Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Сборник тренировочных тестов по английскому языку для подготовки к I-EXAM

0   0
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц200
ID603201
АннотацияНастоящее пособие предназначено для студентов неязыковых специальностей гуманитарного и естественного направлений. Оно составлено в соответствии с требованиями ФГОС к изучению английского языка в неязыковом вузе и включает тесты, которые по своему содержанию и оформлению приближены к реальному интернет-тестированию.
Кем рекомендованоУМС БГУ
Кому рекомендованодля обучающихся по направлениям подготовки 48.03.01 Теология, 39.03.01 Социология, 46.03.01 История, 04.03.01 Химия, 05.03.06 Экология и природопользование, 05.03.01 Геология, 03.03.02 Физика, 01.03.01 Математика
ISBN978-5-9793-0979-8
УДК811.111(075.8)
ББК81.432.1я73
Сборник тренировочных тестов по английскому языку для подготовки к I-EXAM / М.Н. Буланова, Е.А. Шагланова .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2017 .— 200 с. — ISBN 978-5-9793-0979-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/603201 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Им необходимо знать и некоторые другие особенности составления документов на английском языке, а именно: S оформление делового письма; S оформление электронного сообщения, факса; S оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса; S оформление служебной записки, телефонограммы, повестки дня. <...> При повторении единиц речевого этикета необходимо напомнить студентам о том, в каких сферах используются этикетные единицы и как сфера общения влияет на выбор этикетных норм. <...> Особое внимание нужно обратить на следующие сферы: бытовую, профессионально-деловую, учебно-социальную и социально-деловую. <...> 4 Test 1 Задание 1 Тема: Учебная лексика According to the______we have three lessons today. a) time-table b) curriculum c) schedule d) subject Задание 2 Тема: Деловая лексика Make sure you read the_______before you sign it. a) menu b) song c) composition d) contract Задание 3 Тема: Термины The country aims to have_______. a) freedom b) independence c) right d) relationship Задание 4 Тема: Профессиональная лексика Cold war is a) armed conflicts between the USA and the USSR b) tension between the NATO and the UN. c) ideological war between the USA and the USSR. d) wars held in cold periods of a year. <...> It will be much cheaper. a) myself b) yourself c) ourselves d) yourselves Задание 7 Тема: Степени сравнения прилагательных Old people are often______than young people. a) wise b) wiser c) the wisest d) more wise Задание 8 Тема: Существительное The police______looking for the person who has robbed the bank. a) are b) is c) was d) were Задание 9 Тема: Артикль The desire for______money is a cause of much unhappiness. a) a b) an c) - d) The 6 Задание 10 Тема: Предлог We <...>
Сборник_тренировочных_тестов_по_английскому_языку_для_подготовки_к_I-EXAM_.pdf
УДК 811.111(075.8) ББК 81.432.1я73 Б 907 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского государственного университета Рецензенты Э. В. Хилханова доктор филологических наук, профессор кафедры европейских языков ВСГИК Э. В. Бурцева кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков БГУ Буланова М. Н. Б 907 Сборник тренировочных тестов по английскому языку для подготовки к I-EXAM (для гуманитарных и естественнонаучных специальностей) : учебно-методическое пособие / М. Н. Буланова, Е. А. Шагланова. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2017. — 196 с. ISBN 978-5-9793-0979-8 Настоящее пособие предназначено для студентов неязыковых специальностей гуманитарного и естественного направлений. Оно составлено в соответствии с требованиями ФГОС к изучению английского языка в неязыковом вузе и включает тесты, которые по своему содержанию и оформлению приближены к реальному интернет-тестированию. УДК 811.111(075.8) ББК 81.432.1я73 ISBN 978-5-9793-0979-8 © Бурятский госуниверситет, 2017
Стр.4
ПРЕДИСЛОВИЕ Дисциплина «Иностранный язык» относится к обязательным дисциплинам базовой части блока 1 в структуре ОП. Изучение дисциплины направлено на формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций. В результате освоения дисциплины обучающиеся должны обладать способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способностью использовать в своей профессиональной деятельности знание иностранного языка. Основной задачей учебно-методического пособия является организация подготовки студентов к сдаче I-EXAM по английскому языку. Пособие состоит из 2 разделов. Каждый раздел включает по 10 тестов, которые по содержанию и оформлению максимально приближены к реальному экзамену. Тематическая структура включает восемь дидактических единиц, а именно: лексику, грамматику, речевой этикет, культуру и традиции стран изучаемого языка, письмо и чтение. Для проведения подготовительной работы к интернеттестированию целесообразно начинать работу с заданий по чтению, письму и страноведению, так как именно эти задания вызывают наибольшие затруднения. Студенты должны иметь четкое представление о том, как оформляются письма в англоязычных странах, как составляется резюме. Им необходимо знать и некоторые другие особенности составления документов на английском языке, а именно: S оформление делового письма; S оформление электронного сообщения, факса; S оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса; S оформление служебной записки, телефонограммы, повестки дня. При подготовке к выполнению заданий по чтению необходимо обратить внимание студентов на следующие виды чтения: 3
Стр.5
S ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения; S ознакомительное чтение с целью определения ложности утверждения; S поисковое чтение с целью определения наличия в тексте запрашиваемой информации; S поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации; S изучающее чтение с элементами анализа информации; S изучающее чтение с элементами аннотирования; S изучающее чтение с элементами сопоставления; S изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста. При повторении единиц речевого этикета необходимо напомнить студентам о том, в каких сферах используются этикетные единицы и как сфера общения влияет на выбор этикетных норм. Особое внимание нужно обратить на следующие сферы: бытовую, профессионально-деловую, учебно-социальную и социально-деловую. При повторении страноведческого материала не следует ограничиваться культурой и традициями Великобритании и США - нужно найти дополнительный материал по страноведению Канады. Тестовый материал представлен в форме множественного выбора, когда испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ из приведенного списка. 4
Стр.6