Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644788)
Контекстум

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
АвторыВоробьева Наталья Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID640062
АннотацияСегодня актуально приобщение детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству в различных формах его выражения. Художественно-эстетическое развитие детей средствами ДПИ способствует вовлечению их в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины; позволяет в доступной детям изобразительно-игровой форме развивать и совершенствовать мелкую моторику.
Лупандина, Е.А. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА / Н.А. Воробьева; Е.А. Лупандина .— : [Б.и.], 2017 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640062 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ_РАЗВИТИЕ_ДЕТЕЙ_СРЕДСТВАМИ_НАРОДНОГО_ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО_ИСКУССТВА.pdf
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Е.А. Лупандина, Н.А.Воробьева Оренбургский государственный педагогический университет Аннотация. Сегодня актуально приобщение детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству в различных формах его выражения. Художественно-эстетическое развитие детей средствами ДПИ способствует вовлечению их в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины; позволяет в доступной детям изобразительно-игровой форме развивать и совершенствовать мелкую моторику. Abstract: It's important to involve children of preschool age to the folk arts and crafts in various forms of its expression. Artistic and aesthetic development of children by means of DPI contributes to their involvement in the world of creativity through the knowledge of history, folk traditions, everyday life of the people of their state, their homeland; allows available to children fine-to develop and improve fine motor skills. Ключевые слова: декоративно-прикладное искусство, дошкольник, художественно-эстетическое развитие детей. Keywords: decorative arts, preschooler, artistic and aesthetic development of children. В процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста художественно-эстетическое развитие имеет существенное значение. Согласно ФГОС дошкольного образования, оно способствует развитию предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, эстетического отношения к окружающему миру, творческой деятельности детей [6]. Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства, которое пробуждает первые яркие и образные представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей уже на первых этапах становления личности. Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста отображает их внутренний мир. В ней они выражают все то, что их окружает в повседневности, чем он увлечен, чем живет ежедневно. Во время изобразительной деятельности у дошкольника развиваются как психические, так и специальные способности: моторика, глазомер, пространственная и цветовая ориентация, овладевает сенсорными эталонами. Данный вид деятельности в условиях дошкольной организации занимает важное место в развитии ребенка. Во многих программах дошкольного образования, реализуемых в России, ставится задача обучения детей декоративному рисованию, так как этот вид рисования обладает
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически