Практико-ориентированный подход при подготовке логистов / Г.Г. Левкин, Т.А. Мугак, С.Б. Гнатко // Инновационные технологии в современном образовании / Сборник трудов по материалам III Международной научно-практической Интернет-конференции 18 декабря 2015 г. М. <...> ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЛОГИСТОВ Мугак Т.А. <...> Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия Гнатко С.Б. <...> Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия Левкин Г.Г. <...> Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия В настоящее время при получении высшего образования становятся востребованы новые подходы к формированию практико-ориентированных компетенций студентов – будущих логистов. <...> При решении представленной задачи необходимо обеспечить не только теоретическую, но и практическую подготовку. <...> Целями обучения являются становление исследовательской культуры студентов, а также их готовность к применению полученных навыков на практике. <...> В статье рассматриваются основные вопросы и современные методики подготовки будущих работников в сфере логистического менеджмента. <...> PRACTICE-ORIENTED APPROACH TO EDUCATION PROGRAM OF LOGISTICIANS Mugak T.A. <...> Omsk State Transport University, Omsk, Russia In our days new approaches of the formation of practice-oriented competencies of students - the future logisticians, are in demand. <...> Результатом такого взаимодействия для организаций является целевая подготовка будущих работников с учетом отраслевой принадлежности предприятия и приобщения к корпоративной культуре. <...> В результате происходит повышение практико-ориентированности студентов, что позволяет будущим логистам рассматривать движение материальных потоков не только теоретически, но и практически. <...> Известно, что не существует одинаковых организаций, поэтому учет специфики внутренних логистических процессов студентами является важным конкурентным преимуществом предприятий, ориентированных на стратегическое развитие человеческих ресурсов. <...> Для образовательных организаций взаимодействие <...>