Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Планета MBA. Бизнес-школы: взгляд изнутри (129,00 руб.)

0   0
Первый авторКрейнер Стьюарт
АвторыДирлов Дез , Пинскер Б. С.
ИздательствоМ.: Олимп-Бизнес
Страниц253
ID636965
АннотацияСозданная Стьюартом Крейнером и Дезом Дирловом книга «Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри» стоит особняком среди множества изданий, посвященных популярной программе подготовки руководителей бизнеса. В основе ее - опыт сотен студентов программы МВА. В книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся доводы ее сторонников и противников. Большое внимание авторы уделяют критериям выбора бизнес-школ, описывают все трудности, связанные с поступлением, учебой и поиском работы. Последняя глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В «паспорт» школы включены адрес, профессорско-преподавательский состав, число принимаемых студентов, их средний возраст, примерная стоимость обучения, национальный состав слушателей и начальная заработная плата выпускника данной школы.
Кому рекомендовано«Планета МВА» предназначена для предпринимателей, менеджеров и студентов, мечтающих о блестящей карьере или о смене сферы деятельности, стремящихся к высоким заработкам или работе за рубежом, для всех, кого, несмотря на различия в происхождении, образовании и социальном положении, объединяет желание войти в ряды руководителей-лидеров.
ISBN5-901028-58-9
УДК334.012.32:37(100)(036)
ББК65.29я2
Крейнер, С. Планета MBA. Бизнес-школы: взгляд изнутри = MBA Planet: The Insider's Guide to the Business School Experience / Д. Дирлов; пер. Б.С. Пинскер; С. Крейнер .— Москва : Олимп-Бизнес, 2003 .— 253 с. — Пер. с англ. — ISBN 5-901028-58-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/636965 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Планета_MBA._Бизнес-школы_взгляд_изнутри.pdf
УДК 334.012.32:37(100)(036) ББК 65.29ÿ2 Ê74 Перевел с английского Á. Ñ. Пинскер Ê74 Крейнер Стьюарт, Дирлов Дез Планета МВА. Бизнес-школы: взгляд изнутри / Пер. с англ. — Ì.: ЗАО «Îëèìï—Áèçíåñ», 2003. — 256 ñ. ISBN 5-901028-58-9 Созданная Стьюартом Крейнером и Дезом Дирловом книга «Планета MBA. Бизнес-школы: взгляд изнутри» стоит особняком среди множества изданий, посвященных популярной программе подготовки руководителей бизнеса. В основе ее — опыт сотен студентов программы MBA. В книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе MBA и приводятся доводы ее сторонников и противников. Большое внимание авторы уделяют критериям выбора бизнес-школ, описывают все трудности, связанные с поступлением, учебой и поиском работы. Последняя глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В «паспорт» школы включены адрес, профессорско-преподавательский состав, число принимаемых студентов, их средний возраст, примерная стоимость обучения, национальный состав слушателей и начальная заработная плата выпускника данной школы. «Планета MBA» предназначена для предпринимателей, менеджеров и студентов, мечтающих о блестящей карьере или о смене сферы деятельности, стремящихся к высоким заработкам или работе за рубежом, для всех, кого, несмотря на различия в происхождении, образовании и социальном положении, объединяет желание войти в ряды руководителей-лидеров. УДК 334.012.32:37(100)(036) ББК 65.29ÿ2 Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или ее части в любом виде воспрещается без письменного разрешения издателя. © Pearson Education Limited 2001 This translation of MBA Planet, First Edition is published by the arrangement with Pearson Education Limited. ISBN 5-901028-58-9 (ðóñ.) ISBN 0273650181 (àíãë.) © ЗАО «Олимп—Бизнес», перевод на ðóñ. ÿç., оформление, 2003
Стр.1
Содержание От авторов ................................................................................................. VII Введение .......................................................................................................... 1 Глава 1. ЗАЧЕМ НУЖНА СТЕПЕНЬ ÌÂÀ? .............................................. 7 Глава 2. В КАКУЮ ÁÈÇÍÅÑ-ØÊÎËÓ? .................................................... 27 Глава 3. ПОСТУПЛЕНИЕ ........................................................................... 43 Глава 4. УПАКОВЫВАЕМСЯ ..................................................................... 61 Глава 5. УЧЕБА ............................................................................................ 73 Глава 6. ВНЕКЛАССНАЯ ЖИЗНЬ ............................................................. 97 Глава 7. ПОИСК РАБОТЫ ....................................................................... 109 Глава 8. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ÄÈÏËÎÌÀ..................................................... 125 Глава 9. ПЛАНЕТА МВА ........................................................................... 135 Asian Institute of Management, AIM (Азиатский институт управления) ................................................. 136 The Anderson School — UCLA (Школа Андерсона при Калифорнийском университете в Ëîñ-Àíäæåëåñå) .............. 140 Chicago Graduate School of Business — Chicago University (Чикагская высшая школа бизнеса при Чикагском университете) ....................................................... 144 Columbia Business School (Колумбийская школа áèçíåñà) ..................................................... 149 Darden School of Business — University of Virginia (Дарденская школа бизнеса при Университете Вирджинии) ..... 153 Fuqua School of Business — Duke University (Øêîëà бизнеса Фукуа при Университете Äüþêà) ...................... 157 Haas School of Business — University of California at Berkeley (Школа бизнеса Хааса при Калифорнийском университете в Áåðêëè)............................ 161 Harvard Business School (Гарвардская школа áèçíåñà) ......................................................... 165 IESE ....................................................................................................... 171
Стр.2
VI Содержание International Institute for Management Development, IMD (Международный институт развития менеджмента) ................... 176 INSEAD ................................................................................................. 180 Richard Ivey School of Business — University of Western Ontario (Школа бизнеса Ричарда Айви при Университете Западного Îíòàðèî) ........................................ 186 Johnson Graduate School of Management — Cîrnell (Высшая школа управления Джонсона при Корнеллском университете) ................................................... 189 J. L. Kellogg Graduate School of Management — Northwestern University (Высшая школа управления Д. Л. Келлогга при Северо-Западном университете) ............................................ 191 The Kenan—Flagler Business School — University of North Carolina (Школа бизнеса Кенана—Флаглера при Университете Северной Êàðîëèíû) ...................................... 195 London Business School (Лондонская школа áèçíåñà) ......................................................... 199 University of Michigan Business School (Øêîëà бизнеса Мичиганского университета) ............................ 204 MIT Sloan School of Management — Massachusetts Institute of Technology (Школа управления Слоуна при Массачусетском технологическом институте) ...................... 208 Owen Graduate School of Management — Vanderbilt University (Высшая школа управления Оуэна при Университете Âàíäåðáèëòà).................................................... 212 SDA Bocconi (SDA Áîêêîíè) ............................................................................... 217 Stanford Graduate School of Business — Stanford University (Станфордская высшая школа бизнеса при Станфордском университете) ................................................. 220 Stern School of Business — New York University (Øêîëà бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете) ...... 224 Tuck School of Business — Dartmouth (Øêîëà бизнеса Така при Дартмутском êîëëåäæå) ..................... 228 The Wharton School — University of Pennsylvania (Уортонская школа при Университете Ïåíñèëüâàíèè)............... 232 Yale School of Management (Éåëüñêàÿ школа управления) ....................................................... 236 Предметно-тематический указатель ......................................................... 239 Указатель èìåí............................................................................................ 241 Указатель компаний и организаций ............................................................ 244 Указатель учебных заведений ...................................................................... 246
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.