Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ультиматум удовольствия (460,00 руб.)

0   0
Первый авторДаллан Арсен
АвторыДаллакян Карлен
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц237
ID614032
АннотацияЭта книга, уже успевшая выйти в Европе на английском языке и с успехом продающаяся по всему миру, представляет собой нетривиальный авторский взгляд на феномен удовольствия и заметно выделяется на фоне других книг подобной тематики. В увлекательной форме рассказывается о том, как освободиться от гнета удовольствия, грозящего не только личной экономической несвободой, но и деградацией всего социума. Книга меняет представление об удовольствии как о личном наслаждении и открывает его доминирующую роль в социальном развитии.
Кому рекомендованоДля маркетологов, топ-менеджеров, политиков, PR-технологов, общественных деятелей, деятелей культуры, а также всех тех, кто желает по-новому взглянуть на свою жизнь.
ISBN978-5-93208-562-2
УДК316.3/.4
ББК87
Даллан, А. Ультиматум удовольствия / К. Даллакян; А. Даллан .— 2-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2021 .— 237 с. : ил. — Дериватив. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2017); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 237 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-93208-562-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/614032 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Арсен Даллан Карлен Даллакян УЛЬТИМАТУМ УДОВОЛЬСТВИЯ Электронное издание Москва Лаборатория знаний 2017 УДК 316.3/4 ББК 87 Д15 Даллан А. <...> ISBN 978-5-00101-525-3 Эта книга, уже успевшая выйти в Европе на английском языке и с успехом продающаяся по всему миру, представляет собой нетривиальный авторский взгляд на феномен удовольствия и заметно выделяется на фоне других книг подобной тематики. <...> В увлекательной форме рассказывается о том, как освободиться от гнета удовольствия, грозящего не только личной экономической несвободой, но и деградацией всего социума. <...> УДК 316.3/4 ББК 87 Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Ультиматум удовольствия / А. Даллан <...> В книге раскрываются природа и сущность феномена удовольствия как поведенческого стимула вообще и как важнейшего детерминанта развития личности и культуры в частности. <...> Познав механизмы управления удовольствием, можно не только стать хозяином себе, но и преуспеть в поведенческом маркетинге, управляя развитием потребителей и общества в целом. <...> В книге представлены естественно-научные и философские концепции удовольствия, рассмотрены различные биологические, психофизиологические и психологические школы, по-своему трактующие феномен удовольствия. <...> Либо он преодолевает принцип удовольствия в принятии решений, становится свободным от своего первобытного инстинкта и строит новую гуманистическую культуру, в которой удовольствие — это личное поощрение себя за осмысленное решение, либо продолжает мучаться из-за стресса от бесконечного ожидания удовольствия, которого окончательно так и не сможет достичь, что в эпоху потребительского общества низведет его до существа-функции, чья единственная задача — обеспечивать рыночный и социальный обмен. <...> Авторы преисполнены надеждой, что, разрешив ультиматум удовольствия, человечество не перейдет в эру ницшеанского Человекобога, а откроет эпоху Богочеловека, в которой свободные от тирании удовольствия <...>
Ультиматум_удовольствия.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.234
Стр.235
Ультиматум_удовольствия.pdf
Арсен Даллан Карлен Даллакян УУ Л Ь Т И М А Т У М 2-е издание, электронное ДОВОЛЬСТВИЯ Москва Лаборатория знаний 2021
Стр.2
УДК 316.3/4 ББК 87 Д15 Даллан А. Д15 Ультиматум удовольствия / А. Даллан, К. Даллакян.—2-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2021.—237 с.—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".—Загл. с титул. экрана.— Текст : электронный. ISBN 978-5-93208-562-2 Эта книга, уже успевшая выйти в Европе на английском языке и с успехом продающаяся по всему миру, представляет собой нетривиальный авторский взгляд на феномен удовольствия и заметно выделяется на фоне других книг подобной тематики. В увлекательной форме рассказывается о том, как освободиться от гнета удовольствия, грозящего не только личной экономической несвободой, но и деградацией всего социума. Книга меняет представление об удовольствии как о личном наслаждении и открывает его доминирующую роль в социальном развитии. Для маркетологов, топ-менеджеров, политиков, PR-технологов, общественных деятелей, деятелей культуры, а также всех тех, кто желает по-новому взглянуть на свою жизнь. УДК 316.3/4 ББК 87 Деривативное издание на основе печатного аналога: Ультиматум удовольствия / А. Даллан, К. Даллакян.—М. : Лаборатория знаний, 2017.—234 с. : ил. ISBN 978-5-906828-96-5. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-93208-562-2 © Лаборатория знаний, 2017
Стр.3
 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Над книгой работали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. Природа и сущность феномена удовольствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Эпикурейская школа об удовольствии. . . . . . . . . 1.2. Стоицизм и удовольствие . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Отношение киников к удовольствию. . . . . . . . . . 1.4. Современная наука об удовольствии . . . . . . . . . . Глава 2. Место и роль удовольствия в поведенческом маркетинге . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Принятие решений и роль удовольствия в нем . 2.2. Эволюция и социально-креативная дифференциация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. Эволюция культуры и удовольствия. . . . . 3.1. Удовольствие в дионисийской культуре . . . . . 3.2. Удовольствие в аполлонической культуре . . . . . . 3.3. Удовольствие в жизни средневекового человека . 3.4. Удовольствие в эпоху Возрождения . . . . . . . . . . . 3.5. Удовольствие в фаустовской культуре Нового времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 4. Удовольствие в эпоху массового потребления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.1. Удовольствие от общения. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2. Удовольствие от игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Оглавление 3 6 7 9 11 16 18 35 36 42 49 50 52 53 57 61 65 71 76 233
Стр.234
4.3. Удовольствие от информации, новостей . . . . . . . 4.4. Удовольствие от конформизма, социального соответствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 95 4.5. Удовольствие от принесения пользы. . . . . . . . . . 100 Глава 5. Потребительский капитализм в сравнении с гуманистической культурой. . . . . . . . . . . . . . 107 5.1. Монополизация удовольствия и тирания рынка . 5.2. Спрос: от потребностей к желаниям . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 . 111 5.3. Ультиматум: человек или потребитель? . . . . . . . . 113 Глава 6. Как подняться над удовольствием . . . . . . 117 6.1. Отличать желание от удовольствия . . 118 6.2. Отличать удовольствие от наслаждения. . . . . . . . 128 6.3. Не пытаться избавиться от удовольствия . . . . . . . 132 6.4. Различать длительное и кратковременное удовольствие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 6.5. Тренировать силу воли . 6.6. Хотеть то, что хочешь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 . 158 6.7. Не позволять лишать себя осознанного удовольствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Глава 7. Ловушки удовольствия. Куда приводит неосознанное удовольствие . . . . . 189 7.1. Удовольствие от страдания . . . . . . . . . . . . . . . . 190 7.2. Удовольствие от изоляции . . . . . . . . . . . . . . . . 195 7.3. Удовольствие от принадлежности . . . . . . . . . . . 198 7.4. Удовольствие от подчинения и власти. . . . . . . . . 200 7.5. Удовольствие от побега . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 7.6. Удовольствие от чувства вины. . . . . . . . . . . . . . 207 Глава 8. Что будет, когда превзойдем удовольствие. 213 8.1. Человекoбог и Богочеловек. . . . . . . . . . . . . . . . 214 8.2. Новый гуманизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Об авторах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232
Стр.235

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ