Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Средства массовой информации в жизни подростков = Mass Media in the World of Teenagers: учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАвраменко Елена Борисовна
АвторыБаранова Наталья Александровна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц119
ID638594
АннотацияУчебное пособие содержит материалы по тематическим разделам, которые содержат информацию о масс-медиа, периодических печатных изданиях, радио- и телепрограммах, а также об иных формах распространения массовой информации.
Кому рекомендованоАдресовано студентам высших учебных заведений, а также всем, кто желает усовершенствовать свои знания по английскому языку.
ISBN978-5-261-01047-0
Авраменко, Е.Б. Средства массовой информации в жизни подростков = Mass Media in the World of Teenagers: учебное пособие / Н.А. Баранова; Е.Б. Авраменко .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2015 .— 119 с. — ISBN 978-5-261-01047-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/638594 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Средства_массовой_информации_в_жизни_подростков_=_Mass_Media_in_the_World_of_Teenagers_учебное_пособие.pdf
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Министерство образования и науки Российской Федерации «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» E.B. Avramenko, N.A. Baranova MASS MEDIA IN THE WORLD OF TEENAGERS СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ Учебно-методическое пособие Архангельск САФУ 2015 1
Стр.1
УДК 811.11 ББК 81.2Англ А21 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой английского языка института иностранных языков Петрозаводского государственного университета Е.В. Борзова; учитель английского языка высшей квалификационной категории, заслуженный учитель Российской Федерации О.В. Захарьина А21 Авраменко, Е.Б. Средства массовой информации в жизни подростков = Mass Media in the World of Teenagers: учебное пособие / Е.Б. Авраменко, Н.А. Баранова; Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: САФУ, 2015. – 119 с. – Текст англ., рус. ISBN 978-5-261-01047-0 Учебное пособие содержит материалы по тематическим разделам, которые содержат информацию о масс-медиа, периодических печатных изданиях, радио- и телепрограммах, а также об иных формах распространения массовой информации. Адресовано студентам высших учебных заведений, а также всем, кто желает усовершенствовать свои знания по английскому языку. УДК 811.11 ББК 81.2Англ ISBN 978-5-261-01047-0 © Авраменко Е.Б., Баранова Н.А., 2015 © Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2015 2
Стр.2
Введение Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов университетов, обучающихся по основной образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование (профиль подготовки: «Иностранный язык (английский)»). Материал пособия изложен в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и с учебной программой курса «Практика устной и письменной речи иностранного языка»; дополнен рядом положений, отражающих специфику работы по данному предмету в высших учебных заведениях. Пособие призвано обеспечить организацию работы студентов как очной, так и заочной формы обучения. Целью данного пособия является усвоение студентами лексического и грамматического материала, дающего возможность развивать навыки диалогической и монологической речи по предложенным темам, совершенствовать переводческую практику как с английского на русский, так и с русского на английский язык, самостоятельно работать с оригинальными английскими текстами. Задачи предлагаемого учебно-методического пособия направлены на систематизацию ранее полученных знаний и формирование речевых грамматических навыков продуктивной речи; совершенствование лексико-грамматических навыков студентов на основе большого количества упражнений различной направленности; формирование у студентов представлений о возможностях и необходимости использования средств массовой информации. Критерием практического владения английским языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными языковыми средствами в основных видах речевой деятельности. 3
Стр.3
Данное пособие содержит задания, которые направлены на развитие умения воспринимать и оценивать информацию, выражать в устной или письменной форме собственные суждения и отношение к прочитанному, а также содержит материалы, предназначенные для самоконтроля за усвоением лексического минимума и за выработкой навыков монологического высказывания. Материалы и задания учебного пособия разнообразны и имеют разную степень сложности, что позволяет использовать их в соответствии с уровнем языковой компетентности студентов и стимулирует сознательное отношение к изучению языковых дисциплин. В течение нескольких лет материал пособия успешно использовался на занятиях по практике устной и письменной речи в гуманитарном институте филиала Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова. Считаем своим долгом выразить искреннюю признательность за благожелательные отзывы о нашей работе доктору педагогических наук, профессору, заведующей кафедрой английского языка института иностранных языков Петрозаводского государственного университета Е.В. Борзовой; учителю английского языка высшей квалификационной категории, заслуженному учителю Российской Федерации О.В. Захарьиной. 4
Стр.4
Оглавление Введение ..................................................................................................... Unit I. Mass Media .................................................................................... Unit II. Newspapers and Magazines ..................................................... Unit III. Radio ............................................................................................ Unit IV. TV in Our Life ............................................................................. Unit V. The Internet ................................................................................... Библиографический список ................................................................. Лексикографические источники ......................................................... 3 5 37 61 69 91 115 117 118
Стр.118

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.