Artistic Observation as a Means of Activisation of Depictive Skills of Off-Campus Students in the Process of Drawing Training . . . . . . . . . . . . . . . .31 Dergunova O. Yu., Krutova I. A. The Model of Preparation of a Future Teacher of Physics for Training Schoolchildren for to Solve Applied Problems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Dmitriev Yu. A., Rudoy O. F. Preparing Teachers for Using Pre-School Education Technology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Zhdanova N. M. The Usage of the Complex of Educational Aids Based on Folk Materials in the Framework of Preparation of Students for Patriotic Education of Junior Schoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 INFORMATION TECHNOLOGY Glotova M. Yu., Samokhvalova E. A. The System of Training Teachers to Form Their Readiness for the Construction of Informational and Educational Environment of School . . . . . . . . .47 Zarudnyj D. I., Tschetinin D. Yu. Methodology of Automated Development of Information and Educational Portals Taking into Consideration the Standards of Accessibility and the Technology of Componential Frame Designing . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 Napolskikh M. R. From the History of Tandem Language Learning . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 EDUCATIONAL RESEARCH Zakharova A. I., Romanov N. N. On Teaching Technology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Belonozhko N. D. Allusion of Positive Evaluation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Zabolotskikh L. B. The National Specific Character of Conceptualization in the Sphere of Culturology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Leonova O. S. Stratification and Word-Formation Features of Professional Automobile Vocabulary . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68
Стр.7
CONTENTS Kalenykh E. V. Text as the Subject of Psycholinguistic Analysis: the Nature of the Text, the Interaction Model “Author-Reader” and Readers’ Evaluation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Slavina V. A., Nazarova N. E. Literature in the Modern Television Programs . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Vygon N. S. “The Energy of Myth”: Philosophical Fairy Tale by F. Iskander “Rabbits and Snakes” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Pankrashkin N. S. The Novel of V. V. Golyavkin “My Good Father” in Magazine Criticism of the 60s of the Twentieth Century . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Struchkova A. M. Project Activity of Students of the 10th Form in their Study of I. A. Goncharov’s Works . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Budanova E. A. Linguistic Identity of the Student in the Context of Cognitive Science: the Concept and Research Problems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Kirsanova M. A. Women and Men Stereotyping in English Proverbs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Pavlova O. V. Methods of Pedagogical Influence in Teaching Reading Strategies as Communicative Activity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Molotov K. S. Using Films on History Lessons of Various Tutorial . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Shodiev M. S. The Natural Sciences-Oriented Views of the Medieval Persian-Tadzhik Encyclopedists in the Process of Teaching Maths . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Kuzminа A. N., Stefanova G. P. Technologies of Organization of Educational Process that Helps Pupils Train for the Unified State Examination and the State Total Certification . . . . . . .102 Lebedeva O. V., Veretennikova O. N. Forming Research Skills at Physics and Mathematics Classes for University Preparation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Krutova I. A., Valisheva A. G. Problem-Oriented Approach in the Professional Training of Future Engineers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Egorova I. P. The Analysis of Mathematical Knowledge Being in Demand in Professional Education and Creative Activity of a Future Engineer . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Zima V. N. Metaphysics of Time . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Yudin A. P. The Pedagogical Views of A. S. Dargomyzhsky in the Context of National Musical Education Development . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Vasilyeva T. V., Kovtun T. Yu. Ethno-Etiquette as the Foundation of Environmental Consciousness of Pre-School Children . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Medvedeva M. E. Pedagogically Comfortable Environment as a Condition of Formation of Creative Orientation of the Senior Preschool Children’s Identity . . . . . . . . . . . . . . .126 Ptitsyna O. N. Culture-Centred Model of Education in Secondary School . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Osipova O. P., Kolpakova A. P. Forming Study Skills’ Culture among Junior Pupils . . . . . . . . . .131 Tovarischeva F. D., Makarenko T. A. The Philosophical and Anthropoloqical Approach to the Theory of Moral Education of High School Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Okoneshnikova N. V. Educational Work in Halls of Residence on Realization of a Multicultural Component of Vocational Training-Pedagogical of Students . . . . . . . . . . . . . . . .135 Kachalova L. P., Bobotkova N. V. Pedagogical Reflection: Functions and Content . . . . . . . . . . .138
Стр.8
CONTENTS Nikolaeva A. D. The Development of Pedagogical Mentality of a Teacher-Research Worker . . . .140 Sterkhova N. S. The Objective-Oriented Approach as a Methodological Guideline in Students’ Aesthetic Education Modernization . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Nagapetyan R. S. Bilingualism Presently . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Davydova T. A. Analysis of Social and Pedagogical Support of Social Adaptation of Disabled Children Studying at Home . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Raskovalov A. A. The Point of Population`s Social Protection and its Forming Mechanisms . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 QUESTIONS OF HISTORY Artamonov G. A. The Place and the Role of the Retrospective Method in the Revelation of Archeological Culture’s Markers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Tyulenev V. M. The Rhetorical Knowledge in the System of Ennodius Views . . . . . . . . . . . . . . . .156 Komili A. Sh., Rahmonov H. O., Maksumova N. D. The Doctrine of Abubakr ar-Razi about of Space, Time, Substance and Atomism . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Korolev A. S. Administration and Finance Reform of Princess Olga in Russia Historiography . . .162 Sokolova T. V. Parish Communities in England in the 16th–17th Centuries, Reflected in the Reports of Churchwardens . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Tchertov V. F. The Russian Literature of the 18th Century in the Process of School Learning: Comparative-Historical Aspect . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Ryzhov A. N. Pedagogical Terminology of the Theory and Practice of Educational Institutions in Russia in the 18th Century . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Yudin K. A. Central Institutions of the Party Control Committee (PCC) at the CPSU (b) and the First Repressions in the Upper-Volga Region during January–July in 1937 . . . . . . . . . . . .175 Nefedov V. V. On the Problem of the Cultural Policy of the Socialist Unity Party in East Germany . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178 SCIENTIFIC ACHIEVEMENTS Nifantiev E. E., Koroteev M. P., Kukhareva T. S., Koroteev A. M., Pugashova N. M., Mosyurov S. E., Kutuzova N. M., Kaziev G. Z. Chemical Modification and Biological Activity of Dihydroquercetin Flavonoid . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 QUESTIONS OF ECONOMICS Matrosov S. V. Global Credit Derivative Market Regulation in Light of its Post Crisis Functioning Peculiarities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 MEMO FOR THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.