Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры №3 2019 (449,00 руб.)

0   0
Страниц282
ID642098
АннотацияПубликуются научные работы, статьи, стихи сотрудников и выпускников УрФУ. До 2011 года включительно журнал носил название Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры (ISSN 1817-7158). Журнал включен в подписной каталог Пресса России, индекс 82410.
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2019 .— №3 .— 282 с. — URL: https://rucont.ru/efd/642098 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известия_Уральского_федерального_университета._Серия_1._Проблемы_образования,_науки_и_культуры_№3_2019.pdf
  1     ,    2019. . 25  3 (189)
Стр.3
IZVESTIA Series 1 Ural Federal University Journal Issues in Education, Science and Culture 2019. Vol. 25  3 (189)
Стр.4
СЕРИЯ ОСНОВАНА В 1995 г. ВЫХОДИТ 4 РАЗА В ГОД РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЖУРНАЛА Т. Е. Автухович, д-р филол. наук, проф. (Республика Беларусь, Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы) А. Е. Аникин, д-р филол. наук, акад. РАН (Россия, Новосибирск, Институт филологии СО РАН ) Дж. Боулт, PhD (Art Studies), проф. (США, Лос-Анджелес, Университет Южной Калифорнии) А. В. Головнев, д-р ист. наук, чл.-корр. РАН (Россия, Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН) В. Л. Иваницкий, д-р филол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) С. Г. Корконосенко, д-р полит. наук, проф. (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петер бургский государственный университет) К. Кроо, д-р филол. наук, проф. (Венгрия, Будапешт, Университет Лоранда Этвеша) Дж. Майклсон, PhD (Philology), проф. (США, Лоренс, Канзасский университет) А. Мустайоки, PhD (Philology), проф. (Финляндия, Хельсинки, Хельсинкский университет) Б. Ю. Норман, д-р филол. наук, проф. (Республика Беларусь, Минск, Белорусский государственный университет) Г. Саймонс (Greg Simons), PhD, проф. (Швеция, Уппсала, Уппсальский университет) Э. Э. Сыманюк, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) А. Федотов, д-р филол. наук, проф. (Болгария, София, Софийский университет Св. Климента Охридского) Г. Г. Щепилова, д-р филол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ Главный редактор В. М. Амиров, канд. филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Ю. М. Ершов, д-р филол. наук, доц. (Россия, Томск, Национальный исследовательский Томский государственный университет) Т. А. Снигирева, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Л. П. Быков, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Ю. В. Матвеева, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Б. Н. Лозовский, д-р филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Э. В. Чепкина, д-р филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) А. П. Чудинов, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет) О. Л. Девятова, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Н. Б. Кириллова, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. Я. Мурзина, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Институт образовательных стратегий) Г. А. Глотова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) Н. С. Глуханюк, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. А. Ершова, канд. психол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) С. А. Минюрова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет) Т. Ю. Быстрова, д-р филос. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Екатеринбургская академия современного искусства) Г. Е. Зборовский, д-р филос. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. В. Зиновьев, д-р филос. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) В. Ф. Олешко, д-р филос. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Р. Коул (Richard Cole), PhD, проф. (США, Чапел Хилл, Университет Северной Каролины) Ответственный секретарь Л. А. Хухарева © Уральский федеральный университет, 2019
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЦИФРОВИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО- КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ: РОЛЬ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА» Роль журналистики как социального института в эпоху цифровизации коммуникативно-культурной памяти: по итогам научно-практической конференции (О. Ф. Автохутдинова, Р. Л. Исхаков) ...................................................6 Олешко В. Ф., Олешко Е. В. Коммуникативнокультурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиа .......................................................12 Тарханова Е. В. Роль СМИ в формировании экономического мышления и экономического поведения населения ....................24 Сумская А. С., Свердлов С. А. «Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: роль коммуникативно-культурной памяти в трансформации медиапрактик ............................................................32 Енина Л. В. Зачем нужны цитаты из советских газет в автобиографических текстах? ...........................................................49 И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЖУРНАЛИСТИКА Федотова Л. Н. Медиапотребление в России: резервы лидерства ..............................56 Фаюстов А. В. Работа PR-службы федерального университета со СМИ: модели, проблемы и перспективы..........65 Исакова Е. А., Михайлова О. А. Текстовая категория «событие» в современном репортаже .......................................................81 Симакова С. И., Енбаева А. П. Мультимедийный сторителлинг: проблемы и перспективы ...............................................91 Букина Т. Г. Прагматический потенциал текста рекламной листовки ......................98 Подлубнова Ю. С. Уральская повседневность в свердловском фельетоне 1920-х гг. ...................................................106 Антошин А. В., Антошин В. А. Развитие феномена газетной периодики на юге Африки после Второй мировой войны............................................................. 115 КУЛЬТУРОЛОГИЯ Кириллова Н. Б. Советская киношкола как авангард экранной культуры ................ 122 Быстрова Т. Ю. Культурологическая верификация идеи «живой архитектуры» Никоса Салингароса ................................ 132 Шумихина Л. А., Березина А. В. Этнорелигиозность как сущностная основа менталитета марийцев Урала................ 140 Головнева Е. В., Шанта И. Визуализация сакрального в культовой скульптуре народов Приамурья (по материалам коллекций В. К. Арсеньева и Б. Баратоши) ............................................................ 145 Воробьева М. В. К вопросу о роли понятий «пошлость» и «мещанство» в укреплении социокультурных различий .......... 156 Девятова О. Л. П. И. Чайковский о французской культуре (на материале писем и критических статей композитора) ........................................................165 ПСИХОЛОГИЯ Путилова О. В., Виндекер О. С. Исследование психологической разумности в связи с базовыми личностными чертами ......................................................... 175 Ершова И. А., Завьялова М. А. Личностные характеристики и способы совладающего поведения невесток ....................... 186 Сергеева Т. Б., Глуханюк Н. С., Борисов Г. И. Личностная мобильность человека в пожилом возрасте .................................. 193 Распопин Е. В. Диагностика склонности к асоциальному поведению с помощью наблюдения за эмоциональной экспрессией при предъявлении стимулов морального содержания ............ 202
Стр.6
 5 Токарская Л. В., Решетникова А. В. Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями зрения ............................ 213 Пермякова М. Е., Леонтьева Е. А. Мотивация к реабилитации и ее корреляты у пациентов с травмами опорнодвигательного аппарата. Часть 2 ......... 223 ВЫЗОВЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ ОБРАЗОВАНИЕ: Зборовский Г. Е., Амбарова П. А. Проблемы образования «серебряной» общности в условиях пенсионной реформы........ 231 Шуклина Е. А., Широкова Е. А. Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей ......... 241 В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО Веремчук Л. П. Алексис Токвиль о формировании буржуазного уклада во французской экономике эпохи Старого порядка ........................................ 251 ЗАМЕТКИ О КНИГАХ Гурарий А. Д., Сущенко А. Д., Пименова О. И. Приведет ли цифровизация общественной жизни к новому неравенству в мире: мнения ученых (рец. на кн.: Digital Divide: the Internet and social inequality in international perspective / ed. by M. Ragnedda, G. W. Muschert. — Routledge, 2013. — 324 p.) ............................................................ 258 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ В режиме диалога (А. М. Меньщикова, Л. А. Назарова, Т. А. Снигирева) ........... 262 Summary ............................................................... 267
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ