Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №3 2019 (440,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID646496
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2019 .— №3 .— 92 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/646496 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№3_2019.pdf
Ежемесячный журнал обра Высшее 3 2019 СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ В. В. Путин: «Нам необходимы специалисты, способные работать на передовых производствах, создавать и использовать прорывные технические решения» 2 ПЕДАГОГИКА Трибуна ректора Трофимов Е. Н. Ответственный туризм: новый взгляд на подготовку кадров 5 Аккредитация как проблема Звонников В. И. Как поднять эффективность аккредитации профессиональных образовательных программ и снизить ее нагрузку на вузы? 11 Дрондин А. Л. Независимая оценка качества как научная проблема и практическая задача 17 Методы и средства Ведерникова Л. В., Левых А. Ю., Еланцева С. А., Поворознюк О. А. Подготовка педагогов к исследовательской деятельности в условиях современной школы 24 Теплицкая А. А. Роль гуманитарных дисциплин в вузе художественной направленности (на примере профессионального образования в области традиционного прикладного искусства) 31 Шорина А. В. Моделирование процесса формирования рефлексивных умений студентов 36 Языковая личность Зуева Е. А. Возможности межкультурного подхода к формированию профессионального тезауруса студентов экономического вуза 43 Дополнительное образование Лисин П. В., Петрошенко А. И. Применение информационных технологий в обучении специалистов в сфере государственных закупок: опыт и направления повышения эффективности 48 Здоровье студента Съёмова С. Г. Потенциал здоровья как категория валеологии 54 Близневский А. Ю., Близневская В. С., Тарасенко А. П., Тарасенко Ю. В., Худик А. А., Худик С. В. Программа методического обес печения курса дисциплины «Физическая культура и спорт» для лыжной подготовки и спортивного ориентирования 58 ПСИХОЛОГИЯ Психология личности Магомедова Х. Н. Психологические особенности личности, склонной к предпринимательской деятельности (на примере студентов вузов) 64 Инструментальные методы в психологии Зернов В. А, Козинцева П. А., Лихачева Э. В., Николаева Л. П., Огнев А. С., Дымарчук Д. Д., Есенин Д. С., Кагонян Р. С., Льянова Э. М., Масленникова П. А., Мизин Н. В. Применение компьютерного кардиографа «Кардиокод» в инженерной и социальной психологии 68 МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Педагогика будущего Киселёв А. Ф., Лубков А. В., Пахомов Н. Н. Образование в перспективе глобального антропологического перехода 75 СОБЫТИЯ Профессорский форум: темы и итоги 84 Contents 88 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки), 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки), 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки), 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки), 19.00.02 – Психофизиология (психологические науки), 19.00.05 – Социальная психология (психологические науки), 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки) © Российский новый университет, 2019. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.