Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №2 2019

0   0
Страниц115
ID644554
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2019 .— №2 .— 115 с. — URL: https://rucont.ru/efd/644554 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№2_2019.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Целью журнала является обсуждение и пропаганда научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса; • проектированию и реализации инженерного образования. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П.И. Андрес, Ph. D. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; С.И. Беленцов, д.п.н., проф.; A. Валишова, Ph. D., Paed. Dr., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; К.Н. Волченкова, к.п.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); Т.М. Ковалева, д.п.н., проф.; В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; С. Мэн, Ph. D., к.п.н. (Китайская Народная Республика); М.В. Потапова, д.п.н., проф.; М. Прохазка, Ph. D., Ph. Dr. (Чешская Республика); Н.С. Пурышева, д.п.н., проф.; С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, Ph. D. (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.П. Тряпицына, д.п.н., проф., академик РАО; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, Paed. Dr., CSc, проф. (Словацкая Республика); Н.В. Чекалева, д.п.н., проф.; Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2019
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process; • design and implementation of engineering education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Paed. Dr., prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Paed. Dr., prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; M.A. Volkova, Paed. Cand., assoc. prof. (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P.I. Andres, Ph. D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; L.V. Astakhova, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; S.I. Belentsov, Paed. Dr., prof., Kursk State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph. D., Paed. Dr., prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. of Tech. S, assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; K.N. Volchenkova, Paed. Cаnd., assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Paed. Dr., prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; N.V. Ippolitova, Paed. Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Paed. Dr., prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; T.M. Kovalyova, Paed. Dr., prof., Moscow State Pedagogical University, Moscow, Russian Federation; V.V. Likholetov, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; X. Meng, Ph. D., Cand. of Ped S., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; M.V. Potapova, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph. D., Ph. Dr., University of South Bohemia, Czech Republic; N.S. Purisheva, Paed. Dr., prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; S.A. Repin, Paed. Dr., prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Paed. Dr., prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph. D., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Paed. Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A.P. Tryapitsyna, Paed. Dr., prof., Academician of the Russian Academy of Education, Russian State Pedagogical University named after A.I. Herzen, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Paed. Dr., prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Paed. Dr., CSc, prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.V. Chekaleva, Paed. Dr., prof., Omsk State Pedagogical University, Omsk, Russian Federation; N.O. Yakovleva, Paed. Dr., prof., Institute of Education Development of Krasnodar Region, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ 5 БОГДАН Н.В. Перевод бюджетной образовательной организации физической культуры и спорта в автономную форму как инструмент повышения удовлетворенности персонала .... 6 ОСИПОВА И.С. Управление психологически комфортной средой в физкультурных организациях ............................................................................................................................................ 19 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРИКОВ С.Г. Педагогическая диагностика показателей образованности и здоровья студентов с ОВЗ в процессе здоровьесберегающего инклюзивного образования ......................... 27 УВАРИНА Н.В., САВЧЕНКОВ А.В. Эмоциональная устойчивость как важнейший компонент профессиональной устойчивости педагога .......................................................................... 36 SUVOROVA S.L., KHILCHENKO T.V. Polycultural Competence Clusters in Higher Education: Creatingan Outcomes-Based Competence Profile ............................................................................ 47 БЕЛИКОВ В.А., АНДРОНОВ О.В., МАЛЮТИНА М.В., РОМАНОВ П.Ю., СИБАЕВА Г.М. Рефлексивно-функциональные компоненты модели формирования профессиональной устойчивости бакалавров физкультурного и технологического профилей подготовки в вузе ......... 55 VOLCHENKOVA K.N., BRYAN A.Ph. The Influence of English Medium Instruction on Teacher Identity ............................................................................................................................................... 68 ОВИНОВА Л.Н., ШРАЙБЕР Е.Г., КОЛМАКОВА В.С. Педагогические условия реализации метода проектов в образовательном процессе вуза ..................................................................... 79 KOROTKOVA E.G., KOLEGOVA I.A. Testing a Model of Developing Students’ Professional Communication Competence within the Framework of a Scientific Professional Project in Foreign Language in a Blended Learning Environment ................................................................................. 91 ВОПРОСЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛСАКОВА Р.З., БАТИНА Е.В., СЕМЕНОВА Я.В., РАИМБАЕВ Б.Б. Конструирование модели формирования готовности будущих магистров программной инженерии к профессиональной коммуникации ............................................................................................................. 101 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2019 Т. 11 № 2 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION MANAGEMENT 5 BOGDAN N.V. Transition of Educational Organizations of Physical Culture and Sport into Offline Form as a Tool to Improve Staff Satisfaction ..........................................................................6 OSIPOVA I.S. Management of Psychologically Comfortable Environment in Sport Organizations ..... 19 THEORY AND PRACTICE OF PROFESSIONAL EDUCATION SERIKOV S.G. Pedagogical Diagnostics of Education and Health Indicators for Students with Disabilities in Health Saving Inclusive Education ............................................................................... 27 UVARINA N.V., SAVCHENKOV A.V. Emotional Resilience as an Essential Component of Professional Stability of Teachers ............................................................................................................. 36 SUVOROVA S.L., KHILCHENKO T.V. Polycultural Competence Clusters in Higher Education: Creatingan Outcomes-Based Competence Profile ............................................................................... 47 BELIKOV V.A., ANDRONOV O.V., MALYUTINA M.V., ROMANOV P.Yu., SIBAEVA G.M. Reflexive Functional Components of the Model the Formation of Professional Sustainability Bachelors of Physical and Technological Profiles of Training in the University ............................................ 55 VOLCHENKOVA K.N., BRYAN A.Ph. The Influence of English Medium Instruction on Teacher Identity ................................................................................................................................................. 68 OVINOVA L.N., SHRAIBER E.G., KOLMAKOVA V.S. Pedagogical Conditions of Foreign Language Teaching to Implement a Project Method at a Tertiary Level ............................................. 79 KOROTKOVA E.G., KOLEGOVA I.A. Testing a Model of Developing Students’ Professional Communication Competence within the Framework of a Scientific Professional Project in Foreign Language in a Blended Learning Environment .................................................................................... 91 ENGINEERING EDUCATION ELSAKOVA R.Z., BATINA E.V., SEMENOVA Ya.V., RAIMBAEV B.B. Designing the Model of Forming the Readiness of Future Software Engineering Masters for Professional Communication ....... 101 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2019 vol. 11 no. 2
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.