Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Анализ уровня сформированных профессиональных компетенций студентов обучающихся по программе академического и прикладного бакалавриата // Опыт, проблемы и перспективы реализации основных образовательных программ: материалы Междунар. учеб.-метод. конф.,Омск - C. 65-68 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТырнова Е. А.
АвторыПанова Е. А., Левкин Г. Г.
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID610952
АннотацияЦелью исследования является анализ уровня сформированных профессиональных компетенций студентов обучающихся по программе академического и прикладного бакалавриата.
УДК378
ББК74.58
Тырнова, Е.А. Анализ уровня сформированных профессиональных компетенций студентов обучающихся по программе академического и прикладного бакалавриата // Опыт, проблемы и перспективы реализации основных образовательных программ: материалы Междунар. учеб.-метод. конф.,Омск - C. 65-68 / Е.А. Панова, Г.Г. Левкин; Е.А. Тырнова .— : [Б.и.], 2016 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610952 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ уровня сформированных профессиональных компетенций студентов обучающихся по программе академического и прикладного бакалавриата / Е.А. Тырнова, Е.А. Панова, Г.Г. Левкин // Опыт, проблемы и перспективы реализации основных образовательных программ: мат-лы междунар. учеб.-метод. конф. <...> Анализ уровня сформированных профессиональных компетенций студентов обучающихся по программе академического и прикладного бакалавриата Тырнова Евгения Алексеевна Студентка кафедры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством», ОмГУПС. <...> : 89059232146 Панова Екатерина Александровна Студентка кафедры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством», ОмГУПС. <...> : 89236952248 Левкин Григорий Григорьевич Кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством», ОмГУПС. <...> 31-06-48 На сегодняшний день актуальной темой в сфере высшего образования является идея непрерывности образовательного процесса: с одной стороны, наблюдается преемственность различных ступеней образования, а с другой стороны – многомерное движение личности в образовательном пространстве за счёт многостороннего интеллектуального и социального развития. <...> Обновление системы профессионального образования произошло в начале 90-х годов ХХ века [1]. <...> Такое социальное явление привело к поиску и внедрению в образовательный процесс инновационных моделей деятельности учебных заведений, а именно внедрение многоуровневой системы образования. <...> Итог более чем 20-летнего периода развития многоуровневой системы высшего образования в Российской Федерации отражён в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», основные положения которого вступили в силу с 1 сентября 2013 года [1]. <...> В соответствии с этим Законом вузы Российской Федерации переходят к трехуровневой структуре высшего образования (бакалавриат–магистратура–аспирантура). <...> Наиболее сложной в трехуровневой системе является реализация <...>