Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №6 2019 (360,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID647576
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2019 .— №6 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/647576 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№6_2019.pdf
Педагогические íàóêè, № 6, 2019 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогикиОбщая педагогика, история педагогики и образованияи образования Гуменная Т.П. (Военный институт военных дирижёров Военного университета Министерства обороны Российской Федерации) Об особенностях работы над полифоническими произведениями (краткий обзор клавесинной школы Англии 17 века) ...................................................................................................................... 7 Дружинин А.С. (Школа № 45, г. Саратов) Категория «художественноЕ образованиЕ» в педагогике ............................................................ 10 Секлетова Н.Н., Тучкова А.С., Антонян К.А. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Переданные самарской области полномочия РФ в сфере образования ...................................... 15 Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Аббасов М.М. (Институт нефтехимических процессов НАН Азербайджана), Махмудова А.Д. (Азербайджанский государственный педагогический университет), Аббасзаде С.М. (Институт нефтехимических процессов НАН Азербайджана) Роль самостоятельных работ учеников в процессе преподавания химии .................................. 18 Баландина Л.А. (Финансовый университет при Пра ви тельстве Российской Федерации) Аудирование в процессе изучения русского языка как иностранного студентами-бакалаврами финуниверситета .............................................................................................................................. 23 Дементьева Л.Б. (Российская государственная специализированная академия искусств) Международный опыт внедрения инклюзивного образования в англоязычных странах ........ 27 Иванова И.В. (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)) Теоретические и лингвистические предпосылки создания Практикума по специальности Автомобильный транспорт. Комплекс упражнений и заданий для самостоятельной работы по английскому языку ...............................................................................................................................32 Лукина М.Н. (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) О некоторых вопросах социокультурного аспекта обучения французскому языку студентов экономических специальностей ........................................................................................................... 36 Мамрасулова А.Б., Сыдыкова Т.М., (Ошский государственный университет, Киргизия) Особенности исследования дифференцированного обучения на практических занятиях иностранного языка ................................................................................................................................ 41 Нгуен Нгок Ха (Технический университет им. Ле Куй Дона, Вьетнам) Обучение чтению студентов-нефилологов в техническом ВУЗе Вьетнама ............................... 45 Полякова Р.И. (Финансовый университет при Прави тельстве Российской Федерации) Сторителлинг как эффективный метод обучения русскому языку как иностранному ............. 50 Коррекционная педагогикаКоррекционная педагогика Рыкова Е.А., Югова О.В. (Московский городской педагогический университет) Взаимовлияние механизма подражания и развития лепетной активности детей ...................... 53 5
Стр.5
Педагогические íàóêè, № 6, 2019 Теория, методика и организацияТеория, методика и организация социально-культурной деятельностисоциально-культурной деятельности Кривоногова Н.Н., Никитина Р.В. (Школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева) Читательский дневник – помощник осознанного чтения ............................................................ 56 Мамрасулова А.Б., Сыдыкова Т.М. (Ошский государственный университет, Киргизия) Чтение как один из способов развития речевой деятельности в вузе ......................................... 59 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Григорьева Е.В. (Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет) Инженерно-графические компетенции у будущих инженеров при изучении графических дисциплин ............................................................................................................................................... 62 Колодезникова А.Н. (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Некоторые аспекты к организации самостоятельной работы студентов технического вуза в процессе обучения специальным дисциплинам ................................................................................. 65 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.