Целью практикума по английскому языку является оказание практической помощи в развитии речевых навыков в контексте иноязычной коммуникации с использованием интерактивных заданий (упражнений). <...> Практикум состоит из Введения; Методических рекомендаций для преподавателей по использованию интерактивных заданий (упражнений); Warm-up activities; Group Activities; Educational Language Games (кроссворды, wordsearch, roleplay games); Contests and Quizzes; Answers; Перечня сайтов с элементами интерактивных заданий, предназначенных для самостоятельного изучения английского языка студентами; Списка литературы. <...> Enjoy your English Classes and make your English Classes fun! <...> - Explain the other students they are going to imitate anyone or anybody they see in the picture. <...> - When the guessing persons are back in class, they must try to identify the person or the object and say what they are doing. <...> 8 9 YOU IN PICTURES Aim: to practice basic question forms in the main tenses and with modals. <...> Procedure: - Ask the students to think about their own character and to choose the five images that best represent this. <...> - Ask the students to complete the sentences at the bottom of the worksheet. <...> - In pairs or small groups, the students explain their choices to each other. <...> Choose the five that best represent you. <...> Procedure: - Make one copy of the worksheet for every student. <...> Write names of 'jobs' on separate post-it notes. <...> You will need one job and post-it note per student. <...> - Explain to the students they are going to be given a job but they will not know what it is. <...> Possible examples of jobs: accountant, bouncer, butcher, clown, dentist, farmer, fashion designer, fireman, gardener, hairdresser, mechanic, musician, nurse, photographer, pilot, plumber, pop <...>
Иностранный_язык_(английский_язык)_практикум_.pdf
Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»
Социально-гуманитарный институт
Кафедра иностранных языков
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(английский язык)
ПРАКТИКУМ
для студентов всех направлений подготовки бакалавриата
и специалитета в КемГИК
Кемерово 2017
1
Стр.1
ББК 81.2Англ-923
И68
Утвержден на заседании кафедры иностранных языков
12 декабря 2016 года, протокол № 6
Утвержден на заседании учебно-методического совета
Социально-гуманитарного института 16 декабря 2016 г.,
протокол № 4
И68 Иностранный язык (английский язык) [Текст]: практикум для студ. 1-го,
2-го курсов для всех направлений подготовки бакалавриата и специалитета
КемГИК / авт.-сост. М. В. Межова. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры,
2017. – 212 с.
ISBN 978-5-8154-0369-7
Автор-составитель:
М. В. Межова, кандидат культурологии, доцент
ББК 81.2Англ-923
ISBN978-5-8154-0369-7
© М. В. Межова, 2017
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с новой образовательной парадигмой, которая ориентирована
на реализацию компетентностного подхода в рамках обозначенного в
стандарте высшего образования (ФГОС ВО) практико-ориентированного
подхода, иноязычное обучение в системе высшего образования приобретает
большую значимость. Компетентностный подход понимается как формирование
умений и навыков, связанных с применением на практике коммуникативных
способностей человека, его культурных, социальных и информационных
и профессиональных компетенций. Компетентностный подход применяется
на основе таких методов, которые организуют обучение через желание, активизируют
обучение учащихся, стимулируют их к познанию, мотивируют интерес
к самостоятельному приобретению знаний.
Основной образовательной целью дисциплины «Иностранный язык» в
условиях вуза является формирование у обучаемых способности практического
владения иностранным языком, позволяющей использовать его в будущей
профессиональной деятельности. Показателем уровня сформированности
такой способности является профессионально-ориентированная вторичная
языковая личность.
В соответствии с ФГОС ВО, приоритетом сегодняшнего дня в преподавании
иностранных языков является ориентация на формирование общекультурной
компетенции. В связи с этим для реализации основной образовательной
цели дисциплины «Иностранный язык» демонстрируются серьезные
требования к содержанию и формам организации учебного процесса. Реализация
же любой цели в соответствии с новыми стандартами в условиях неязыкового
вуза возможна при учете комплексности обозначенных компетенций,
а при обучении иностранному языку, это в основном, общекультурные
компетенции (ОК): «способность свободно пользоваться русским и иностранным
языками как средством делового общения»; «знание иностранного
языка», «владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разго3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………....... 3
Методические рекомендации для преподавателей по использованию
интерактивных заданий……………………………………………………...... 7
Warm-up activities…………………………………………………………........ 8
Group Activities……………………………………………………………….... 21
Educational Language Games ……………………………………………......... 66
Answers………………………………………………………………………….199
Список литературы……………………………………………………..…….. 208
Список полезных электронных ресурсов……………………………..….….. 209
Перечень сайтов с элементами интерактивных заданий, предназначенных
для самостоятельного изучения английского языка………………….... 210
211
Стр.211