Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ИСТОРИЯ РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКлементьева Наталия Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц36
ID607676
АннотацияУчебная программа предназначена для помощи студентам в изучении дисциплины "История России второй половины XIX века"
Клементьева, Н.В. ИСТОРИЯ РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА : Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» / Н.В. Клементьева .— : [Б.и.], 2017 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/607676 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержание и структура дисциплины 3 2.1 Содержание разделов дисциплины № раздела Наименование раздела 1 1 2 Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация 2 3 «Народное самодержавие» Александра III Культурное пространство империи во второй половине XIX в. <...> Содержание раздела 3 Отмена крепостного права в России. <...> Основные проблемы российской истории второй половины XIX века в отечественной историографии. <...> 2.1 Лекции № Раздела Наименование раздела/лекции Наименование раздела: Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация  Крестьянская реформа 1861 г. и её последствия. <...> Наименование раздела: «Народное самодержавие» Александра III 4 2 2 2 2 2 2 2 Кол-во часов  Внутренняя политика правительства АлександраIII: реформы и контрреформы  Основные сферы и направления внешнеполитических интересов. <...> 19 века 16,17,18 Внутренняя политика Александра 3 19,20,21 Внешняя политика Александра 3 22,23,24 Культура России во второй половине 19 века 25,26,27 Народное образование во второй половине 19 века 5 6 6 6 6 6 6 6 № занятия Наименование практических занятий (семинаров) 1,2,3 Крестьянская реформа 1861 г. и её последствия. <...> 19 века Кол-во часов 6 6 4 2 4 4 2 2 2 № Раздела 3 № занятия 28 Наименование практических занятий (семинаров) Основные проблемы российской истории 19 века в отечественной историографии Кол-во часов 2 Занятие №1,2,3 «Крестьянская реформа 1861 г. и её последствия. <...> Реализация основных принципов реформы 3.1.изменение способа эксплуатации и правового положения крестьян; 3.2.крестьянские наделы и повинности; 3.3.проведение выкупной операции. <...> Реформа удельной деревни и государственной деревни; отмена крепостного права на окраинах России. <...> 3) Захарова Л.Г. Александр II и отмена крепостного права. <...> 8) Кононова, А.В. История России в картинах русских художников / А.В. Кононова <...>
ИСТОРИЯ_РОССИИ_ВТОРОЙ_ПОЛОВИНЫ_XIX_ВЕКА.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Клементьева Н.В. «ИСТОРИЯ РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. 1
Стр.1
Оглавление 1.ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ..................................................................................................... 3 2. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ...................................................................................... 3 2.1 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................................ 3 2.2 ЛЕКЦИИ ............................................................................................................................................................ 4 2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ......................................................................................................................... 5 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ......................................................................................................... 16 3.1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ........................................................................................................................... 17 4.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................................................................................. 31 4.1 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................................................... 31 4.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА .......................................................................................................... 31 4.3 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ .................................................................................................................................. 32 5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ................................................................................................... 34 6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................................................................................. 35 2
Стр.2