Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель

Сибирский учитель №2 2018 (50,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID616392
АннотацияНаучно-методический журнал. Обсуждаются проблемы образования, описываются новейшие педагогические технологии и методики. В Сибирском учителе Вы познакомитесь с опытом учителей-новаторов и их коллег за рубежом.
Сибирский учитель .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2018 .— №2 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/616392 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обсуждаются проблемы образования, описываются новейшие педагогические технологии и методики. <...> В Сибирском учителе Вы познакомитесь с опытом учителей-новаторов и их коллег за рубежом. <...>
Сибирский_учитель_№2_2018.pdf
В номере: аÁрÈÑ ÏроÁлеÌÛ В. А. Николаев Образовательно-технологическая среда как фактор формирования профессионального самоопределения обучающихся Н. Е. Буланкина, С. Брачер Языковое развитие личности обучающихся в процессе иноязычного образования: методология и практика А. В. Молокова, Т. В. Смолеусова, Е. В. Погребняк, Н. С. Лукашенко, В. В. Понуровская Актуальные направления развития начального общего образования С. А. Быков, Н. А. Иванова Критерии оценки качества начального общего образования Н. Н. Малахова, И. А. Павлухина Профессиональная мобильность педагога-организатора в современном социокультурном контексте С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, В. И. Филиппов Опыт организации обучения с использованием р об от отехнического оборудования в образ овательных системах Европы, США и России Л. С. Шевченко Индивидуализация как средство формирования и развития ключевых компетенций у студентов в наÓ×ноÌ ÏоÈÑке Л. Д. Плотников, А. И. Пантелеева Актуальный уровень и перспективы развития профессиональной направленности будущих педагогов В. И. Варющенко, О. В. Гайкова Модель формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов исторической науки в организации дополнительного профессионального образования Л. Н. Щербатых Модель методической системы формирования гуманитарной культуры в дополнительном иноязычном образовании К. В. Луговой, И. В. Олейников Самоидентификация современной молодежи 5 14 20 29 35 41 51 А. Е. Ковешникова Досуговая деятельность молодежи: технология формирования профессиональной готовности организатора В. В. Лаухин Использование метода математического моделирования в системе среднего профессионального образования Н. Г. Федина Историческая память о заграничном походе русской армии 1813–1814 гг. как социально-политическая рефлексия российского общества XIX–начала XX вв. Çао×нÛÉ ÏедÑовет 59 65 73 81 Т. И. Горелова, А. И. Ефимкина Межшкольные сообщества как фактор реализации профессионального стандарта педагога И. А. Зайцева, Т. А. Черкасова Между прошлым и будущим: традиции и инновации в школе для детей с проблемами слуха Э. Л. Ликсонова Психологическая компетентность педагога в общении Л. А. Никитина Обучение младших школьников созданию текста-рассуждения в процессе постановки и решения орфографических задач О. В. Мясникова Условия прочтения текстов в процессе обучения А. Д. Покидова Обучение чтению глобальным методом в начальной школе по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе 2–4» Л. Вэндон Учебные стратегии обучения английскому языку с помощью технологии «Остров букв» Ïо ÑтранÈÖаÌ кнÈг И ÆÓрналов Модернизация российского образования: от дидактического однообразия — к эффективному дидактическому многообразию Библиографический обзор Подготовила Е. С. Карамнова 140 103 107 114 121 127 132 136 89 94 98
Стр.3
Contents PROBLEM OUTLINE V. A. Nikolayev Educational Technological Environ as a Factor of Formation in the Professional Self-identification of Students N. E. Bulankina, S. Bracher Language Development of a Student in a Modern day Classroom: Methodology and Practice A. V. Molokova, T. V. Smoleusova, E. V. Pogrebnyak, N. S. Lukashenko, V. V. Ponurovskay Actual Directions of Primary General Education Development S. A. Bykov, N. А. Ivanova Criteria for Assessing the Quality of Primary General Education N. N. Malakhova, I. A. Pavlukhina Professional Mobility of a Teacher Facilitator in the Modern Sociocultural Context S. A. Beshenkov, M. I. Shutilova, V. I. FIlippov Education Organization Experience with the use of Robotic Facilities in the Educational Systems of Europe, USA and Russia L. S. Shevchenko The Individualization of the Educational Process as Means of Forming and Developing Students’ key Competences RESEARCH QUEST L. D. Plotnikov, A. I. Panteleeva The Current Level and Prospects for the Development of the Professional Orientation of Future Teachers V. I. Varyushcenko, O. V. Gaikova The Model of Formation Teachers’ Readiness to the Teaching of Controversial Issues of Historical Science in the Organization of Additional Professional Education L. N. Shcherbatykh The Model of the Methodical System of the Formation of Humanitarian Culture in Additional Foreign-language Education K. V. Lugovoy, I. V. Oleinikov Self-Identification of Modern Youth 59 65 73 81 5 14 20 29 35 41 51 A. E. Koveshnikova Leisure Activities of Young People: the Technology of Forming the Professional Readiness of the Organizer V. V. Laukhin The Method of Mathematical Modeling in the System of Secondary Vocational Education N. G. Fedina Historical Memory of the Overseas Campaign of the Russian Army in 1813-1814. as a Socio-Political Reflection of Russian Society XIX — early XX century TEACHERS’ COUNCIL BY CORRESPONDENCE T. I. Gorelova Interschool Communities as a Factor of Realization of Professional Standard of the Educator I. A. Zaitseva, T. A. Cherkasova Between the past and the future: traditions and innovations in the school for children with hearing problems E. L. Liksonova Psychological Competence of a Teacher in Communication L. A. Nikitina Educating of Junior Schoolchildren to Creation of Text-reasoning in the Process of Raising and Decision of Orthographic Tasks O. V. Miasnikova The Conditions for Reading Texts in the Learning Process A. D. Pokidova Learning to Read Globally in the Primary School for the «English-Focus 2–4» Training and Methodological Complex L. Wendon Some of the Learning Strategies that Empower Teaching English with Letterland BOOKS AND JOURNALS REVIEW Modernization of Russian Education: from Didactic Monotony — to an Effective Didactic Variety Bibliographical Review Compiled by E. S. Karamnova 140 103 107 114 121 127 132 136 89 94 98
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.