Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(27) 2017

РАЗВИТИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБаташова
АвторыШиробоков С.Н.
Страниц4
ID606220
АннотацияРассматриваются вопросы реализации мероприятий по противодействию идеологии экстремизма и терроризма, воспитанию культуры межнационального общения в условиях глобализации. Анализируются концепции, оказывающие непосредственное влияние на развитие многокультурности на региональном уровне. Раскрывается сущность понятия «поликультурное образование». Представлен анализ практического опыта реализации программы внеучебной деятельности, направленной на совершенствование диалога межнационального общения в студенческой среде
УДК37
Баташова, С.М. РАЗВИТИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ / С.М. Баташова, С.Н. Широбоков // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №1(27) .— С. 122-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/606220 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 37 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.27.122 С. М. Баташова, С. Н. Широбоков, Омский государственный педагогический университет РАЗВИТИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ Рассматриваются вопросы реализации мероприятий по противодействию идеологии экстремизма и терроризма, воспитанию культуры межнационального общения в условиях глобализации. <...> Анализируются концепции, оказывающие непосредственное влияние на развитие многокультурности на региональном уровне. <...> Представлен анализ практического опыта реализации программы внеучебной деятельности, направленной на совершенствование диалога межнационального общения в студенческой среде. <...> Вместе с тем, развитие межнационального общения в каждом государстве имеет свои особенности. <...> В отечественном педагогическом образовании происходит переосмысление университетского статуса в современном поликультурном пространстве. <...> Известный учёный-компаративист А. Н. Джуринский отмечает, что «глобализация образования в сравнительной педагогике рассматривается прежде всего как универсализация учебных программ и формирование соответствующих знаний и представлений» [2, с. <...> Психолого-педагогическое явление межнационального общения в сравнительной педагогике получило отражение в работах учёных, рассматривающих актуальные вопросы поликультурности, которые охватывают все формы взаимодействия субъектов образовательного процесса и находят своё отражение в гуманистической парадигме личностноориентированного образования. <...> Проблемы воспитания культуры межнациональных отношений по инициативе учёныхкомпаративистов не раз становились предметом исследований. <...> Идеи межкультурного взаимодействия и согласия в студенческой среде, отражённые в Концепции поликультурного образования в высшей школе РФ, успешно реализуются российскими педагогами. <...> Положения Концепции государственной миграционной политики РФ о необходимости осуществления культурно-образовательных <...>