Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент" №4 2019

0   0
Страниц196
ID644584
АннотацияПубликуются статьи по направлениям: экономика и финансы; управление инвестициями и инновационной деятельностью, качеством продукции; бухучет, анализ и аудит; предпринимательская деятельность.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2019 .— №4 .— 196 с. — URL: https://rucont.ru/efd/644584 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Экономика_и_менеджмент_№4_2019.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал на основе аккумулирования новейших знаний осуществляет вклад в развитие современной науки посредством предоставления научному и практическому сообществу высокопрофессионального форума для распространения результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, расширяющих и углубляющих понимание важнейших проблем в области экономики и менеджмента, предпринимательства и управления качеством, логистики и маркетинга. Основной целью журнала является развитие кадрового потенциала российской экономической науки, обеспечения активной поддержки, широкого распространения и продвижения в кругах профессиональной аудитории результатов научных исследований высокого качества, обеспечения связности и преемственности научного процесса и достижения лидирующих позиций в понимании современной экономики и менеджмента и использовании ее в практике современного бизнеса. Редакционная коллегия: Данилова И.В., доктор экономических наук, профессор (главный редактор); Баев И.А., доктор экономических наук, профессор (зам. главного редактора); Кузменко Ю.Г., доктор экономических наук (зам. главного редактора); Денисова Т.В., кандидат экономических наук (ответственный секретарь) Редакционный совет: Багиев Г.Л., доктор экономических наук, профессор (г. Санкт-Петербург); Вольфганг Фритц, доктор экономических наук, профессор (Германия); Газизуллин Н.Ф., доктор экономических наук, профессор (г. Санкт-Петербург); Екимова К.В., доктор экономических наук, профессор (г. Москва); Казарян Э.С., доктор экономических наук, профессор (Армения); Ленькова Р.К., доктор экономических наук, профессор (г. Горки, Республика Беларусь); Нижегородцев Р.М., доктор экономических наук, профессор (г. Москва); Токманев С.В., доктор экономических наук, доцент; Томас Пирс Мэсси, доктор экономических наук (США); Шевченко С.Ю., доктор экономических наук, профессор (г. Санкт-Петербург); Шеломенцев А.Г., доктор экономических наук, профессор (г. Екатеринбург); Шенг Джон, доктор экономических наук (Китайская Народная Республика); Щербаков В.В., доктор экономических наук, профессор; Юлдашева О.У., доктор экономических наук, профессор (г. Санкт-Петербург); Ларин О.Н., доктор технических наук, профессор (г. Москва); Сай В.М., доктор технических наук, профессор (г. Екатеринбург); Рассоха В.И., доктор технических наук, доцент (г. Оренбург) © Издательский центр ЮУрГУ, 2019
Стр.1
South Ural State University Journal based on the accumulation of new knowledge contributes to the development of modern science by providing scientific and practical community with a highly qualified forum for distribution of results of fundamental and applied research, which broaden and deepen understanding of the most important problems in the field of economics and management, business and quality management, logistics and marketing. The objective of the journal is to develop human resource capacity of the Russian economic science, to provide strong support, major distribution and promotion of the scientific research of a high quality among professional audience, to ensure the consistency and continuity of the scientific process and to achieve a leading position in understanding of modern economics and management as well as its practical use in modern business. Editorial Board: Danilova I.V., Doctor of Science (Economics), Professor (editor-in-chief), Baev I.A., Doctor of Science (Economics), Professor (deputy editor-in-chief), Kuzmenko Yu.G., Doctor of Science (Economics) (deputy editor-in-chief), Denisova T.V., Candidate of Science (Economics) (executive secretary) Editorial Council: Bagiev G.L., Doctor of Science (Economics), Professor (St. Petersburg); Wolfgang Fritz, Doctor of Science (Economics), Professor (Germany); Gazizullin N.F., Doctor of Science (Economics), Professor (St. Petersburg); Ekimova K.V., Doctor of Science (Economics), Professor (Moscow); Kazaryan E.S., Doctor of Science (Economics), Professor (Armenia); Lenkova R.K., Doctor of Science (Economics), Professor (Belarus); Nizhegorodtsev R.M., Doctor of Science (Economics), Professor (Moscow); Tokmanev S.V., Doctor of Science (Economics), Associate Professor; Thomas P. Massey, Doctor of Science (Economics) (USA); Shevchenko S.Yu., Doctor of Science (Economics), Professor (St. Petersburg); Shelomentsev A.G., Doctor of Science (Economics), Professor (Ekaterinburg); Sheng John, Doctor of Science (Economics) (People’s Republic of China); Shcherbakov V.V., Doctor of Science (Economics), Professor; Yuldasheva O.Yu., Doctor of Science (Economics), Professor (St. Petersburg); Larin O.N., Doctor of Sciences (Engineering), Professor (Moscow); Sai V.M., Doctor of Sciences (Engineering), Professor (Ekaterinburg); Rassoha V.I., Doctor of Sciences (Engineering), Associate Professor (Orenburg)
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Региональная экономика ЖУРАВЛЕВ В.В., ВАРКОВА Н.Ю., ЖУРАВЛЕВ Н.В. Региональная специфика и экономические аспекты обеспечения устойчивого развития золотопромышленных предприятий Саха-Якутии.............. 5 ЗУБКОВА О.В., ЖИЛИНА Т.А., МАСКАЙКИН Е.П., ЛАПО А.С. Использование подходов корпоративного менеджмента при управлении инновационной активностью региона ............................. 22 МЕДВЕДЕВА Т.Н., ШАРАПОВА В.М., ФАРВАЗОВА Э.А. Модель оценки эффективности организационно-экономического механизма хозяйствования сельскохозяйственных предприятий Зауралья .............................................................................................................................................................. 32 ХУДЯКОВ Т.А., ШМИДТ А.В., ШМИДТ С.А. Анализ динамики и перспектив утилизации автомобильных шин в рамках концепции развития умных городов ............................................................ 42 Экономика и финансы АЛАБУГИН А.А., БЕРЕГОВАЯ И.Б. Методы и ресурсы повышения качества управления потенциалом высокотехнологичного развития предприятия ........................................................................ 55 ВОЛКОВА Т.Г. Комплексная эконометрическая модель прогнозирования факторов влияния на показатели бюджета Пенсионного фонда России на период 2019–2020 гг. ............................................... 64 МЕЛЬНИКОВА Е.И., СУХОРУКОВ Д.К., ТЕРЕНТЬЕВА М.С. Методика оценки ожидаемых кредитных убытков как инструмент управления рисками некредитных финансовых организаций ......... 74 СТЕРХОВ А.В., ПРОСВИРИНА И.И. Формирование премии в сделках слияний и поглощений электроэнергетических компаний с учетом политических факторов .......................................................... 80 Управление инвестициями и инновационной деятельностью МАЛЫХИНА И.О. Исследование роли и функционала субъектного состава российской инновационно-технологической системы ....................................................................................................... 88 ПРОСВИРИНА И.И., АЛЬ-Д. ХАЙДЕР МОХАММЕД ЖАСИМ. Новые направления инвестирования в организационные и человеческие ресурсы предприятий: результаты исследования .............................. 96 СОЛОВЬЕВА И.А., МОСТОВЩИКОВА И.А. Командное управление как фактор повышения реализуемости инновационных проектов ....................................................................................................... 102 ШМИДТ А.В., КОСТАРЕВ А.С. Концептуальные положения разработки стратегии инновационного развития угледобывающего производственного объединения в условиях смены технологических укладов ............................................................................................................................................................... 111 Управление социально-экономическими системами ОРЕШКИНА Н.С. Формирование показателей качества управления согласованностью воздействий функционалов подсистем на устойчивость развития предприятия .............................................................. 119 ШАГЕЕВ Д.А. Методика разработки согласованных управленческих решений для выбора эффективных проектов. Часть 2 ....................................................................................................................... 130 Маркетинг АСТАШОВА Ю.В., ДЕМЧЕНКО А.И., ЛАХМИЛ С. Социальный геронтомаркетинг в сфере здравоохранения: сущность, ключевые задачи, взаимодействие с целевыми аудиториями ..................... 149 БЕЛКИН В.Н., БЕЛКИНА Н.А., АНТОНОВА О.А. Теория и практика HR-бренд работодателя ........... 156 ШИЛОНОСОВА Н.В., БУТРИНА Ю.В. Анализ развития онлайн-платформ в условиях шеринговой экономики .......................................................................................................................................................... 167 ALMANDEEL MUNTHER A. Analysis of Factors Influencing a Brand through Reputation and Employee Satisfaction .......................................................................................................................................................... 180 Логистика и управление транспортными системами ШЕПЕЛЁВ В.Д., АЛЬМЕТОВА З.В., МИХАЛЬЧУК В.В., СЛОБОДИН И.С. Современные методы организации дорожного движения в городах ................................................................................................. 186 Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2019. Т. 13, № 4 3
Стр.3
CONTENTS Regional Economy ZHURAVLYOV V.V., VARKOVA N.Y., ZHURAVLYOV N.V. Regional Specificity and Economic Aspects of Sustainable Development of Gold Mining Enterprises of the Republic of Sakha (Yakutia) ........... 5 ZUBKOVA O.V., ZHILINA T.A., MASKAJKIN E.P., LAPO A.S. Approaches of Corporate Management in the Management of Innovative Activity in the Region ................................................................................... 22 MEDVEDEVA T.N., FARVAZOVA E.A., SHARAPOVA V.M. Efficiency Assessment Model for Organizational and Economic Mechanism of Management of Zauralie Agricultural Enterprises ...................... 32 KHUDYAKOVA T.A., SHMIDT A.V., SHMIDT S.A. Analysis of Dynamics and Prospects for Motor Tyres Disposal Within the Concept of Smart City Development ................................................................................. 42 Economy and Finance ALABUGIN A.A., BEREGOVAYA I.B. Methods and Resources of Improving the Quality of Management of High-Technological Development Capacity of Companies............................................................................ 55 VOLKOVA T.G. Complex Econometric Model of Forecasting the Factors of Influence on Indicators of the Budget of the Pension Fund of Russia for the Period of 2019–2020 .................................................................. 64 MELNIKOVA E.I., SUHORUKOV D.K., Terentyeva M.S. Expected Credit Losses Model as an Instrument of Risk Management for Non-Banking Financial Institutions ............................................................................ 74 STERKHOV A.V., PROSVIRINA I.I. Premium Evaluation in Mergers and Acquisitions of Electric Power Companies with Due Regard to Political Factors ............................................................................................... 80 Investment and Innovation Activity Management MALYKHINA I.O. Study of Role and Functionality of Subject Composition of Russian Innovation and Technology System ............................................................................................................................................. 88 PROSVIRINA I.I., HAIDER MOHAMMED JASIM Al-D. New Directions of Investing in Organizational and Human Resources: Results of the Study ...................................................................................................... 96 SOLOVEVA I.A., MOSTOVSHCHIKOVA I.A. Team Management as an Increasing Factor for the Feasibility of Innovation Projects ....................................................................................................................... 102 SCHMIDT A.V., KOSTAREV A.S. Conceptual Provisions for Innovation Development Strategy at Coal-Mining Production Association under Conditions of Changes in Technological Modes ............................................................. 111 Management of Social and Economic Systems ORESHKINA N.S. Formation of Management Quality Indicators for Managing the Consistency of the Impacts of Subsystems on the Sustainability of Enterprise Development .......................................................... 119 SHAGEEV D.A. Methods of development of coordinated managerial decisions for selection of efficient projects. Part 2 .................................................................................................................................................... 130 Marketing ASTASHOVA Yu.V., DEMCHENKO A.I., LAKHMIL S. Social Gerontomarketing in the Healthcare Sector: Essence, Key Tasks, Interaction with Target Audiences ........................................................................ 149 BELKIN V.N., BELKINA N.A., ANTONOVA O.A. Theory and Practice Employer’s Hr Brand .................. 156 SHILONOSOVA N.V., BUTRINA Yu.V. Analysis of Online Platforms Development in Conditions of Sharing Economy ................................................................................................................................................ 167 ALMANDEEL MUNTHER A. Analysis of Factors Influencing a Brand through Reputation and Employee Satisfaction .......................................................................................................................................................... 180 Logistics and Management of Transport Systems SHEPELEV V.D., ALMETOVA Z.V., MIKHALCHUK V.V., SLOBODIN I.S. Modern Methods of Road Traffic Management in Cities ............................................................................................................................. 186 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Economics and Management. 2019, vol. 13, no. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.