Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности // Novainfo.Ru (Электронный журнал.) <...> 269-270; URL: http://novainfo.ru/article/5300 Основные направления использования информационных технологий в преподавательской деятельности Левкин Г.Г. <...> Омский государственный университет сообщения Резюме В статье рассмотрены основные направления совершенствования работы преподавателя, основанные на использовании информационных технологий. <...> Выявлены аспекты качества обучения в образовательной организации, особенности взаимодействия преподавателя и студентов. <...> Ключевые слова: информационные технологии, преподаватель, студент, образовательная организация Управление образовательным процессом может быть результативным, если каждый преподаватель в вузе будет использовать эффективные методы обучения, основанные на принципах менеджмента. <...> Современному преподавателю необходимо постоянно совершенствовать педагогическое мастерство и использовать информационные технологии при обучении студентов (электронный журнал, собственный учебный сайт, электронная почта, мультимедийные технологии) [2]. <...> Роль преподавателя организации учебного процесса заключается в подборе и структурировании учебного материала, предоставлении информации в нужное время и в нужном месте с помощью с помощью информационных технологий (ИТ). <...> Без такой подачи информации, ее привязки к конкретной предметной области невозможно формирование знаний у специалистов [3, 4]. <...> В жизни человека не бывает правильных решений как в математике, так как окружающая действительность имеет не только количественные, но и качественные характеристики. <...> Поэтому обучение по специальности лучше проводить по предметному принципу: освоение технологии поиска проблем во всем их многообразии; выбор путей решения проблем; разработка проектных решений, способствующих решению проблем. <...> Образовательные стандарты в высшем образовании должны <...>