Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Аналитический обзор состояния и международных тенденций развития дистанционных образовательных технологий // Социально-экономическое и культурное партнерство современного вуза: эволюция взаимоотношений и механизмов: материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 40-летию Омского госуниверситета (Омск, 8–10 февраля 2014 г.). - С. 31-37 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДзюбина К. О.
АвторыДзюбина А. В., Левкин Г. Г.
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID610926
АннотацияРассмотрены традиционные и нетрадиционные формы обучения. Проанализировано законодательное регулирование дистанционной формы обучения. Представлено графическую модель субъектной декомпозиции образовательного процесса дистанционной формы обучения. Проанализировано особенности, преимущества и проблемы традиционных и нетрадиционных форм обучения. Представлена краткая характеристика основных модулей дистанционного образования.
УДК378
ББК74.58
Дзюбина, К.О. Аналитический обзор состояния и международных тенденций развития дистанционных образовательных технологий // Социально-экономическое и культурное партнерство современного вуза: эволюция взаимоотношений и механизмов: материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 40-летию Омского госуниверситета (Омск, 8–10 февраля 2014 г.). - С. 31-37 / А.В. Дзюбина, Г.Г. Левкин; К.О. Дзюбина .— : [Б.и.], 2014 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610926 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитический обзор состояния и международных тенденций развития дистанционных образовательных технологий / К.О. Дзюбина, А.В. Дзюбин, Г.Г. Левкин // Социально-экономическое и культурное партнерство современного вуза: эволюция взаимоотношений и механизмов: материалы Межд. науч.-практ. конф., посвященной 40-летию Омского госуниверситета (Омск, 8–10 февраля 2014 г.) / [отв. ред. <...> АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К.О. <...> Дзюбина, А.В. Дзюбина, Г.Г. Левкин* Национальный университет Львовская политехника, Львов, Украина *ФГБОУ ВПО Омский государственный университет, Омск, Россия Аннотация. <...> Представлено графическую модель субъектной декомпозиции образовательного процесса дистанционной формы Проанализировано особенности, преимущества и проблемы традиционных и нетрадиционных форм обучения. <...> Представлена краткая характеристика основных модулей дистанционного образования. <...> Все больше аспектов жизни современного общества переносится в виртуальное пространство, ускоряя тем самым темпы развития информационного общества и преодолевая пространственно - географические барьеры. <...> Те же тенденции наблюдаются и в образовании. фактор местонахождение преподавателя и студента постепенно, но уверенно теряет значение. <...> С появлением дистанционной формы обучения существенно расширились возможности заочного обучения. <...> Анализируя нормативно – правовую базу, регулирующую дистанционную форму обучения в Украине и России следует отметить, что данная форма обучения не всегда закреплена основными законами в сфере образования в качестве формы обучения. <...> Так, Законом Украины «Про образование» предусмотрены такие формы получения образования как очная, вечерняя, заочная, экстернат и педагогическое партнерство [3, ст. <...> В свою очередь, Законом Российской Федерации «Об образовании» предусмотрены очная, очно - заочная или заочная формы получения образования <...>