Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №4 2017

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалев
Страниц4
ID606499
АннотацияАнализируются основные положения концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы, направленные на повышение качества высшего образования. Показаны их уязвимые места, непродуманность отдельных нововведений. Обсновывается вывод о необходимости более глубокого анализа путей решения назревших проблем высшей школы
УДК378
Ковалев, П.И. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы / П.И. Ковалев // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №4 .— С. 4-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/606499 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИКА УДК 378 П.И. Ковалев, Тюменский индустриальный университет Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы Тюменский индустриальный университет В концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы отмечается, что «последствия ее реализации должны быть ясны и понятны образовательному сообществу и обществу в целом. <...> В противном случае в обществе может возникнуть безразличие, а в крайнем своем проявлении – неприятие и негативное отношение граждан как к самой программе, так и к проблемам развития системы образования и отдельных ее элементов» [1]. <...> Одним из способов привлечения внимания общества к этой программе является ее широкое обсуждение. <...> Разработка концепции любых преобразований должна начинаться с поиска ответа на вопрос: что именно не удовлетворяет нас в существующей ситуации? <...> Это приводит к низкому уровню влияния образования на социально-экономическое развитие как субъектов Российской Федерации, так и страны в целом» [1]. <...> Отметим, что здесь качество продукции понимается как степень соответствия ее характеристик ожиданиям ее потребителя. <...> Однако в случае образовательной услуги граница между поставщиками услуг и их потребителями стирается. <...> Потребителями образовательных услуг в области высшего образования являются студенты, их родители, работодатели, субъекты Российской Федерации и страна в целом (общество и государство). <...> Закон «Об образовании в Российской Федерации» требует, чтобы федеральные органы государственной власти в сфере образования осуществляли государственный контроль в сфере образования за деятельностью вузов [5]. <...> Таким образом, они непосредственно влияют на деятельность по оказанию образовательной услуги. <...> Студент же прямо вовлечен в процесс поставки образовательной услуги. <...> На заседании круглого стола, посвященного государственной политике Российской Федерации в сфере образования, ректор Московского <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ