Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сервис в России и за рубежом

Сервис в России и за рубежом №7 2014

0   0
Страниц263
ID622933
АннотацияЦель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса.
Сервис в России и за рубежом .— 2014 .— №7 .— 263 с. — URL: https://rucont.ru/efd/622933 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 из 262 МАТЕРИАЛЫ Всероссийской заочной научно-практической конференции «Современные проблемы и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства» (проведенной в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 30 ноября 2014 года) СОДЕРЖАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ Колесников Н.Г., Колесникова Н. В. <...> Иерархия потребностей как фактор формирования трансграничной предпринимательской сети в сельском туризме Кривошеева Т.М. <...> Российский турпродукт: потребительские ожидания иностранных туристов Кривошеева Т.М. <...> Малые отели России: проблемы и перспективы развития Ермаков А.С., Корнеев А.А., Руднева М.Я. <...> К вопросу о развитии устойчивого автотуризма в России Иошина Е.А., Киносян М.Р., Корнеев А.А. <...> Туристский потенциал Коломны: аналитический аспект ИННОВАЦИИ Вапнярская О.И. <...> Модель кастомизированного туристского продукта Голубев О.П., Голубев А.П., Голина С.И. <...> Повышение качества обслуживания автотуристов на предприятиях придорожного сервиса Духовная Л.Л., Холодцова И.И. <...> Анализ рынка мобильных средств размещения автотуристов ОБРАЗОВАНИЕ Бушуева И.В. <...> Позиционная дистрибуция членов предложения во французском, английском и русском языках Костоварова В.В. <...> Культура организации и культурная организация: к формированию новых социальных пространств PROCEEDINGS of All-Russia correspondence scientific-practical conference «Contemporary Problems and Prospects of Tourism and Hospitality Development» (held at RSUTS, November 30, 2014) CONTENTS MANAGEMENT AND MARKETING Kolesnikov N.G., Kolesnikova N.V. <...> Hierarchy of needs as a factor of cross-border business networks in rural tourism Krivosheeva T.M. <...> Development of an image of Russia as a country conducive to tourism Rubtsova N.V. <...> Methodical approach to research of social and economic benefits of tourism activities at the regional level Cherkasova A.A. <...> Improving the quality of services for autotourists at companies providing roadside services Dukhovnaya L.L., Holodtsova I.I. <...> Market analysis of mobile accommodation facilities for autotourists EDUCATION Bushueva I.V. <...> 4 из 262 <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№7_2014.pdf
стр. 1 из 262 МАТЕРИАЛЫ Всероссийской заочной научно-практической конференции «Современные проблемы и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства» (проведенной в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 30 ноября 2014 года) СОДЕРЖАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ Колесников Н.Г., Колесникова Н. В. Иерархия потребностей как фактор формирования трансграничной предпринимательской сети в сельском туризме Кривошеева Т.М. Российский турпродукт: потребительские ожидания иностранных туристов Кривошеева Т.М. Формирование имиджа России как страны, благоприятной для туризма Рубцова Н.В. Методический подход к исследованию социально-экономической эффективности туристской деятельности на региональном уровне Черкасова А.А. Адаптация гостиничных предприятий к изменениям в конкурентной среде Чхиквадзе Н.А. Деловой туризм и его значение для территориального развития: маркетинговый аспект ТУРИЗМ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Авилова Н.Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития Ермаков А.С., Корнеев А.А., Руднева М.Я. К вопросу о развитии устойчивого автотуризма в России Иошина Е.А., Киносян М.Р., Корнеев А.А. Основные аспекты развития фототуризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Корнеев А.А., Ермаков А.С., Руднева М.Я. Разработка модели развития автомобильного туризма в Московской области Куксова И.В., Певнева Д.М. Исследование туристического потенциала Анталийского побережья Турции Пинаев А.В. Подходы к формированию концепции сельского туризма Сильчева Л.В.Туристский потенциал Коломны: аналитический аспект ИННОВАЦИИ Вапнярская О.И.Модель кастомизированного туристского продукта Голубев О.П., Голубев А.П., Голина С.И. Повышение качества обслуживания автотуристов на предприятиях придорожного сервиса Духовная Л.Л., Холодцова И.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе Черепанов Д.А., Ермаков А.С.Анализ рынка мобильных средств размещения автотуристов ОБРАЗОВАНИЕ Бушуева И.В. К вопросу об организации практикоориентированной подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства Газилов М.Г., Гозалова М.Р. Позиционная дистрибуция членов предложения во французском, английском и русском языках Костоварова В.В. Метод проектов как инновационная технология преподавания профессионального иностранного языка в неязыковом вузе Сдвижков О.А. Применение задач оптимизации в кластерном анализе Смит Н.Л. Академическая мобильность: инструмент глобализации образования или вызов высшему образованию России? ДИСКУССИИ Кулакова Е.В., Цыганов А.А.Современное регулирование предоставления скидок потребителям медицинскими учреждениями и страховщиками в России
Стр.2
стр. 2 из 262 Новичков Н.В. Культура организации и культурная организация: к формированию новых социальных пространств PROCEEDINGS of All-Russia correspondence scientific-practical conference «Contemporary Problems and Prospects of Tourism and Hospitality Development» (held at RSUTS, November 30, 2014) CONTENTS MANAGEMENT AND MARKETING Kolesnikov N.G., Kolesnikova N.V. Hierarchy of needs as a factor of cross-border business networks in rural tourism Krivosheeva T.M. Russian tourist product: consumer expectations of international tourists Krivosheeva T.M. Development of an image of Russia as a country conducive to tourism Rubtsova N.V. Methodical approach to research of social and economic benefits of tourism activities at the regional level Cherkasova A.A. Adaptation of hotels to changes in competitive environment Chkhikvadze N.A. Business tourism and its implications on regional development: marketing aspect TOURISM IN RUSSIA AND ABROAD Avilova N.L. Small hotels in Russia: problems and prospects Ermakov A.S., Korneev A.A., Rudneva M.Y. To the issue of sustainable autotourism development in Russia Ioshina E.A., Kinosyan M.R., Korneev A.A. Major aspects of photo tourism in the Yamal-Nenets Autonomous District Korneev A.A., Ermakov A.S., Rudneva M.Y. Development of a model of car tourism in Moscow Region Kuksova I.V., Pevneva D.M. A study of the tourist potential of Antalya coast in Turkey Pinaev A.V. Approaches to forming the concept of rural tourism Silcheva L.V.The tourist potential of Kolomna: analytical aspects INNOVATIONS Vapnyarskaya O.I. A model of the customized tourism product Golubev O.P., Golubev A.P., Golina S.I. Improving the quality of services for autotourists at companies providing roadside services Dukhovnaya L.L., Holodtsova I.I. Innovative technologies in hotel businesses Cherepanov D.A., Ermakov A.S. Market analysis of mobile accommodation facilities for autotourists EDUCATION Bushueva I.V. Organization of practice-oriented training for tourism and hospitality Gazilov M.G., Gazalova M.R. Positional distribution of sentence members in the French, English and Russian languages Kostovarova V.V. Project method as an innovative technology for teaching a professional foreign language in the non-linguistic university Sdvizhkov O.A. Application of optimization tasks in cluster analysis Smith N.L. Academic mobility: a tool of globalization of education or a challenge for Russian higher education?
Стр.3
стр. 3 из 262 DISCUSSIONS Kulakova E.V., Tsyganov A.A. Current regulation of provision of discounts to customers by medical institutions and insurers in Russia Novichkov N.V. Organizational culture and cultural organization: the formation of new social spaces
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.