Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности // Novainfo.Ru (Электронный журнал). - 2016 г. - № 44. - С. 269-270 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Г. Г.
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID610941
АннотацияВ статье рассмотрены основные направления совершенствования работы преподавателя, основанные на использовании информационных технологий. Выявлены аспекты качества обучения в образовательной организации, особенности взаимодействия преподавателя и студентов.
УДК378:004
ББК74.58
Левкин, Г.Г. Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности // Novainfo.Ru (Электронный журнал). - 2016 г. - № 44. - С. 269-270 / Г.Г. Левкин .— : [Б.и.], 2016 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610941 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности // Novainfo.Ru (Электронный журнал.) <...> 269-270; URL: http://novainfo.ru/article/5300 Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности Левкин Г.Г. <...> Омский государственный университет сообщения Резюме В статье рассмотрены основные направления совершенствования работы преподавателя, основанные на использовании информационных технологий. <...> Выявлены аспекты качества обучения в образовательной организации, особенности взаимодействия преподавателя и студентов. <...> Ключевые слова: информационные технологии, преподаватель, студент, образовательная организация Управление образовательным процессом может быть результативным, если каждый преподаватель в вузе будет использовать эффективные методы обучения, основанные на принципах менеджмента. <...> Современному преподавателю необходимо постоянно совершенствовать педагогическое мастерство и использовать информационные технологии при обучении студентов (электронный журнал, собственный учебный сайт, электронная почта, мультимедийные технологии) [2]. <...> Роль преподавателя организации учебного процесса заключается в подборе и структурировании учебного материала, предоставлении информации в нужное время и в нужном месте с помощью с помощью информационных технологий (ИТ). <...> Без такой подачи информации, ее привязки к конкретной предметной области невозможно формирование знаний у специалистов [3, 4]. <...> В жизни человека не бывает правильных решений как в математике, так как окружающая действительность имеет не только количественные, но и качественные характеристики. <...> Поэтому обучение по специальности лучше проводить по предметному принципу: освоение технологии поиска проблем во всем их многообразии; выбор путей решения проблем; разработка проектных решений, способствующих решению проблем. <...> Образовательные стандарты в высшем образовании должны <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.