Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и школа

Наука и школа №6 2011 (250,00 руб.)

0   0
Страниц161
ID652869
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2011 .— №6 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652869 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№6_2011.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Наука_и_школа_№6_2011.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 6, 2011 ОбщерОссийский научный журнал пО педагОгике, психОлОгии, истОрии Главный редактор: Т. И. Березина, доктор педагогических наук, профессор Редакционный совет: Л. А. Бордонская, доктор педагогических наук, профессор В. А. Гусев, доктор педагогических наук, профессор В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. С. Данюшенков, доктор педагогических наук, профессор В. А. Извозчиков, заслуженный деятель науки РФ, доктор физико-математических наук, профессор И. А. Иродова, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент АПО РФ Л. Е. Курнешова, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук, профессор Т. И. Степанова, доктор педагогических наук Г. П. Стефанова, доктор педагогических наук, профессор А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор Т. Н. Шамало, доктор педагогических наук, профессор О. П. Шушарина, доктор исторических наук, профессор Редакционная коллегия: Н. С. Пурышева, Н. В. Шаронова, Д. А. Исаев (естественнонаучное направление), В. И. Жог, Е. А. Леванова (психолого-педагогическое направление), А. А. Данилов (историческое направление), В. Н. Князев (фи ло соф ское и социокультурное направления), С. В. Матросов, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, В. В. Николина. Состав редакции: Ответственный редактор – И. В. Федосеева Редактор-корректор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Журнал издается при организационной и финансовой поддержке: Астраханского государственного университета (АГУ) Волжского государственного инженерно-педагогического университета (ВГИПУ) Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета (ЗабГГПУ) Ивановского государственного университета (ИвГУ) Курган-Тюбинского государственного университета им. Носира Хусрава (КТГУ) Нижегородского государственного университета (ННГУ) им. Н. И. Лобачевского Шадринского государственного педагогического института (ШГПИ) Шуйского государственного педагогического университета (ШГПУ) Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
содержание ОбразОвательная пОлитика Делокаров к. Х., Жог в. и. Образовательные стратегии глобализирующегося мира Седых е. п. Прогностическая деятельность в управлении образовательным процессом васькина а. в. Системное управление воспитательным процессом в вузе лошкарева Д. а., Соколов в. М. Структурно-логические схемы и матрицы логических связей в анализе содержания образовательной программы Улзытуева а. и. Гуманизация и гуманитаризация педагогического процесса формирования детского двуязычия кутепова л. и., крылышкова л. Ю. Развитие взаимодействия между жилищнокоммунальными компаниями и вузом Гребенев и. в., Ускова н. н. Методика оценки качества профессиональной подготовки журналистов пеДаГОГичеСкОе ОбразОвание воронова т. а., котвина н. Ю. Особенности подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности в профильной школе в условиях магистратуры качалов а. в. Творческие ситуации как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей Гарагуля Ю. в. Метод проектов в обучении алгебре будущих учителей математики в высшем учебном заведении пичугина Г. а., чернобельская Г. М. Интеграционный подход к проведению анализа урока химии вОпрОСы ОбразОвания за рУбеЖОМ Докучаева н. а. Реформа образования и формирование гражданского общества в Черногории инфОрМациОнные теХнОлОГии Шукурзод т. а., Шарипов ф. ф. Информатизация образовательного процесса вуза – основа повышения качества подготовки будущих специалистов пеДаГОГичеСкие иССлеДОвания челнокова е. а. Модель тьюторской деятельности в условиях профильного обучения Орлова е. С. Новая парадигма обучения иностранному языку в эксплицитном педагогическом пространстве высшей школы тюрина С. Ю. Роль компетентностного подхода в иноязычной подготовке магистров технического университета крутова и. а., валишева а. Г. Формирование у студентов обобщенных методов решения типовых профессиональных задач как средство подготовки конкурентоспособного инженера виситаева М. б. Общая модель формирования математических способностей школьников исмухамбетова а. С., Стефанова Г. п. Методика формирования у учащихся энергетического метода описания физических явлений разной природы 54 57 60 67 69 Шодиев М. С., комили а. Ш. Об историческом аспекте использования методической реальности математических абстракций в процессе обучения математике 73 75 82 51 36 40 43 47 4 10 12 15 20 26 29
Стр.3
содержание третьякова и. а., похлебаев С. М. Методологическая роль понятия «сопряжение» в понимании коэволюции типов обмена веществ и среды обитания организмов Давыдов в. н., Степанова л. к. Созидательные учебные химические проекты в сельской школе решетникова е. С. К вопросу о роли изобразительного искусства в формировании коммуникативных способностей учащихся начальных классов Москвина а. С. Развивающие возможности искусства в адаптации детей к обучению в начальной школе вОпрОСы пСиХОлОГии и вОСпитания тренева т. в. Имидж трудовой организации как фактор формирования корпоративной идентичности работника Шанц е. а. Характеристика инициативы как формы социальной активности личности рсмаханбетова Ш. е., Шодиев М. С. Профессиональная ориентация как способ развития творческой, конкурентоспособной личности Гордеева е. е. Развитие детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации Шибанова н. М. Стиль оценочной деятельности учителя как фактор становления субъектной позиции младшего школьника Стрыгина М. н. Психологические особенности осознания себя в системе межличностных отношений младшего школьника азизов а. а. Основные методологические принципы субъективной и объективной сторон структуры подготовки квалифицированных кадров кОррекциОнная пеДаГОГика бабина Г. в. Стандартизованная методика как средство оценки анализа текста школьников с недоразвитием речи Халилова л. б. Психолингвистический анализ устной речевой продукции младших школьников с недоразвитием речи (на модели диалога) Холод М. т. Доречевой опыт репрезентации языковых значений в сознании ребенка вОпрОСы иСтОрии бабич а. а. Основные аспекты первого Саудовского государства привалов и. в. Фольклорный образ Богородицы как в цикле А М Ремизова «Лимонарь, сиречь: Луг Духовный» как духовно-нравственный идеал в культуре революционной России начала ХХ в кузнецова О. н. Задачи и итоги деятельности Экономического Совета (июнь – октябрь 1917 г ) Сорокин н. Д. Политическая ситуация в Баварии от принятия Веймарской конституции до «пивного путча» в оценках британских дипломатов (середина 1919 – начало 1923 гг ) лиджеева к. ф. Исторический опыт ликвидации массовой неграмотности среди взрослого населения в 1920–1930-е гг (на материалах Калмыкии) СвеДения Об автОраХ 127 131 134 137 141 144 147 151 155 97 100 103 106 109 117 124 85 88 91 94
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ