Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
БИТ. Бизнес & Информационные технологии

БИТ. Бизнес & Информационные технологии №4 2019 (300,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID646072
Аннотация«БИТ. Бизнес & Информационные технологии» – бизнес-издание для руководителей и топ-менеджеров компаний, предприятий и организаций различных видов собственности. Тематика статей – экономика и инвестиции в ИТ, анализ и обзор корпоративных решений, услуг и бизнес-технологий, предлагаемых зарубежными и отечественными системными интеграторами и вендорами на российском ИТ-рынке. Кроме обзорных и аналитических статей номер содержит материалы прикладного характера, которые описывают технологию и экономический эффект от внедрения различных ИТ-продуктов.
Кому рекомендованоИздание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и поддержанию ИТ-инфраструктуры предприятия.
БИТ. Бизнес & Информационные технологии .— Москва : Синдикат 13, 2015 .— 2019 .— №4 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/646072 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИТ._Бизнес_&_Информационные_технологии_№4_2019.pdf
ГБУ МБМ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ГБУ МБМ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ 18 Внешнеэкономическая деятельность: где вы, ИТ-решения? Марина Вакуленко, эксперт и профессиональный бизнес-консультант отрасли внешнеэкономической деятельности регулярно общается на консультациях, семинарах и вебинарах как с действующими клиентами – участниками ВЭД, так и с потенциальными участниками рынка, только собирающимися получить этот важный статус 28 Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису». Основательница стартапа по консалтингу в области бухгалтерского и налогового учета ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» Евгения Губанова рассказала, как строится работа с клиентами и почему люди – самая главная ценность ПРГБУ МБМ – 08 ЕДПРИНИМАТЕЛЯМ Как Москва помогает предпринимателям. По данным Единого реестра малого и среднего предпринимательства в Москве сегодня насчитывается более 826 тысяч ИП и юридических лиц – предприятий и компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу. По сравнению с 2016 годом числовой показатель увеличился на 21% – тогда в столице было зарегистрировано чуть менее 675 тысяч субъектов МСП. 16 Летариум – полеты наяву, а не во сне. Вначале возникла идея. Потом появились партнеры. Так родилась компания с красивым названием «Летариум»., отображающим суть деятельности. А суть такова – научить людей парить в воздухе как птица. В номере 22 Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!» Сооснователь «Аксессуар Фур» рассказал о том, что помогло компании стать успешной. 24 30 Как проводить изменения в компании. Управление количественными и качественными показателями вашего бизнеса – простой инструмент кратного роста доходов. Наталья Полонская, Георгий Арзубов Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании. Билл Гейтс сказал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Думаю, сейчас данные слова можно перефразировать так: «В будущем на рынке останется два вида компа2 ний: те, кто использует видеомаркетинг, и те, кто вышел из бизнеса». Дмитрий Гурьянов 32 «Стенология» успеха. Наука о стенах – так буквально переводится название компании, которая прошла непростой путь от поставщика декоративной штукатурки до собственного производства в России. 34 Хочу – могу – делаю. Развитие личной эффективности = развитие бизнеса. Много вокруг говорится о личной эффективности. В наших головах еще с советских времен сидят лозунги «быстрее, выше, сильнее», подкрепляемые установками нового времени «брось все, бери и делай». И если не делаешь, то попадаешь в разряд тех, кто не смог. А как же быть эффективным? Екатерина Казакова #04(87) май 2019 БИТ
Стр.4
МАРКЕТИНГ ТУРБРАУЗЕР 54 Между В2В и В2С – сплошная двойная. Технология построения портрета аудитории у B2B и B2C абсолютно разная, совершенно несходные ответы на вопросы «Зачем?» и «Почему?». А «зачем» (роль) и «почему» (мотив) – две главные базовые характеристики, на которые мы можем и должны опираться в своей работе, – утверждает Ия Имшинецкая, бизнес-тренер, автор технологии системного продвижения 60 логическом университете (South Поход за Великую Китайскую стену. С 7 по 9 июня в Южно-Китайском техноChina University of Technology) в Гуйлине (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай) пройдет Международная конференция по развитию вычислительного интеллекта (International Conference on Advanced Computational Intelligence) ТЕЛЕМЕДИЦИНА 38 Компьютеры + медицина = синергия. Digital-технологии в медицине находят широчайшее применение и производят значительные изменения, как и во многих других областях человеческой деятельности. Ал Александр Ка 42 Капралов Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране. Компания «Медэк Старз», создавшая в качестве стартапа маркетплейс по продаже сложного медицинского оборудования, проанализировала совершенные на ее платформе сделки за год. Арсений Юров 44 Опрос. Прощайте, доктора? Объем рынка ИИ в сегменте здравоохранения превысит 1,7 млрд БИТ #04(87) май 2019 долларов к концу 2019 года, а ежегодный темп роста в период с 2018 по 2022 год будет находиться на уровне 68,5%. Что это означает для развития телемедицины и для нас, потенциальных пациентов? На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний. ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ 47 Автоматизация склада с НОРБИТ: как выбрать решение? Когда компания начинает динамично развиваться, и растут объемы реализуемой продукции, то встает вопрос автоматизации складских процессов. КАДРЫ 48 Опрос. Бонусы за лояльность. Если вам удалось создать энергичную и амбициозную команду 5 профессионалов, мотивированных на развитие, то как и чем вы удерживаете их в компании? СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 53 Встречаемся в Пушкинском! 16 мая в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялась встреча воспитанников Берсеневской школы-интерната, Свято-Софийского социального дома и школы-интерната №31 с педагогами музея. МАРКЕТИНГ 56 Опрос. Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать? В жизни бывает, что маркетологу приходится заниматься всем сразу. Если вы маркетолог, то как к этому относитесь? В номере
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ