Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методические основы использования ИКТ-технологий в начальной школе (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева Светлана Анатольевна
АвторыЧадаева Ольга Владимировна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц96
ID637821
АннотацияВ учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы исполь-зования информационных и коммуникационных технологий в профессио-нальной деятельности учителя начальных классов. Рассмотрен ИКТ – инст-рументарий формирования универсальных учебных действия у учащихся начальных классов. Учебный материал формирует у студентов знания специфики про-цесса информатизации начального образования; сущности и структуры информационных процессов в современной образовательной среде начальной школы; умения находить, подбирать, осваивать программное беспечение для решения учебно-воспитательных задач начальной школы, умения самостоятельной работы с литературой. Для этой цели предназначены контрольные вопросы для самопроверки, примеры тестовых заданий и упражнений. Для студентов педагогического направления бакалавриата по профилю подготовки «Начальное образование», аспирантов, учителей начальных классов и руководителей образовательных учреждений, занимающихся внедрением информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность.
УДК372.4
ББК74 261.0
Зайцева, С.А. Методические основы использования ИКТ-технологий в начальной школе : 2 часть / О.В. Чадаева; С.А. Зайцева .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2016 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/637821 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Зайцева С.А., Чадаева О.В. <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ–ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учебно-методическое пособие для бакалавров педагогического направления подготовки (2 ЧАСТЬ) Шуя 2016 1 УДК 372.4 ББК 74 261.0 З–17 Рецензенты: Софронова Н.В. <...> – Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйский филиал ИвГУ доктор педагогических наук, профессор кафедры информатики и вычислительной техники ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. <...> И.Я. Яковлева» доктор педагогических наук, профессор кафедры методики начального образования ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. <...> Методические основы использования ИКТ-технологий в начальной школе (2 часть) – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ФГБОУ ВПО «ИвГУ», 2016. <...> В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. <...> Рассмотрен ИКТ – инструментарий формирования универсальных учебных действия у учащихся начальных классов. <...> Учебный материал формирует у студентов знания специфики процесса информатизации начального образования; сущности и структуры информационных процессов в современной образовательной среде начальной школы; умения находить, подбирать, осваивать программное беспечение для решения учебно-воспитательных задач начальной школы, умения самостоятельной работы с литературой. <...> Для этой цели предназначены контрольные вопросы для самопроверки, примеры тестовых заданий и упражнений. <...> 6 Лабораторные работы в среде Аctivinspire…………………………8 Лабораторная работа «Электронный дневник»…………………. <...> …35 Лабораторная работа «Разработка на основе презентации электронного <...>
Методические_основы_использования_ИКТ-технологий_в_начальной_школе.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Зайцева С.А., Чадаева О.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ–ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учебно-методическое пособие для бакалавров педагогического направления подготовки (2 ЧАСТЬ) Шуя 2016 1
Стр.1
УДК 372.4 ББК 74 261.0 З–17 Рецензенты: Софронова Н.В. – Романов В.А. – Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйский филиал ИвГУ доктор педагогических наук, профессор кафедры информатики и вычислительной техники ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» доктор педагогических наук, профессор кафедры методики начального образования ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» Зайцева С.А., Чадаева О.В. Методические основы использования ИКТ-технологий в начальной школе (2 часть) – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ФГБОУ ВПО «ИвГУ», 2016. – 96 с. В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Рассмотрен ИКТ – инструментарий формирования универсальных учебных действия у учащихся начальных классов. Учебный материал формирует у студентов знания специфики процесса информатизации начального образования; сущности и структуры информационных процессов в современной образовательной среде начальной школы; умения находить, подбирать, осваивать программное беспечение для решения учебно-воспитательных задач начальной школы, умения самостоятельной работы с литературой. Для этой цели предназначены контрольные вопросы для самопроверки, примеры тестовых заданий и упражнений. Для студентов педагогического направления бакалавриата по профилю подготовки «Начальное образование», аспирантов, учителей начальных классов и руководителей образовательных учреждений, занимающихся внедрением информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность. © Зайцева С.А., Чадаева О.В., 2016 © Шуйский филиал ИвГУ, 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………..4 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………6 Практическое занятие по теме «Интернет-ресурсы Российского образования»………………………………………………………..............6 Лабораторные работы в среде Аctivinspire…………………………8 Лабораторная работа «Электронный дневник»………………….....32 Лабораторная работа «Хронограф 3.0 мастер»………………..…35 Лабораторная работа «Разработка на основе презентации электронного словаря»………………………………………………………..52 Лабораторная работа «Живая родословная»………………………..55 Лабораторная работа «Создание проекта – презентации»…………73 Примеры тестовых заданий ………………………………………….82 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.