Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Изучай английский, играя (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Е. А.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц73
ID633069
АннотацияИзучение иностранного языка – это не только упорный труд, но и большое удовольствие. Игра позволяет избавиться от страха перед чужим языком, помогает пробудить и поддерживать интерес к нему, совершенствовать практические навыки владения языком, испытать положительные эмоции в процессе работы над ним. Пособие «Изучай английский, играя» поможет помимо прочего выработать устойчивую привычку к регулярным занятиям английским языком. В пособии представлены задания трех уровней сложности. Каждый уровень игры состоит из девяти раундов, в каждом раунде — четыре хода. За каждый ход (одно выполненное задание) игрок записывает себе одно очко в пустой квадратик. В некоторых случаях возможны дополнительные очки. При желании можно использовать таймер. Нет необходимости выполнять все задания сразу; лучше ежедневно проходить один раунд или даже делать лишь один ход. Главное – регулярность. Можно выполнять задания в любой последовательности.
Кому рекомендованоПособие рассчитано на людей, самостоятельно изучающих английский язык.
ISBN978-5-392-12163-2
УДК811.111(075)
ББК81.2Англ-9
Васильева, Е.А. Изучай английский, играя = Learning English through Games : учеб. пособие / Е.А. Васильева .— Москва : Проспект, 2014 .— 73 с. — ISBN 978-5-392-12163-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/633069 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

За каждый ход (одно выполненное задание) игрок записывает себе одно очко в пустой квадратик. <...> Таймер: 3 минуты A KEY BWIFE FNIECEC IAK LLMLN DCOUSINL AEODGJUYY CHJAPNEPHEW NTIIOEW HNMOTHERP QMXNYYVBJMKAL RAGRANDPARENTSA CSISTERAZEN EPOIBROTHERGD RXCAMAHDFKAIUTT GASFATHERAHUSBANDA MAZAXCVBNAUNTTREWAQLJ YUIOP BUHSE UNCLE TWELZ Step 3 “What’s going on? <...> Если вы при этом не заглядывали в список, получите дополнительное очко. <...> 4 ROUND 2 Step 1 “Missing Vowels” Какие гласные нужно найти, чтобы получились слова на заданные темы? <...> Ingredients: Milk, cream, milk fat, sugar, corn sweetener, guar gum, vanilla extract, soy lecithin Allergens: Milk, soy 6 ROUND 3 Step 1 “Missing Middle Letters” Угадайте, каких букв не хватает в середине слова. <...> Если вы не только назовете все антонимы вслух по-английски, но и запишите некоторые из них, получите дополнительное очко. <...> Таймер: 5 минут ask black buy сold come deep difficult dark day dry early far fast fat find first full good left like live long low never noisy old put on Step 3 “Order, Please! <...> Таймер: 5 минут Letters: What position is E in the alphabet? <...> Подсказка: Максимально используйте предлагаемые слова и выраТаймер: 5 минут How to make a cup of tea How to get rich How to send text messages on your phone How to get to the library How to get to the bank from your place How to make an origami First… <...> Вы смогли дать верный перевод выделенных слов? <...> ? Am I going to place the … to the right from the … <...> ROUND 6 Step 1 “A Very Important Vowel” Куда именно нужно поставить гласную букву, чтобы получилось слово? <...> Если вы вспомнили перевод слова, получите дополнительное очко <...>
Изучай_английский,_играя_(Learning_English_through_Games).pdf
ББК 8УДК 811.111(075) В11.2Англ-9 9 В19 Васильева Е. А. Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Изучай английский, играя (Learning English through Games) : учебное пособие. — Москва : Проспект, 2014. — 80 с. ISBN 978-5-392-12163-2 Изучение иностранного языка – это не только упорный труд, но и большое удовольствие. Игра позволяет избавиться от страха перед чужим языком, помогает пробудить и поддерживать интерес к нему, совершенствовать практические навыки владения языком, испытать положительные эмоции в процессе работы над ним. Пособие «Изучай английский, играя» поможет помимо прочего выработать устойчивую привычку к регулярным занятиям английским языком. В пособии представлены задания трех уровней сложности. Каждый уровень игры состоит из девяти раундов, в каждом раунде — четыре хода. За каждый ход (одно выполненное задание) игрок записывает себе одно очко в пустой квадратик. В некоторых случаях возможны дополнительные очки. При желании можно использовать таймер. Нет необходимости выполнять все задания сразу; лучше ежедневно проходить один раунд или даже делать лишь один ход. Главное – регулярность. Можно выполнять задания в любой последовательности. Пособие рассчитано на людей, самостоятельно изучающих английский язык. ББК 8 УДК 811.111(075) 1.2Англ-9 Учебное издание Васильева Елена Анатольевна ИЗУЧАЙ АНГЛИЙСКИЙ, ИГРАЯ (LEARNING ENGLISH THROUGH GAMES) Учебное пособие Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 25.11.2013. Формат 60×90 1 Печать офсетная. Печ. л. 5,0. Тираж 1500 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-12163-2 © Васильева Е. А., 2014 © ООО «Проспект», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ LEVEL 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ROUND 1 . ROUND 2 . ROUND 3 . ROUND 4 . ROUND 5 . ROUND 6 . ROUND 7 . ROUND 8 . ROUND 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . 5 . 7 . 9 . 11 . 13 . 15 . 17 . 19 LEVEL 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ROUND 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 ROUND 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 ROUND 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ROUND 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 ROUND 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 ROUND 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 ROUND 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 ROUND 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 ROUND 18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 LEVEL 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 ROUND 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 ROUND 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 ROUND 21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 ROUND 22 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 ROUND 23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 ROUND 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 ROUND 25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 ROUND 26 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 ROUND 27 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Стр.72
KEYS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 LEVEL 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 ROUND 1 . ROUND 2 . ROUND 3 . ROUND 4 . ROUND 5 . ROUND 6 . ROUND 7 . ROUND 8 . ROUND 9 . LEVEL 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 ROUND 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 ROUND 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 ROUND 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 ROUND 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 ROUND 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 ROUND 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 ROUND 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 ROUND 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 ROUND 18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 LEVEL 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 ROUND 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 ROUND 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 ROUND 21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 ROUND 22 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 ROUND 23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 ROUND 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 ROUND 25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 ROUND 26 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 ROUND 27 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 . 54 . 54 . 55 . 55 . 56 . 56 . 57 . 58 . 59
Стр.73