Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548785)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №9 2019 (155,00 руб.)

0   0
Страниц33
ID643982
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание [Электронный ресурс] : Научно-методический журнал .— М. : ВИЛЕНА .— 2019 .— №9 .— 33 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/643982

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№9_2019.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 9 (239) сентябрь 2019 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ЮНАК Иван Викторович ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (495)104–96–05 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2018 ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ Каталог «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723; 37232, 36340 с приложением ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71258 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена»
Стр.1
Ежемесячный научно-методический журнал № 9 (239) сентябрь 2019 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Р.Ю. ПОДГОРНЫЙ, И.В. БУРЛАКОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Г.Н. ШИРЯЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНЫХ КАНИКУЛЯРНЫХ СМЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 7 МАСТЕР-КЛАСС ПО ТОЧЕЧНОЙ РОСПИСИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О.В. ЛЕВИЦКАЯ 3 МЫ ЕДЕМ? ЕДЕМ. ЕДЕМ!!! М.Н. МОСКВИЧЁВА 34 36 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ-КОНКУРС ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА: КАТАНИЕ НА КОНЬКАХ» С.В. ТУРЫГИНА, О.В. ОШИВАЛОВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ В.М. СУСАРОВА, И.В. ХАУСТОВА ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДОПОБРАЗОВАНИИ О.П. КРАКАУСКЕНЕ, Г.А. КОРОБКО О.Ю. ПИВОВАРОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОБРАЗОВАНИЯ Т.И. КАЩЕЕВА 16 20 ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РОСТ» Н.А. КАЖАЕВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Е.В. БАЖЕНОВА МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА И КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ» А.И. СТЕПАНОВА СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Т.С. СИМАКОВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 29 32 22 25 12 «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА» Е.Н. АНТОНЕНКО «С МОЛЬБЕРТОМ ПО ПЛАНЕТЕ» А.А. КОЗЛОВА ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗОЖ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Н.И. БОРОВСКАЯ, И.В. КАЗЕННАЯ, И.В. КОНОВА ВОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ Л.А. ФИЛЬ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ» М.И. МАРТЫНОВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОБРАЗОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ АКТИВИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ Т.С. ЗАМЯТИНА 49 45 47 41 43 ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ директор, методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск 39 Д ополнительное образование — сложная и динамичная социальная структура. Для определения приоритетов развития учреждения в условиях реализации современной образовательной политики в МБОУ ДО ДДиЮ № 2 организованы практикумы по изучению стратегических направлений современной образовательной политики, составлению SWOTанализа, определению основных направлений развития учреждения при использовании эффективных техник обучения взрослых: «Жужжащие группы», «Снежный ком» и «Мозговой штурм». Цель: организация практического взаимодействия педагогического коллектива в определении приоритетных направлений учреждения. Задачи: 1. изучить документы и материалы по стратегическим направлениям современной образовательной политики, определить основные современные приоритеты в дополнительном образовании; 2. изучить и заполнить матрицы SWOTанализа, с учетом выбранных приоритетных направлений развития учреждения; 3. выделить основные приоритетные направления развития учреждения на 2020–2023 у.г., определить их целевые ориентиры. ХОД ПРОВЕДЕНИЯОД ПРОВЕДЕНИЯ 53 ЗЕМНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ТАКА И НЕТАКИ С ПЛАНЕТЫ Н Е.В. КУЗЬМИНА ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 3 59 ПРАКТИКУМ 1. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Педагогам предлагается разделиться на 4 группы, и при использовании техники «Жужжащие группы» каждой группе нужно изучить предложенные документы и материалы по стратегическим направлениям современной образовательной политики, определить по изученным материалам основные современные приоритеты в дополнительном образовании: Для группы 1. «Национальный проект «Образование»; Для группы 2. «Национальный проект «Образование» как основание для конкретизации задач приоритетных направлений развития системы образования Красноярского края на региональном и муниципальном уровнях (по материалам презентации первого заместителя министра образования Красноярского края на Краевой школе управления Анохиной Натальи Викторовны); Для группы 3. «Концепцию развития дополнительного образования детей»; Для группы 4. Дорожную карту реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска. Обсуждения в группах создают и звук, напоминающий жужжание роя пчел, отсюда и название этой техники. Когда шум прекращается, считается, что группы готовы доложить результаты своей работы. Результаты работы представляются от выбранного представителя группы, но отдельные ее члены имеют возможность, если пожелают, дополнить или высказать свое особое мнение. Результаты работы группы 1 В 2020–2024 гг. в системе образования Национальным проектом «Образование» определены новые стратегические цели, направленные на: нос • обеспечение глобальной конкурентоспособти российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; но ответс• воспитание гармонично развитой и социальнравственных ценностей народов Российской твенной личности на основе духовноÎÁÐÀÇÎÂÀÒÅËÜÍÎÉ ПОЛИТИКИ ПРАКТИКУМ-ПОГРУЖЕНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОДГОРНЫЙ Р.Ю. Дополнительное образование и воспитание. № 9 2019
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически