Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогические технологии

Педагогические технологии №1 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID621867
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2018 .— №1 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/621867 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. <...> Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов. <...>
Педагогические_технологии_№1_2018.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1/2018 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 7711412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; А.М. Кушнир, канд. психол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; О.Н. Подколзина, канд. филол. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук РЕДАКЦИЯ: Редактор выпуска: Андрей Остапенко Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Верстка: Марина Столбова Корректор: Людмила Асанова УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА: Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий, 2018 СОДЕРЖАНИЕ Зачин КОстапенко А.А. онцентрированное обучение как путь преодоления шизофренического калейдоскопа школьной многопредметности ........................................... 3 Теория для теоретиков ГИбрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М. венезис идеи концентрированного обучения Остапенко А.А. Методологические и психофизиологические к основания моделирования технологии истории мировой педагогики .............................. 7 онцентрированного обучения ............................ 20 ТБатербиев М.М. ехнология концентрированного обучения и ФГОС ...... 39 Теория для практиков Вильданов И.Э. Выбор модели и проектирование модульной программы специальной дисциплины для концентрированного обучения студентов технического вуза .................... 46 Ибрагимов Г.И., Сафин Р.С., Абитов Р.Н., Вильданов И.Э. к Особенности контроля знаний в условиях онцентрированного обучения ............................ 52 Черных Т.П. Влияние концентрированного обучения на работоспособность обучающихся ...................... 60 Практика для практиков Сенина О.И. Педагогическое сопровождение проектной деятельности т обучающихся в использовании вонцентрированное обучение на уроках русского языка ехнологии концентрированного обучения .............. 66 КМорарь Л.В., Нелин Н.А. разновозрастных группах начальной школы ........... 71 Постскриптум Заверюха И.Г. Остапенко А.А. Сосредоточенное (концентрированное) / сосредотачивающее (концентрирующее) воспитание как путь взращивания добродетелей ...................... 77 Сведения об авторах ....................................... 80
Стр.2