Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №4 2018 (560,00 руб.)

0   0
Страниц56
ID613947
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2018 .— №4 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/613947 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. <...> Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. <...> Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? <...> Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. <...> Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!! <...>
Корпоративные_университеты_№4_2018.pdf
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ Лавров Олег Внутрикорпоративные сообщества. Истории исследований и наблюдений.............................3 Александрова Ирина Внутреннее экспертное сообщество, как драйвер корпоративных инноваций»....................12 ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР МАРАТ УДОВИЧЕНКО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ КОРРЕСПОНДЕНТ КОТ УЧЁНЫЙ ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА КОРРЕКТОР ЕЛЕНА ГУДИЛИНА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ЕЛЕНА БУЛАНОВА НИНА ПОЛИЩУК ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ВСЕ ПРАВА НА ЖУРНАЛ ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» ПИ № ФС77 26294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА и ИП УДОВИЧЕНКО М.С. ПИ № ФС77 69804 ОТ 18 мая 2017 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ E mail: cu@obraz.co Tел.: +7 (963) 618 0001 www.Corporate Universities.ru www.obraz.co www.facebook.com/groups/CorpUni С 2017 года Журнал выходит только в электронном виде ПОДПИСКА НА САЙТЕ ЖУРНАЛА Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. РАЗДЕЛ 2. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА Алексей Сидорин КРОК Создание единого окна управления знаниями в компании «КРОК»............................................16 Безяев Павел Сообщества, как способ обучения компании «Газпром нефть».....................................................22 Гросул Максим Внутренние экспертные сообщества на примере перерабатывающих организаций группы «Лукойл»...................................................................................................................28 Богомолова Ольга Подход к сотруднику, как к клиенту в Московском аэропорту Домодедово...............................32 РАЗДЕЛ 3. ВНЕКОРПОРАТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА Шлейнов Брис Клиентское сообщество УБРиР, как зеркало бренда.........................................................................36 Славин Борис Союз ИТ директоров. Сообщество, как способ выхода на федеральные масштабы..........................................................40 Долженко Светлана Диалог между властью, бизнесом, наукой и некоммерческими организациями на примере HR Ассоциации........................................................................................................................44 Афонасьев Максим Сообщество «ИТ для инноваций» — место для налаживания взаимопонимания заказчика и подрядчика................................................................................................................................48 Крушинская Юлия Сообщества и community management, как многогранный инструмент достижения целей............................................................................52 1
Стр.2