1 из 158 Сборник статей всероссийской заочной научно-практической конференции «СЕРВИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» (проведенной в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 28 марта 2013 года) СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ СФЕРЫ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ Платонова Н.А., Вапнярская О.И. <...> Подходы к формированию агротуристского продукта Дьяченко А.В. <...> Театрализация гостеприимства Комаров Н.М., Жаров В.Г. Концепция переустройства управления энергоэффективностью интеллектуального здания Задорожная И.В. <...> Развитие франчайзинга в сфере туризма Соколова А.П. <...> Нейромаркетинг как инструментарий торгового сервиса Рожкова Е.В. <...> Оценка качества медицинских услуг: региональная специфика и проблематика ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Большаков А.И. <...> Формирование сервисного пространства приграничного туристского кластера Дьяченко А.В. <...> Искусство в повышении потребительных ценностей услуг Иванушко Д.Н. <...> Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг сети Интернет Ксенитова Л.Ф., Луговая Ю.А. <...> Государственный сервис в развитии малого предпринимательства: опыт Китая и России Рожкова Е.В. <...> Следствием является формирование концепции сервисного менеджмента [2, 9]. <...> Одним из подходов к оценке сервиса может стать сервисный аудит, в котором объектом аудита выступает сервис. <...> Рисунок 1 – Состав сервисного аудита Учитывая особенности аудиторской услуги и сущности аудита, а также согласуясь с постулатами о сущности сервиса, определим, что сервисный аудит представляет собой проводимый независимым специалистом(ами) процесс доказательства соответствия фактической сервисной деятельности сервисным стандартам/предлагаемому сервису. <...> Ключевыми аспектами данного определения выступают: − независимость субъектов аудиторской деятельности; − сущность – доказательство соответствия фактической сервисной деятельности сервисным стандартам/предлагаемому сервису; − упоминание сервисной деятельности <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№7_2013.pdf
стр. 1 из 158
Сборник статей
всероссийской заочной научно-практической конференции
«СЕРВИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
(проведенной в ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 28 марта 2013 года)
СОДЕРЖАНИЕ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ СФЕРЫ УСЛУГ:
ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ
Платонова Н.А., Вапнярская О.И.
Формирование концептуальных и методологических основ сервисного аудита
Готфрид Т.А., Чикова О.М.
Подходы к формированию агротуристского продукта
Дьяченко А.В.
Театрализация гостеприимства
Комаров Н.М., Жаров В.Г.
Концепция переустройства управления энергоэффективностью
интеллектуального здания
Задорожная И.В.
Подходы к формированию стратегии внутреннего контроля банковской
деятельности
Задорожная И.В.
Банковский сервис в условиях глобальных институциональных преобразований
Зайцева Н.А.
Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский
и зарубежный опыт
Кривошеева Т.М., Казакова С.А.
Туристская аттрактивность вторичных туристских ресурсов
Коновалова Е.Е., Силаева А.А.
Развитие франчайзинга в сфере туризма
Соколова А.П.
Нейромаркетинг как инструментарий торгового сервиса
Рожкова Е.В.
Оценка качества медицинских услуг: региональная специфика и проблематика
ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Большаков А.И.
Формирование сервисного пространства приграничного туристского кластера
Дьяченко А.В.
Искусство в повышении потребительных ценностей услуг
Иванушко Д.Н.
Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг
сети Интернет
Ксенитова Л.Ф., Луговая Ю.А.
Государственный сервис в развитии малого предпринимательства:
опыт Китая и России
Рожкова Е.В.
Медицинская сфера Ульяновской области: состояние и субъекты
инновационных коммуникаций
106
114
124
134
146
3
14
27
36
48
56
64
72
79
90
98
Стр.2
стр. 2 из 158
The collection of articles
All-Russian correspondence scientific and practical conference
«SERVICE MANAGEMENT»
(Held in RGUTiS March 28, 2013)
CONTENTS
MODERN MANAGEMENT OF SERVICE INDUSTRY: PROBLEMS,
PROSPECTS AND TECHNOLOGIES
Platonova N.A., Vapnyarskaya O.I.
The formation of the conceptual and methodological foundations of service auditing
Gottfried T.A., Chikova O.M.
Approaches to the formation of the rural tourism product
Dyachenko A.V.
Theatricality of hospitality
Komarov N.M., Zharov V.G.
The concept of reconstruction of intelligent building energy efficiency management
Zadorozhnaja I.V.
The approaches to the strategy development of the internal control of banking
Zadorozhnaja I.V.
Banking in the face of global institutional reforming
Zaitseva N.A.
The peculiarities of incentives for hotel staff: Russian and foreign experience
Krivosheeva T.M., Kazakov S.A.
The tourist attractiveness of secondary tourist resources
Konovalova E.Y., Silaeva A.A.
Franchising development in tourism industry
Sokolova A.P.
Neuromarketing as the tool of trading
Rozhkova E.V.
Evaluation of quality health care: regional issues and specific
THE FORMATION OF SERVICE AREA
IN THE MODERN ECONOMY
Bolshakov A.I.
The formation of the service area of cross-border tourism cluster
Dyachenko A.V.
Art in increasing consumer value of services
Ivanushko D.N.
The use of information and communication technologies in the promotion
of services on the Internet
Ksenitova L.F., Lugovaya Y.A.
Public service in the development of small business: the experience of China and Russia
Rozhkova E.V.
Medicine of Ulyanovsk region: state and subjects of innovative communications
Стр.3