Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Школа красноречия (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторМальханова И. А.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц150
ID632745
АннотацияВся наша жизнь связана с общением. Человек, умеющий красиво, понятно и доходчиво излагать свои мысли всегда востребован. Именно книга «Школа красноречия» поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от ваших личных недостатков речи. Школа красноречия полезна буквально каждому, кто думает о своем имидже и деловых (и не только деловых!) успехах. Впрочем, если ваша речь идеальна, как у Цицерона, то эта книга не для вас.
ISBN978-5-392-16610-7
УДК808.5
ББК83.7
Мальханова, И.А. Школа красноречия : учеб.-практ. курс речевика-имиджмейкера / И.А. Мальханова .— Москва : Проспект, 2016 .— 150 с. — ISBN 978-5-392-16610-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/632745 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И. А. МАЛЬХАНОВА ШКОЛА КРАСНОРЕЧИЯ Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера Москва 2016 УДК 82 ББК 81.7 М21 Автор: И. А. Мальханова — доцент МГИМО МИД РФ. <...> Именно книга «Школа красноречия» поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от ваших личных недостатков речи. <...> УДК 82 ББК 81.7 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Учебное издание Инна Анатольевна Мальханова ШКОЛА КРАСНОРЕЧИЯ Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел. <...> Книга учит так моделировать свой голос, тон, речь, чтобы не вызвать невольной антипатии собеседника, чтобы говорить ясно, доходчиво, убедительно. <...> «Школа красноречия» как раз и поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться именно от ваших личных недостатков речи. <...> И. А. Мальханова ЧАСТЬ 1 ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПОКА НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ЦИЦЕРОНОМ ВВОДНЫЙ КУРС: ШКОЛА КРАСНОРЕЧИЯ Занятие 1 АРТИКУЛЯЦИЯ И ЕЕ КОРРЕКЦИЯ Каждый нормальный человек говорит не для себя, а для того, чтобы быть услышанным и понятым другим человеком. <...> Однако данный курс, предназначенный в первую очередь для деловых людей, у которых слишком мало времени, чтобы учиться всю жизнь, — интенсив, который хотя и содержит 15 занятий, но фактически предполагает лишь 12, максимум 13 еженедельных практических занятий в течение трех месяцев с речевиком-имиджмейкером (и интенсивную работу дома), так как 13-е и 14-е занятия просто информативные, а 15-е — контрольно-проверочное, факультативное, которое (с преподавателем или самостоятельно) проводить совсем не обязательно. <...> Интерпретация означает правильную работу с материалом (информацией): ее отбор, сжатие, перегруппировку («правило цепи»), отбор, добавление, авторский комментарий, выводы, оформление («правило рамки» и др.), ориентирование на психологические особенности слушателей и т. д. <...> Занятия же с 1-го по 5-е посвящены собственно технике речи (без которой никакое красноречие существовать просто <...>
Школа_красноречия._Учебно-практический_курс_речевика-имиджмейкера.pdf
УДК 82 ББК 81.7 М21 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: И. А. Мальханова — доцент МГИМО МИД РФ. М21 Мальханова И. А. Школа красноречия: учебно-практический курс речевика-имиджмейкера. — Москва : Проспект, 2016. — 152 с. ISBN 978-5-392-16610-7 Человек, умеющий красиво, понятно и доходчиво излагать свои мысли всегда востребован. Вся наша жизнь связана с общением. Именно книга «Школа красноречия» поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от ваших личных недостатков речи. Впрочем, если ваша речь идеальна, как у Цицерона, то эта книга не для вас. Школа красноречия полезна буквально каждому, кто думает о своем имидже и деловых (и не только деловых!) успехах. УДК 82 ББК 81.7 Учебное издание Инна Анатольевна Мальханова ШКОЛА КРАСНОРЕЧИЯ Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 20.07.2015. Формат 60×90 1 Печать цифровая. Печ. л. 9,5. Тираж 300 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-16610-7 © Мальханова И. А., 2015 © Колотилова Е. А., обложка, 2015 © ООО «Проспект», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ. Кому и для чего полезна эта книга? . . . . . . . . . . . . . . . 3 Часть 1. Для всех, кто пока не чувствует себя Цицероном ВВОДНЫЙ КУРС: ШКОЛА КРАСНОРЕЧИЯ Занятие 1. Артикуляция и ее коррекция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Занятие 2. Дикция. Коррекция дикции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Занятие 3. Голос и тон. Их информативность и восприятие собеседником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Занятие 4. Моделирование голоса и тона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Занятие 5. Работа с речевым текстом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 ОСНОВНОЙ КУРС: ШКОЛА КРАСНОРЕЧИЯ Занятие 6. Устная речь. Ее характеристики и восприятие собеседником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Занятие 7. Устная речь: моделирование речи. Дикторская речь . . . . . . . 34 Занятие 8. Моделирование речи. Технические приемы моделирования: ритм, темп и громкость речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Занятие 9. Моделирование речи: некоторые психологические аспекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Занятие 10. Моделирование речи: психологические аспекты (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Занятие 11. Время и мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Занятие 12. Слова, которые мы выбираем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Занятие 13. Культура речи: мимика и жесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Занятие 14. Быть хочешь дельным человеком? Так думай о красе ногтей! или Культура речи в широком контексте: манеры, внешний вид, стиль одежды, косметика и парфюмерия и т. д. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Занятие 15. Проверочные тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Контрольный пакет заданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Часть 2. Секреты общения. Специально для тех, кому трудно общаться 1. Цели и объекты общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 2. Типы личностей и темы для разговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 3. Техника общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 4. Психология общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 5. Эффективные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Стр.150