Журнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. <...> Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов. <...>
Педагогические_технологии_№1_2018.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 1/2018
Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей
и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации,
методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию
Зарегистрирован Министерством
Российской Федерации по делам
печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
ПИ № 7711412
от 17 декабря 2001 г.
РЕДАКЦИОННАЯ
КОЛЛЕГИЯ:
М.Е. Бершадский, канд. пед. наук;
Г.Г. Левитас, доктор пед. наук;
А.В. Рафаева, канд. филол. наук;
А.М. Кушнир, канд. психол. наук;
Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук;
О.Н. Подколзина, канд. филол. наук;
В.В. Гузеев, доктор пед. наук
РЕДАКЦИЯ:
Редактор выпуска:
Андрей Остапенко
Отв. секретарь:
Светлана Лячина
Дизайн: Ольга Денисова
Верстка: Марина Столбова
Корректор: Людмила Асанова
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
НИИ школьных технологий
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ
ПОДГОТОВКА:
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий
© НИИ школьных технологий, 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Зачин
КОстапенко А.А.
онцентрированное обучение как путь преодоления
шизофренического калейдоскопа школьной
многопредметности ........................................... 3
Теория для теоретиков
ГИбрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М.
венезис идеи концентрированного обучения
Остапенко А.А.
Методологические и психофизиологические
к основания моделирования технологии
истории мировой педагогики .............................. 7
онцентрированного обучения ............................ 20
ТБатербиев М.М.
ехнология концентрированного обучения и ФГОС ...... 39
Теория для практиков
Вильданов И.Э.
Выбор модели и проектирование модульной программы
специальной дисциплины для концентрированного
обучения студентов технического вуза .................... 46
Ибрагимов Г.И., Сафин Р.С., Абитов Р.Н., Вильданов И.Э.
к Особенности контроля знаний в условиях
онцентрированного обучения ............................ 52
Черных Т.П.
Влияние концентрированного обучения
на работоспособность обучающихся ...................... 60
Практика для практиков
Сенина О.И.
Педагогическое сопровождение проектной деятельности
т обучающихся в использовании
вонцентрированное обучение на уроках русского языка
ехнологии концентрированного обучения .............. 66
КМорарь Л.В., Нелин Н.А.
разновозрастных группах начальной школы ........... 71
Постскриптум
Заверюха И.Г. Остапенко А.А.
Сосредоточенное (концентрированное) /
сосредотачивающее (концентрирующее) воспитание
как путь взращивания добродетелей ...................... 77
Сведения об авторах ....................................... 80
Стр.2