Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сервис в России и за рубежом

Сервис в России и за рубежом №5 2015

0   0
Страниц232
ID622939
АннотацияЦель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса.
Сервис в России и за рубежом .— 2015 .— №5 .— 232 с. — URL: https://rucont.ru/efd/622939 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Литературный туризм как фактор межкультурной коммуникации (на примере РФ и РА) Сивошапка Ю.В. <...> Эффективные практики поддержки и стимулирования развития сельского туризма: региональный уровень СЕКЦИЯ «ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ» Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. <...> Регулирование системы детско-юношеского туризма в целях устойчивого развития Романова О.С., Ерофеева Ж.Г., Киселева Т.Г. Дополнительная общеобразовательная программа «Школа юного экскурсовода» СЕКЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В ТУРИЗМЕ» Коновалова Е.Е. <...> Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализациии становления ЕАЭС Чулов Д.А. <...> Концептуальные средства размещения как элементы креативных кластеров Трухачев А.В. <...> Инструментарий привлечения сельского населения к туристской деятельности СЕКЦИЯ «ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ» Гусейнова А.Г. Особенности составления и организации квест-игр патриотической тематики (на примере квест-игры «Мы помним, мы гордимся», посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне) Мишкина К.С. <...> Патриотическое воспитание молодёжи в системе военно-исторического туризма Московской области (на примере тура «Героини Московской битвы») стр. <...> Научные подходы к разработке стратегии развития туристской дестинации Трухачев А.В. <...> Типы государственной политики развития сельского туризма: признаки и особенности Volume 9, №5(61), 2015 Materials of XX International scientific-practical conference «SCIENCE FOR SERVICE» Issue 1 CONTENT SECTION «REGIONAL TOURISM» Aleksushin G. <...> Literary tourism as a factor of intercultural communication (the case of the Russian Federation and the Republic of Armenia) Sivoshapka Yu. <...> Prerequisites for the development of food tourism in the Republic of Crimea Ustyuzhina E. <...> Development prospects of domestic and inbound tourism in Zabaykalsky Krai Tsyschuk E. <...> В рамках самарского имиджмейкинга выделены три базовых туристских бренда, каждый из которых проанализирован как система подбрендов. <...> Помимо базовых, в статье сформулированы менее значимые бренды. <...> Изучена степень использования трех базовых туристских брендов Самары в названиях фирм-участников туристского бизнеса и сувенирной продукции <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№5_2015.pdf
том 9, №5(61), 2015 год Материалы XX Международной научно-практической конференции «НАУКА–СЕРВИСУ» Выпуск 1 СОДЕРЖАНИЕ СЕКЦИЯ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ» Алексушин Г.В. Перспективы имиджмейкинга как важного средства развития туристского сервиса в Самаре Галустян А.Ш. Литературный туризм как фактор межкультурной коммуникации (на примере РФ и РА) Сивошапка Ю.В. Предпосылки развития гастрономического туризма в республике Крым Устюжина А.Ю. Перспективы развития внутреннего и въездного туризма в Забайкальском крае Цыщук Е.А. Туристско-рекреационное проектирование в муниципальных образованиях Российской Федерации Трухачев А.В. Эффективные практики поддержки и стимулирования развития сельского туризма: региональный уровень СЕКЦИЯ «ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ» Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. Роль специализированных туристских проектов, основанных на развитии национальных сказочных символов в патриотическом воспитании детей Рассохина Т.В. Регулирование системы детско-юношеского туризма в целях устойчивого развития Романова О.С., Ерофеева Ж.Г., Киселева Т.Г. Дополнительная общеобразовательная программа «Школа юного экскурсовода» СЕКЦИЯ «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В ТУРИЗМЕ» Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия Родькин П.Е. Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализациии становления ЕАЭС Чулов Д.А. Брендинг и территориальное развитие в туризме: взаимодействие со СМИ и потребителем Казакова С.А., Кривошеева Т.М. Концептуальные средства размещения как элементы креативных кластеров Трухачев А.В. Инструментарий привлечения сельского населения к туристской деятельности СЕКЦИЯ «ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ» Гусейнова А.Г. Особенности составления и организации квест-игр патриотической тематики (на примере квест-игры «Мы помним, мы гордимся», посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне) Мишкина К.С. Патриотическое воспитание молодёжи в системе военно-исторического туризма Московской области (на примере тура «Героини Московской битвы»)
Стр.2
стр. 2 из 231 Морозов Д.В. Благоустройство и сохранение мест памяти первой мировой войны на территории Западной Беларуси 1921-1939 гг. ОБЗОРЫ Погребова Е.С. Научные подходы к разработке стратегии развития туристской дестинации Трухачев А.В. Типы государственной политики развития сельского туризма: признаки и особенности Volume 9, №5(61), 2015 Materials of XX International scientific-practical conference «SCIENCE FOR SERVICE» Issue 1 CONTENT SECTION «REGIONAL TOURISM» Aleksushin G. Prospects of image-making as an essential development instrument of tourist services in Samara Galustjan A. Literary tourism as a factor of intercultural communication (the case of the Russian Federation and the Republic of Armenia) Sivoshapka Yu. Prerequisites for the development of food tourism in the Republic of Crimea Ustyuzhina E. Development prospects of domestic and inbound tourism in Zabaykalsky Krai Tsyschuk E. Tourism and recreational planning in municipal entities of the Russian Federation Trukhachev A. Effective practices of support and stimulation of rural tourism development: regional level SECTION «CHILDREN'S TOURISM» Agamirova Еk., Agamirova Еl. Role of specialized tourism projects based on the national fairytale symbols in patriotic education of children Rassokhina T. Regulation of the system of children and youth tourism for sustainable development Romanova O., Erofeeva Zh., Kiseleva T. Additional educational program “Young Tour Guide School” SECTION «MARKETING AND LOGISTICS IN TOURISM» Konovalova E. Customer-oriented approach as a key effectiveness driver of tourism enterprises Rodkin P. Tourism branding in the formation of the Eurasian Economic Union and the crisis signs of globalization Chulov D. Branding and territorial development in tourism: interaction with mass media and a consumer Kazakova S., Krivosheeva T. Conceptual accommodation facilities as an element of a creative cluster Trukhachev A. Instruments of attraction rural population to tourism activity SECTION «MILITARY AND HISTORICAL TOURISM» Gusejnova A. Features of preparation and organization of patriotic quest games (case-study: quest game "We remember, we are proud" dedicated to the 70th anniversary of Victory in the Great Patriotic War) Mishkina K. Patriotic education of youth in the system of military-historical tourism in Moscow region (case-study: tour "Heroines of the Battle of Moscow")
Стр.3
стр. 3 из 231 Morozov D. Beautification and preservation of the sites of memory of World War I in West Belarus in 1921-1939 REVIEWS Pogrebova E. Development strategy of tourist destinations: a scientific approach Trukhachev A. Types of public policy in rural tourism development: characteristics and features
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.