Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБольшунова Т. В.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц25
ID641050
АннотацияВ методических указаниях представлены планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения, темы рефератов и докладов, практические задания, литература по изучаемым темам. Соответствуют рабочей программе по курсу «Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме».
Кому рекомендованоМетодические указания предназначены для студентов направления «Туризм» и специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации».
УДК339.138:379.84/.85(07)
ББК65.42я7
Большунова, Т.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме : метод. указания к семинар. занятиям по курсу «Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме» / Т.В. Большунова .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2016 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/641050 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интегрированные_маркетинговые_коммуникации_в_туризме_.pdf
ББК С524.224.67я7 Б799 Рецензент - И.П. Полякова, д-р филос. наук, проф. Большунова, Т.В. Б799 Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме [Текст]: методические указания к семинарским занятиям по курсу «Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме» / Т.В. Большунова. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2016. – 24 с. В методических указаниях представлены планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения, темы рефератов и докладов, практические задания, литература по изучаемым темам. Методические указания предназначены для студентов направления «Туризм» и специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации». Соответствуют рабочей программе по курсу «Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме». © ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет», 2016 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) как социальный институт и вид бизнеса ......................................................................... 7 Тема 2. Модели восприятия и стратегии коммуникаций ........................................ 8 Тема 3. Исследования аудитории ИМК и продвижение товара ............................. 9 Тема 4. Средства управления продвижением товара .............................................. 9 Тема 5. Характеристики системы ИМК и вспомогательные рекламоносители . 10 Тема 6. Коммуникационная компания .................................................................... 11 Тема 7. Реклама в системе интегрированных коммуникаций .............................. 12 Тема 8. PR – связи с общественностью ................................................................... 13 Тема 9. Личные продажи .......................................................................................... 14 Тема 10. Директ-маркетинг ...................................................................................... 15 Тема 12. Стимулирование сбытовой деятельности ............................................... 16 Тема.13..Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций ............................................................................................................ 19 Тема 14. Этические и правовые регуляторы коммуникационной деятельности 19 Тема 15. Бюджетирование в ИМК ........................................................................... 20 Примерный перечень вопросов к экзамену ............................................................ 20 Примерный список тем рефератов .......................................................................... 21 Тематика курсовых работ ......................................................................................... 22 Библиографический список ...................................................................................... 24 5
Стр.5
Цель дисциплины - формирование у студентов профессиональных компетенций в области интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), изучение закономерностей развития и специфики отдельных средств ИМК для достижения намеченных социально-коммерческих результатов. В процессе изучения дисциплины необходимо решить следующие задачи: - овладение теоретическими основами интегрированных маркетинговых коммуникаций; знаниями эффективного медиапланирования, его стратегий и тактик; исходными принципами функционирования института средств интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном социуме; - приобретение навыков в определении специфики организации электронной продажи, стратегии позиционирования, социальных коммуникаций сферы бизнеса (фандрайзинг); в рассмотрении роли рекламы и PR в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; - усвоение основных навыков, необходимых современным специалистам в области коммуникаций; системы функционирования современных коммуникаций, стимулирования сбыта и продаж в комплексе ИМК. 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.