Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация довузовской подготовки абитуриентов в Омском государственном аграрном университете // Инновационная экономика и общество. - 2014. - № 2 (4). - С. 62-67 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГайдученко Ю. С.
АвторыСемченко В. В., Левкин Г. Г., Омский гос. ун-т путей сообщения
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID610929
АннотацияВ статье представлена педагогическая система обучения школьников в аграрном вузе в рамках дополнительного обучения. Определены основные направления деятельности педагога и значение знаний биологического профиля для будущих студентов вузов; критерии отбора учебного материала; перспективы использования дистанционной формы обучения с целью адаптации абитуриентов.
УДК37.0
ББК74.00
Гайдученко, Ю.С. Организация довузовской подготовки абитуриентов в Омском государственном аграрном университете // Инновационная экономика и общество. - 2014. - № 2 (4). - С. 62-67 / В.В. Семченко, Г.Г. Левкин; Омский гос. ун-т путей сообщения; Ю.С. Гайдученко .— : [Б.и.], 2014 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610929 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация довузовской подготовки абитуриентов в Омском государственном аграрном университете / Ю.С. Гайдученко, В.В. Семченко, Г.Г. Левкин // Инновационная экономика и общество; Омский государственный университет путей сообщения, Омск. <...> 00 Ю.С. Гайдученко, В.В. Семченко, Г.Г. Левкин ОРГАНИЗАЦИЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТОВ В ОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АГРАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В статье представлена педагогическая система обучения школьников в аграрном вузе в рамках дополнительного обучения. <...> Определены основные направления деятельности педагога и значение знаний биологического профиля для будущих студентов вузов; критерии отбора учебного материала; перспективы использования дистанционной формы обучения с целью адаптации абитуриентов. <...> В настоящее время вузы заинтересованы в высокомотивированных абитуриентах, поэтому разъяснительная и профориентационная работа с будущими абитуриентами, их знакомство со специальностями вуза должно начинаться как можно раньше [1]. <...> Важным звеном непрерывного образования является довузовская подготовка абитуриентов (ДПА), однако она не выделяется в отдельную отрасль в системе педагогических знаний. <...> Термин «довузовская подготовка» отсутствует даже в Педагогическом энциклопедическом словаре (2008). <...> Этот вопрос интересует и вузы, и абитуриентов, и их родителей. <...> От ответа на него зависит будущее всей системы ДПА в условиях Единого государственного экзамена и, возможно, системы высшего образования в России [2]. <...> На этапе перехода от среднего к высшему профессиональному образованию рядом с этой проблемой встает вопрос об адаптации школьников к принятой в вузе системе обучения и, в частности, к системе контроля знаний [7]. <...> Изучению вопросов адаптации абитуриентов и студентов технических, гуманитарных и экономических вузов посвящены работы Ю.А. Соловьевой [6], А.В. Макарова [4], Дряхловой В.Р. <...> Ю.А. Соловьева [6] отмечает, что к сегодняшним выпускникам вузов предъявляются <...>