Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №4 2017

Нужен ли «новый порядок» в высшей школе? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьев
АвторыПерескокова Т.А.
Страниц5
ID606501
АннотацияРассматривается правомерность применения ряда понятий, сформулированных в нормативном документе «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования…». Речь идет о таком понятии как «контактная работа обучающихся с преподавателем», и характеристике занятий лекционного типа, «предусматривающих преимущественную передачу учебной информации». Предлагается основное внимание в образовательной деятельности уделить инновациям и самостоятельной работе обучаемых, организуемой преподавателем
УДК378
Соловьев, В.П. Нужен ли «новый порядок» в высшей школе? / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №4 .— С. 8-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/606501 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова, Старооскольский технологический институтфилиал Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» Нужен ли «новый порядок» в высшей школе? <...> Знания раскрывают нам двери, но войти в них мы должны сами. <...> Д.С. Лихачев ПЕРЕСМОТР УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В настоящее время в вузах завершается работа по пересмотру учебно-методической документации в соответствии с новым нормативным актом. <...> Имеется в виду «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образованиябакалавриата, специалитета, магистратуры», утвержденный приказом Министерства обраСтарооскольский технологический институт О ПРАКТИКЕ РУКОВОДСТВА ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Не беремся сказать наверняка, но общее впечатление, которое производят в последние полтора десятка лет действия руководителей министерства образования (как бы оно не называлось в разные годы), оставляет впечатление, что они наделены расширенными полномочиями. <...> Такие дорогостоящие акции, как повсеместное введение единого государственного экзамена, переход к рекомедуемой в рамках Болонского процесса многоуровневой подготовке кадров, реализация уже нескольких поколений образовательных стандартов, поспешная ликвидация филиалов © Соловьев В.П., Перескокова Т.А., 2017 6 вузов по стране и столь же стремительное объединение обширной группы высших учебных заведений с преобразованием большинства из них в филиалы, – все это делалось без обоснования и серьезного обсуждения, единым кавалерийским наскоком. <...> В этом смысле вступившему в должность министру образования и науки О.Ю. Васильевой досталось непростое наследие. <...> И мы желаем нашему новому руководителю действовать более осмотрительно и методично, во взаимодействии с научно-педагогическими коллективами высшей школы. <...> «Новый порядок» заменил ряд регламентировавдокументов, ших <...>