Журнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. <...> Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»! <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№1_2018.pdf
МВестник
НаучНый журНал
Основан в ноябре 1946 года
у осковского
Серия 20
Издательство Московского университета
ниверситета
Педагогическое образование
№1. 2018
январь – март
Выходит один раз в три месяца
Содержание
Актуальный вопрос
Садовничий В.А. Знание и мудрость в глобализующемся мире
Педагогические размышления
Алисов Е.А. Проектирование системы показателей соблюдения этических
принципов в научно-исследовательской деятельности
Платова А.В., Платов А.В. Структура и критерии социально-профессиональной
адаптации начинающих предпринимателей в системе их социально-профессионального
самоопределения
Общая педагогика
Коржуев А.В., Попков В.А., Никитина Э.К. Теоретические построения в педагогике:
«в начале пути» или диалог с науковедами
Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. Методология преемственности
общего и дополнительного технологического образования
Профессиональное педагогическое образование
Афанасьев В.В., Васильева М.А., Фещенко Т.С., Куницына С.М., Афанасьев И.В.
Основания и принципы конструирования организационной модели среды
профессионального самоопределения школьников
Кожевников Д.Н. Полимодельная интерпретация как поле действия когнитивных
технологий при использовании мультидисциплинарных дидактических
комплексов средств обучения
Теория, методика и организация воспитательной деятельности
Комаровская Е.П., Сурков М.А Воспитательный процесс в технических вузах
в контексте индивидуального творчества студентов
118
90
105
49
69
25
37
3
Стр.3
CONTENTS
Question of Present Interest
Sadovnichiy V.A. Knowledge and wisdom in the global world
Pedagogical Ideas
Alisov E.A. Design of system of indicators of respect for ethical principles in research
activity
Platova A.V., Platov A.V. Structure and criteria of socio-professional adaptation
of beginning entrepreneurs in the system of their socio-professional selfdetermination
General
Pedagogy
Korzhuev A.V., Popkov V.A., Nikitina E.K. Theoretic constructions in pedagogy:
the initial stage or dialogue between methodologists
Kazakevich V.M., Pichugina G.V., Semenova G.Yu. Succession and integration of
the renovated general compulsory and additional education
Professional pedagogical education
Afanasyev V.V., Vasilyeva M.A., Feschenko T.S., Kunitsynа S.M., Afanasyev I.V.
Foundations and principles of designing the organizational model of the
environment for professional self-determination of schoolchildren
Kozhevnikov D.N. Polymodel interpretation as an action field of cognitive
technologies when using multidisciplinary didactic complexes of tutorials
Theory, methods and organization of educational activities
Komarovskaya E.P., Surkov M.A. Educational process in technical universities in
the context of individual creativity of students
118
90
105
49
69
25
37
3
2
Стр.4