Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Learning to Learn in English (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСафроненко О. И.
АвторыПетросян К. С., Резникова С. Ю., Южный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц272
ID637032
АннотацияУчебник «Learning to Learn in English» имеет своей целью формирование иноязычной коммуникативной компетенции в сфере учебной и частично будущей профессиональной деятельности. Учебник ориентирован на создание условий для приобретения студентами опыта использования языковых знаний и умений в различных ситуациях общения; формирования навыков планирования учебной деятельности и самостоятельной работы; активного использования современных информационных технологий; коллективной познавательной деятельности; развития творческого подхода к решению учебных и профессиональных задач; самоконтроля и оценки усвоения навыков и умений.
Кому рекомендованоУчебник предназначается для студентов 1–2 курсов бакалавриата естественнонаучных и инженерных специальностей университетов (уровень владения английским языком – средний и выше среднего).
ISBN978-5-9275-0573-9
УДК811.111(075.8)
ББК81.2 Англ-93
Сафроненко, О.И. Learning to Learn in English : учебник англ. яз. / К.С. Петросян, С.Ю. Резникова; Южный федеральный ун-т; О.И. Сафроненко .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2009 .— 272 с. — ISBN 978-5-9275-0573-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/637032 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЗНИКОВА LEARNING TO LEARN IN ENGLISH Учебник английского языка для cтудентов 1–2 курсов бакалавриата естественнонаучных и инженерных специальностей университетов Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2009 УДК 811.111(075.8) ББК 81.2 Англ-93 С 12 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: заведующая кафедрой иностранных языков Ростовского юридического института МВД РФ Валдавина С. Э., старший преподаватель кафедры английского языка естественных факультетов Южного федерального университета Грушко Е. И. <...> ISBN 978-5-9275-0573-9 Учебник «Learning to Learn in English» имеет своей целью формирование иноязычной коммуникативной компетенции в сфере учебной и частично будущей профессиональной деятельности. <...> Reading – предлагает задания на развитие навыков в различных видах чтения, извлечение основной информации, понимание структуры, организации и содержания текста (полного или основного). <...> Listening – представляет собой аудиозаписи монологов и интервью академической и общенаучной направленности, с заданиями направленными на извлечение конкретной информации, развитие навыков конспектирования, переработки и передачи информации на английском языке. <...> What do you think – предлагает вопросы, позволяющие выявить отношение к прочитанному материалу и соотнести его с собственными знаниями, интересами студентов и имеющимся у них опытом. <...> . В данный учебник включены также специальные рубрики: Managing your learning содержит полезные советы по использованию стратегий изучения иностранного языка, а также рациональные приемы работы над лексическим и грамматическим материалом и т. д. <...> Einstein Learning Goals  to organize information in a mind map  to learn how to give advice  to talk about your ways of learning English and effective learning techniques  to keep a learner diary  to use mind maps for vocabulary building  to revisit Present Tenses Unit 1 Lead-in 1. <...> Learn How to Learn for studies my parents want me to learn it for social reasons … because it was a part of a school programme … to improve the knowledge <...>
Learning_to_Learn_in_English.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Learning_to_Learn_in_English.pdf
УДК 811.111(075.8) ББК 81.2 Англ-93 С 12 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: заведующая кафедрой иностранных языков Ростовского юридического института МВД РФ Валдавина С. Э., старший преподаватель кафедры английского языка естественных факультетов Южного федерального университета Грушко Е. И. Учебник подготовлен и издан в рамках национального проекта «Образование» по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Южный федеральный университет” на 2007–2010 гг.» С 12 Сафроненко О. И., Петросян К. С., Резникова С. Ю. Learning to Learn in English: учебник / О. И. Сафроненко, К. С. Петросян, С. Ю. Резникова. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. – 272 с. ISBN 978-5-9275-0573-9 Учебник «Learning to Learn in English» имеет своей целью формирование иноязычной коммуникативной компетенции в сфере учебной и частично будущей профессиональной деятельности. Учебник ориентирован на создание условий для приобретения студентами опыта использования языковых знаний и умений в различных ситуациях общения; формирования навыков планирования учебной деятельности и самостоятельной работы; активного использования современных информационных технологий; коллективной познавательной деятельности; развития творческого подхода к решению учебных и профессиональных задач; самоконтроля и оценки усвоения навыков и умений. Учебник предназначается для студентов 1–2 курсов бакалавриата естественнонаучных и инженерных специальностей университетов (уровень владения английским языком – средний и выше среднего). ISBN 978-5-9275-0573-9 УДК 811.111(075.8) ББК 81.2 Англ-93 Сафроненко О. И., Петросян К. С., Резникова С. Ю., 2009 Южный федеральный университет, 2009 Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2009 2
Стр.2
CONTENTS Module 1. The Way We Learn................................................................ 9 Unit 1. Learn How to Learn .................................................................... 10 Unit 2. Study Smart, Not Hard ................................................................ 23 Unit 3. Revise & Practise ........................................................................ 32 Progress Test ................................................................................... 32 Module 2. What’s it Like Being a Student? ......................................... 35 Unit 1. Making the Choice of Your Life .................................................. 36 Unit 2. Your Personal Odyssey .............................................................. 49 Unit 3. Revise & Practise ....................................................................... 59 Progress Test .................................................................................... 60 Module 3. How to Survive in the Information Age? .......................... 63 Unit 1. Secret of Success ......................................................................... 64 Unit 2. Hunting for Treasures ................................................................. 76 Unit 3. Revise & Practise ......................................................................... 91 Progress Test ................................................................................... 92 Module 4. Evolution of Natural Sciences ........................................... 95 Unit 1. Scientific Milestones .................................................................. 96 Unit 2. Scientific Revolution ................................................................. 113 Unit 3. Revise & Practise ...................................................................... 125 Progress Test .................................................................................. 125 3
Стр.3
Module 5. Survive or not Survive? .................................................... 131 Unit 1. Global Issues ............................................................................. 132 Unit 2. CleanTech = GreenTech ........................................................... 151 Unit 3. Revise & Practise ...................................................................... 164 Progress Test .................................................................................. 166 Module 6. Science Frontiers .............................................................. 171 Unit 1. The 20th Century and Beyond ................................................... 172 Unit 2. Into the Future .......................................................................... 185 Unit 3. Revise & Practise ....................................................................... 195 Progress Test ................................................................................... 195 Module 7. The Skillful Me! .................................................................. 199 Unit 1. Job Opportunities for Students ................................................... 200 Unit 2. On the Job .................................................................................... 212 Unit 3. Revise & Practise ........................................................................ 223 Progress Test ................................................................................... 224 Audio Scripts ........................................................................................... 228 Keys ........................................................................................................ 247 List of materials used ............................................................................. 268 4
Стр.4