Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Теория и практика речевой коммуникации (190,00 руб.)

0   0
АвторыКрасикова Е. Н., Калашова А. С.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц118
ID603364
АннотацияПособие включает упражнения по основным видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию и письму. Авторы-составители стремились сделать упражнения разнообразными по содержанию, учитывая при этом лексический запас обучаемых. В пределах каждой темы упражнения расположены по мере возрастания трудностей, что дает возможность преподавателю подбирать упражнения в соответствии с языковым уровнем студентов
Кому рекомендованоПредназначено для магистров 1 года обучения по направлению подготовки 45.04.02 – Лингвистика
УДК811.161.1
ББК81.3
Теория и практика речевой коммуникации : практикум. Направление подготовки 45.04.02 - Лингвистика. Профиль подготовки "Теоретическая и прикладная лингвистика". Квалификация выпускника - магистр / Е. Н. Красикова, А. С. Калашова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2016 .— 118 с. — URL: https://rucont.ru/efd/603364 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компетенциями обучающегося, формируемыми в результате изучения дисциплины являются: - владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов ОК-3; - владение когнитивно-дискурсивными умениями, направленными на восприятие и порождение связных монологических и диалогических текстов в устной и письменной форме ОПК-3; - владение конвенциями речевого общения в иноязычном социуме, правилами и традициями межкультурного и профессионального общения с носителями иностранного языка ОПК-5; - владение способностью использовать в профессиональной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач ОПК-23. <...> TIMES, DATES AND NUMBERS; PHRASAL AND PREPOSITIONAL VERBS; COMPOUND NOUNS Цель: формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций через развитие знаний, умений и навыков при отработке заданий аудирования в результате освоения данной темы. <...> Актуальность темы состоит в необходимости формирования у студентов-магистров способности участвовать в непосредственном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления своих знаний в области грамматических тем times, dates and numbers; phrasal and prepositional verbs; compound nouns. <...> Освоение вышеуказанных аспектов работы будут способствовать формированию следующих компетенций:  студент овладевает когнитивно-дискурсивными умениями, направленными на восприятие и порождение связных монологических и диалогических текстов в устной и письменной форме (ОПК-3);  студент овладевает конвенциями речевого общения в иноязычном социуме, правилами и традициями межкультурного и профессионального общения с носителями иностранного языка (ОПК-5). <...> Освоение вышеуказанных аспектов работы будут способствовать формированию знаний, умений и навыков: знать:  основные фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные <...>
Теория_и_практика_речевой_коммуникации.pdf
УДК 811.161.1(043) (075.8) ББК 81.3Англ : 83.7 я73 Т 33 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р филол. наук, профессор С. Н. Бредихин, канд. филол. наук, доцент О. И. Филимонов (ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет») Т 33 Теория и практика речевой коммуникации: практикум / авт-сост.: Е.Н. Красикова, А.С. Калашова. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. – 118 с. Пособие включает упражнения по основным видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию и письму. Авторы-составители стремились сделать упражнения разнообразными по содержанию, учитывая при этом лексический запас обучаемых. В пределах каждой темы упражнения расположены по мере возрастания трудностей, что дает возможность преподавателю подбирать упражнения в соответствии с языковым уровнем студентов. Предназначено для магистров 1 года обучения по направлению подготовки 45.04.02 – Лингвистика. УДК 811.161.1(043) (075.8) ББК 81.3Англ : 83.7 я73 Авторы-составители: канд. пед. наук, доц. Е. Н. Красикова, канд. филол. наук, доц. А. С. Калашова © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2016 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Данная дисциплина определяется как обязательная в вариативной части профессионального цикла учебного плана. Она призвана не только обеспечить всестороннее развитие более сложных иноязычных фонетических, лексико-грамматических и речевых умений, но и сформировать критическое лингвистическое и культурологическое мышление и аналитические навыки, необходимые для успешного осуществления будущей профессиональной деятельности. Задачами дисциплины являются: - дальнейшее обучение иностранному языку как системе фонетических, лексических и грамматических явлений и закономерностей; - совершенствование соответствующих умений и навыков во всех видах речевой деятельности (чтении, говорении, аудировании и письме), обеспечивающих адекватное восприятие и порождение устной и письменной речи, интеракцию и медиацию; - продолжение знакомства с языковыми характеристиками видов дискурса и способами выражения фактуальной, контекстуальной и имплицитной информации в иноязычных текстах; - совершенствование навыков лингвостилистического анализа текстов разных функциональных стилей и их языковой, эстетической и культурологической интерпретации. Компетенциями обучающегося, формируемыми в результате изучения дисциплины являются: - владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов ОК-3; - владение когнитивно-дискурсивными умениями, направленными на восприятие и порождение связных монологических и диалогических текстов в устной и письменной форме ОПК-3; - владение конвенциями речевого общения в иноязычном социуме, правилами и традициями межкультурного и профессионального общения с носителями иностранного языка ОПК-5; - владение способностью использовать в профессиональной и исследовательской деятельности знание теоретических основ и практических методик решения профессиональных задач ОПК-23. 3
Стр.3
Пособие включает упражнения по основным видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию и письму. Авторысоставители стремились сделать упражнения разнообразными по содержанию, учитывая при этом лексический запас обучаемых. Также в пределах каждой темы упражнения расположены по мере возрастания трудностей, что дает возможность преподавателю подбирать упражнения в соответствии с языковым уровнем студентов. 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие …………………………………………………. 1. Times, dates and numbers; Phrasal and prepositional verbs; Compound nouns………………………………………………… 2. Dependent prepositions; Recognising and organising synonyms and antonyms; Formal and informal synonyms; Guessing the meaning from context; Word building; Common topic: Academic life………………………………………………. 3.Informal and academic language; Views and opinions; Synonyms: academic language; Expressing responsibility: verb+ preposition; Recognising and identifying paraphrases; Common topic: Business……………………………………………………. 4.Collocation; Common topic: History...................................... 5.Prefixes and suffixes; Synonyms and paraphrases; Antonyms; Dependent prepositions; Word building; Common topic: Industry and technology…………………………………… 6.Identifying the writer's views and claims; Collocation: adjective + noun; 7.Commonly confused words; Synonyms; Antonyms; Common topic: Agriculture…………………………. 7.Academic vocabulary; Affixes; Common topic: Human behavior………………………………………………………….. 8.Line Graphs. Bar Charts. …………………………………… 9.Pie Charts and Multiple Charts……………………………... 10.Diagrams. Maps and Plans………………………………… 11.An Agree/Disagree Essay………………………………….. 12.A Discussion/Opinion Essay……………………………… 13.A Problem/Solution Essay………………………………… 14.Introduction and Interview. ……………………………….. 15.Individual LongTurn. ……………………………………... 16.Two-way Discussion. ……………………………………... Рекомендуемая литература…………………………………. 117 3 5 9 15 23 28 34 39 44 65 73 82 89 96 100 105 111 116
Стр.117

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.