Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная драматургия  / №3 2016

КВАРТЕТ СЧАСТЛИВЦЕВ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГубайдуллина Елена
Страниц3
ID609535
АннотацияЕсть спектакли, вызывающие восторг, но не поддающиеся строгому логическому анализу. Заразительные эмоции хлещут через край, разбивая любые попытки серьезных умозаключений. Когда на сцене царит безотчетная радость, рассуждения по поводу ее возникновения излишни. Таков “Граф Нулин”, поставленный в “Школе драматического искусства” Игорем Лесовым
Губайдуллина, Е. КВАРТЕТ СЧАСТЛИВЦЕВ / Е. Губайдуллина // Современная драматургия .— 2016 .— №3 .— С. 169-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/609535 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этот клоун со своей любовью, а также здравомыслящие служащие гостиницы и веселящиеся участники хоровода оттеняют мономанию главного героя, лишенного и любви, и веселья, и здравомыслия, но целиком поглощенного ненавистью к обывателям, к обществу, к стране, к классической литературе (за исключением произведений Шекспира, героев которого, в первую очередь Лира, он мечтает сыграть). <...> С другой стороны, полифоничным представление делают другие действующие лица, такие же одинокие, как старый актер: Девушка (Полина Кузьминская), томительно ожидающаясвоеговозлюбленного,иДама (Людмила Максакова), отмечающая новый год в гостиничном номере, где намеревается надеть обезьянью маску и выпить две бутылки шампанского. <...> Но не жалок ли и сам Минетти, у которого на всеобщее обозрение выглядывают из-под брюк тесемки от кальсон, который, вытряхивая из карманов всякий мусор, так и не находит телеграмму от директора театра? <...> Владимир Симонов каким-то способом глубоко проник в суть образа Минетти — мономаньяка-бунтаря, одержимого идеей доказать всему миру силу и значимость искусства. <...> Очевидно, здесь помогла и интуиция опытного и талантливого исполнителя, и режиссура. <...> Когда-то реально существовавший Минетти сыграл Крэппа в пьесе-монологе С. <...> Пьеса “Минетти” также представляет собой почти сплошной монолог, но здесь, в отличие от произведения С. <...> Он полностью уверен в своей правоте, в косности и пошлости окружающего его общества. <...> МаскаЛираработыЭнсора—этосвоеобразный символ идеала, знак подлинного искусства, ради которого, как кажется старому актеру, он жил и живет. <...> Отсюда торжествующая усмешка, то и дело пробегающая по лицу Минетти: в этой усмешке видны и презрение, и сарказм, и оттенок горечи от неисполненных желаний. <...> Мастерство же его как исполнителя, а также и режиссера-постановщика Р. <...> И несмотря на всю предстающую на сцене нелепость и даже подозрения на безумие героя (который, по пьесе, уже находится на грани жизни <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ