Лисицына Марина Владимировна, ведущий специалист отдела дошкольного образования Комитета образования администрации городского округа «Город Чита», Забайкальский край ПЕРЕХОД НА ФГОС В настоящий момент происходит переосмысление миссии дошкольного образования как первого уровня в системе российского образования. <...> Теперь образование в детском саду рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребенка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека. <...> Следует отметить, что ключевым фактором успешной реализации стандарта нового поколения по-прежнему является педагог, его профессиональные и личностные качества, готовность к обновлению профессиональных компетенций в соответствии с современными тенденциями развития дошкольного образования, содержанием профессионального стандарта педагога, который призван повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования. <...> 61 ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ В связи с тем, что на первом уровне системы общего непрерывного образования в настоящее время идет реализация федеральных государственных образовательных стандартов, качество дошкольного образования во многом зависит от готовности и способности педагога к их воплощению, непрерывному обновлению профессиональной компетентности и внутреннего потенциала педагогов. <...> Один из них — создание условий для непрерывного образования. <...> Создание этих условий возможно через совершенствование института методической поддержки и сопровождения субъектов образовательной деятельности. <...> Журнал руководителя управления образованием 6/2015 Такую задачу в городе Чите Забайкальского края призвано решать методическое объединение «Педагогический поиск». <...> Основной целью деятельности «Педагогического поиска» является создание условий для развития профессиональной <...>