Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Иностранный язык (английский язык): практикум (290,00 руб.)

0   0
Первый авторМежова Марина Вячеславовна
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц212
ID614381
АннотацияЦелью практикума по английскому языку является оказание практической помощи в развитии речевых навыков в контексте иноязычной коммуникации с использованием интерактивных заданий (упражнений). Практикум состоит из Введения; Методических рекомендаций для преподавателей по использованию интерактивных заданий (упражнений); Warm-up activities; Group Activities; Educational Language Games (кроссворды, wordsearch, roleplay games); Contests and Quizzes; Answers; Перечня сайтов с элементами интерактивных заданий, предназначенных для самостоятельного изучения английского языка студентами; списка литературы.
Кем рекомендованоУтвержден на заседании учебно-методического совета Социально-гуманитарного института КемГИК 16 декабря 2016 г., протокол № 4
Кому рекомендованоДля студентов 1-го, 2-го курсов для всех направлений подготовки бакалавриата и специалитета КемГИК
ISBN978-5-8154-0369-7
УДК811.111
ББК81.2Англ-923
Межова, М. В. Иностранный язык (английский язык): практикум : для студентов 1-го, 2-го курсов для всех направлений подготовки бакалавриата и специалитета КемГИК / М. В. Межова .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2017 .— 212 с. : ил. — Библиогр.: с. 208-209. — ISBN 978-5-8154-0369-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/614381 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Целью практикума по английскому языку является оказание практической помощи в развитии речевых навыков в контексте иноязычной коммуникации с использованием интерактивных заданий (упражнений). <...> Практикум состоит из Введения; Методических рекомендаций для преподавателей по использованию интерактивных заданий (упражнений); Warm-up activities; Group Activities; Educational Language Games (кроссворды, wordsearch, roleplay games); Contests and Quizzes; Answers; Перечня сайтов с элементами интерактивных заданий, предназначенных для самостоятельного изучения английского языка студентами; Списка литературы. <...> Enjoy your English Classes and make your English Classes fun! <...> - Explain the other students they are going to imitate anyone or anybody they see in the picture. <...> - When the guessing persons are back in class, they must try to identify the person or the object and say what they are doing. <...> 8 9 YOU IN PICTURES Aim: to practice basic question forms in the main tenses and with modals. <...> Procedure: - Ask the students to think about their own character and to choose the five images that best represent this. <...> - Ask the students to complete the sentences at the bottom of the worksheet. <...> - In pairs or small groups, the students explain their choices to each other. <...> Choose the five that best represent you. <...> Procedure: - Make one copy of the worksheet for every student. <...> Write names of 'jobs' on separate post-it notes. <...> You will need one job and post-it note per student. <...> - Explain to the students they are going to be given a job but they will not know what it is. <...> Possible examples of jobs: accountant, bouncer, butcher, clown, dentist, farmer, fashion designer, fireman, gardener, hairdresser, mechanic, musician, nurse, photographer, pilot, plumber, pop <...>
Иностранный_язык_(английский_язык)_практикум_.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Социально-гуманитарный институт Кафедра иностранных языков ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский язык) ПРАКТИКУМ для студентов всех направлений подготовки бакалавриата и специалитета в КемГИК Кемерово 2017 1
Стр.1
ББК 81.2Англ-923 И68 Утвержден на заседании кафедры иностранных языков 12 декабря 2016 года, протокол № 6 Утвержден на заседании учебно-методического совета Социально-гуманитарного института 16 декабря 2016 г., протокол № 4 И68 Иностранный язык (английский язык) [Текст]: практикум для студ. 1-го, 2-го курсов для всех направлений подготовки бакалавриата и специалитета КемГИК / авт.-сост. М. В. Межова. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2017. – 212 с. ISBN 978-5-8154-0369-7 Автор-составитель: М. В. Межова, кандидат культурологии, доцент ББК 81.2Англ-923 ISBN978-5-8154-0369-7 © М. В. Межова, 2017 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с новой образовательной парадигмой, которая ориентирована на реализацию компетентностного подхода в рамках обозначенного в стандарте высшего образования (ФГОС ВО) практико-ориентированного подхода, иноязычное обучение в системе высшего образования приобретает большую значимость. Компетентностный подход понимается как формирование умений и навыков, связанных с применением на практике коммуникативных способностей человека, его культурных, социальных и информационных и профессиональных компетенций. Компетентностный подход применяется на основе таких методов, которые организуют обучение через желание, активизируют обучение учащихся, стимулируют их к познанию, мотивируют интерес к самостоятельному приобретению знаний. Основной образовательной целью дисциплины «Иностранный язык» в условиях вуза является формирование у обучаемых способности практического владения иностранным языком, позволяющей использовать его в будущей профессиональной деятельности. Показателем уровня сформированности такой способности является профессионально-ориентированная вторичная языковая личность. В соответствии с ФГОС ВО, приоритетом сегодняшнего дня в преподавании иностранных языков является ориентация на формирование общекультурной компетенции. В связи с этим для реализации основной образовательной цели дисциплины «Иностранный язык» демонстрируются серьезные требования к содержанию и формам организации учебного процесса. Реализация же любой цели в соответствии с новыми стандартами в условиях неязыкового вуза возможна при учете комплексности обозначенных компетенций, а при обучении иностранному языку, это в основном, общекультурные компетенции (ОК): «способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения»; «знание иностранного языка», «владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разго3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………....... 3 Методические рекомендации для преподавателей по использованию интерактивных заданий……………………………………………………...... 7 Warm-up activities…………………………………………………………........ 8 Group Activities……………………………………………………………….... 21 Educational Language Games ……………………………………………......... 66 Answers………………………………………………………………………….199 Список литературы……………………………………………………..…….. 208 Список полезных электронных ресурсов……………………………..….….. 209 Перечень сайтов с элементами интерактивных заданий, предназначенных для самостоятельного изучения английского языка………………….... 210 211
Стр.211