Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Вестник социально-гуманитарного образования и науки №4 2018 (50,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID634201
АннотацияПубликуются статьи, обзоры и другие авторские материалы, представляющие научный и практический интерес по проблематике журнала. Основные рубрики журнала: · «Социально-гуманитарные исследования»; · «Социально-гуманитарные технологии»; · «Социально-гуманитарное образование».
Кому рекомендованоспециалистам и представителям различных научных школ социально-гуманитарного направления, учреждений образования, социальных учреждений, общественных организаций, учреждений культуры.
Вестник социально-гуманитарного образования и науки : Научно-практический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №4 .— 80 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/634201 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Публикуются статьи, обзоры и другие авторские материалы, представляющие научный и практический интерес по проблематике журнала. <...>
Вестник_социально-гуманитарного_образования_и_науки_№4_2018.pdf
ВЕСТНИК СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ научно-практический журнал СОДЕРЖАНИЕ Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» ГлаВный редактОр: ларионова и.а., доктор педагогических наук, профессор Заместитель ГлаВнОГО редактОра: дегтерев В.а., доктор педагогических наук, профессор ОтВетстВенный редактОр: коротун а.В., кандидат педагогических наук, доцент адрес редакции: г. екатеринбург, пр. космонавтов, 26, каб. 149 тел.: (343) 235-76-81 Факс: (343) 336-13-50 е-mail: s-h_vestnik@rambler.ru Периодичность — 4 раза в год Электронная версия журнала размещена на сайте: isobr.uspu.ru Журнал зарегистрирован министерством рФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций от 24.01. 2011 г. свидетельство о регистрации Пи № Фс 77-43737 Зарегистрирован международным центром стандартной нумерации сериальных изданий ISSN 2307-6308 ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА .................................................. 5 ОБРАЗОВАНИЕ: ПОДГОТОВКА ВОЖАТЫХ Ахлюстина Н.Л. Формирование региональной системы подготовки педагогических кадров, осуществляющих деятельность в детско-юношеских общественных объединениях (на примере Тюменской области) ................................... 6 Галанина А.С. Вожатый как звено воспитательной системы летнего оздоровительного лагеря .............................................. 9 Майданова Т.В. Из опыта работы окружных координационных центров по подготовке и сопровождению вожатских кадров (на примере Уральского федерального округа) ............................................................................................................. 13 Савельева О.П., Ибрагимова О.В., Леушканова О.Ю. Сетевое взаимодействие учреждений в реализации образовательной программы школы вожатского мастерства детского оздоровительно-образовательного комплекса ПАО «ММК» .............................................................................. 17 Сотникова П.А. Социальное волонтерство как значимый фактор формирования просоциальных качеств подростков ....................................................................................... 23 Тихоненков Н.И., Шульга Е.А. Модель подготовки вожатого в педагогическом вузе в условиях внедрения воспитывающей среды ................................................................................ 26 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Заярская Г.В., Фодоря А.Ю. Качественный анализ педагогических дневников как средство экспертной оценки деятельности вожатых в условиях детского оздоровительного лагеря (из опыта ГАУК «МОСГОРТУР») ............. 31 Слизкова Е.В., Дереча И.И. Дневник летней педагогической практики: экспертиза и оценка деятельности вожатого в период детских оздоровительных смен ... 36 ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ Аликина О.В. Формирование имиджа лагеря в процессе реверсивного взаимодействия субъектов детского отдыха ................ 40 Дворникова К.М. Социально-педагогическое сопровождение подростков с асоциальным поведением в условиях летнего лагеря с дневным пребыванием .............................. 44 При перепечатке материалов ссылка на журнал и авторов обязательна Дегтерев В.А., Шурова Н.Д. Зеленый мыс — вожатский полигон (страницы истории) ..................................................................... 47 № 4 │ 2018
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Дергачев А.И., Нежданова О.А. Опыт реализации проектной деятельности в условиях детского загородного лагеря . 53 Карпушева Е.Т. Опыт реализации проектной деятельности в условиях работы летней творческой мастерской «Зеленая волна ......................................................................... 56 Ревуцкая А.О. Организация инклюзивных экскурсий в музеях Москвы для детей с ограниченными возможностями здоровья (по опыту ГАУК «МОСГОРТУР») ............. 62 Салманова А.Ф. Профильная смена «Профсоюзные ребята» в системе летнего оздоровления и отдыха детей .................. 67 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ .......................................................................... 72 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS ................................................ 74 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ .............................................................. 76 2 Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2018. №4 s-h_vestnik@rambler.ru
Стр.2