Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Материалы для работы вожатого в детском оздоровительном лагере (180,00 руб.)

0   0
АвторыЧусовитина О. М., Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта
ИздательствоИзд-во СибГУФК
Страниц153
ID640938
АннотацияВ учебном пособии собраны рекомендации для работы педагога-вожатого с детьми в условиях детского оздоровительного лагеря. Раскрыто содержание периодов смены, в течение которых осуществляется полноценный оздоровительный и образовательно-воспитательный процесс и реализуется весь комплекс педагогических задач. Описаны особенности формирования временного детского коллектива в течение смены. В пособии даются рекомендации по организации коллективно-творческих дел, проведению познавательных викторин, творческих конкурсов, спортивных эстафет, наиболее распространенных игр различной направленности.
Кому рекомендованоУчебное пособие рекомендуется студентам высших и средних учебных заведений, работающим в детских оздоровительных лагерях, воспитателям и организаторам внеклассной и внешкольной работы.
УДК371.3:793.4/.7
ББК74.04
Материалы для работы вожатого в детском оздоровительном лагере : [учеб. пособие для студентов] / О.М. Чусовитина; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта .— Омск : Изд-во СибГУФК, 2015 .— 153 с. — Сост. указан на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/640938 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Материалы_для_работы_вожатого_в_детском_оздоровительном_лагере__учеб._пособие_для_студентов._2015_г.изд..pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ ВОЖАТОГО В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Омск 2015
Стр.2
Рецензенты: Колмогорова Н. В., канд. пед. наук, заведующая кафедрой теории, методики и истории физической культуры и спорта СибГУФК; Ерёмина О. И., начальник отдела работы по месту жительства управления молодежной политики департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации г. Омска Материалы для работы вожатого в детском оздоровительном лагере : учеб. пособие для студентов / Составитель О. М. Чусовитина. – Омск : Изд-во СибГУФК, 2015. – 152 с. В учебном пособии собраны рекомендации для работы педагога-вожатого с детьми в условиях детского оздоровительного лагеря. Раскрыто содержание периодов смены, в течение которых осуществляется полноценный оздоровительный и образовательновоспитательный процесс и реализуется весь комплекс педагогических задач. Описаны особенности формирования временного детского коллектива в течение смены. В пособии даются рекомендации по организации коллективно-творческих дел, проведению познавательных викторин, творческих конкурсов, спортивных эстафет, наиболее распространенных игр различной направленности. Учебное пособие рекомендуется студентам высших и средних учебных заведений, работающим в детских оздоровительных лагерях, воспитателям и организаторам внеклассной и внешкольной работы. Составитель О. М. Чусовитина, канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики СибГУФК. © ФГБОУ ВПО СибГУФК, 2015 © Чусовитина О. М., 2015 2
Стр.3
Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПОРТРЕТ ВОЖАТОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Должностные обязанности отрядного вожатого . . . . 1.2. Требования по охране жизни и здоровья детей . . . . . 1.3. Заповеди отрядного вожатого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. День за днём . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. Коллектив и его признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Развитие временного детского коллектива . . . . . . . . . в условиях детского оздоровительного лагеря . . . . . . Глава 3. ИГРА – ДЕЛО СЕРЬЁЗНОЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Игры в дороге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Игры на знакомство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Игры на сплочение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4. Игры на выявление лидера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.5. Игры с залом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.6. Подвижные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.1. Этапы коллективно-творческого дела . . . . . . . . . . . . . 4.2. Отрядные мероприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3. «Вечерний огонёк» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.4. «Отрядный уголок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Педагогический анализ дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2. Педагогический анализ смены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 6 12 13 15 Глава 2. ПЕРИОДЫ СМЕНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 17 21 24 30 31 35 41 50 53 60 Глава 4. КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО . . . . . . . . . . . 73 73 76 80 90 Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 94 95 ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ