Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №1 2018 (160,00 руб.)

0   0
Страниц127
ID615679
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2018 .— №1 .— 127 с. — URL: https://rucont.ru/efd/615679 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. <...> Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»! <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№1_2018.pdf
МВестник НаучНый журНал Основан в ноябре 1946 года у осковского Серия 20 Издательство Московского университета ниверситета Педагогическое образование №1. 2018 январь – март Выходит один раз в три месяца Содержание Актуальный вопрос Садовничий В.А. Знание и мудрость в глобализующемся мире Педагогические размышления Алисов Е.А. Проектирование системы показателей соблюдения этических принципов в научно-исследовательской деятельности Платова А.В., Платов А.В. Структура и критерии социально-профессиональной адаптации начинающих предпринимателей в системе их социально-профессионального самоопределения Общая педагогика Коржуев А.В., Попков В.А., Никитина Э.К. Теоретические построения в педагогике: «в начале пути» или диалог с науковедами Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. Методология преемственности общего и дополнительного технологического образования Профессиональное педагогическое образование Афанасьев В.В., Васильева М.А., Фещенко Т.С., Куницына С.М., Афанасьев И.В. Основания и принципы конструирования организационной модели среды профессионального самоопределения школьников Кожевников Д.Н. Полимодельная интерпретация как поле действия когнитивных технологий при использовании мультидисциплинарных дидактических комплексов средств обучения Теория, методика и организация воспитательной деятельности Комаровская Е.П., Сурков М.А Воспитательный процесс в технических вузах в контексте индивидуального творчества студентов 118 90 105 49 69 25 37 3
Стр.3
CONTENTS Question of Present Interest Sadovnichiy V.A. Knowledge and wisdom in the global world Pedagogical Ideas Alisov E.A. Design of system of indicators of respect for ethical principles in research activity Platova A.V., Platov A.V. Structure and criteria of socio-professional adaptation of beginning entrepreneurs in the system of their socio-professional selfdetermination General Pedagogy Korzhuev A.V., Popkov V.A., Nikitina E.K. Theoretic constructions in pedagogy: the initial stage or dialogue between methodologists Kazakevich V.M., Pichugina G.V., Semenova G.Yu. Succession and integration of the renovated general compulsory and additional education Professional pedagogical education Afanasyev V.V., Vasilyeva M.A., Feschenko T.S., Kunitsynа S.M., Afanasyev I.V. Foundations and principles of designing the organizational model of the environment for professional self-determination of schoolchildren Kozhevnikov D.N. Polymodel interpretation as an action field of cognitive technologies when using multidisciplinary didactic complexes of tutorials Theory, methods and organization of educational activities Komarovskaya E.P., Surkov M.A. Educational process in technical universities in the context of individual creativity of students 118 90 105 49 69 25 37 3 2
Стр.4